Стоимость маркетингового исследования – от чего она зависит
1930

Стоимость маркетингового исследования – от чего она зависит

Стоимость маркетингового исследования от Pro-Consulting зависит от нескольких факторов:

  • объема технического задания;
  • задействованных сил и средств;
  • времени на сбор и анализ информации.

Техническое задание на проведение исследования рынка

Техническое задание, определяющее стоимость маркетингового исследования, составляется его инициатором на основании типовой структуры, включающей все возможные направления изучения рыночной среды.

Ознакомьтесь с каталогом готовых анализов рынков

Типовая структура маркетингового исследования рынка содержит следующие разделы:

1. Общая информация:

    • показатели производства и экспортно-импортных операций с целевым товаром;
    • общий объем рынка;
    • товарная, географическая и другие структуры рынка;
    • факторы влияния, определяющие экономические условия на рынке;
  • главные тренды развития рынка.

2. Государственное регулирование рассматриваемой отрасли:

    • требования нормативно-правовых актов;
    • условия получения лицензии на ведение бизнеса;
    • налогообложение внутри- и внешнеэкономических операций;
    • правила проведения тендеров и участия в них;
  • перспективы изменения законодательства.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка орехов в Украине (2021 год) – стоимость данного анализа рынка по состоянию на сентябрь 2021 года – 28 900 грн.

3. Анализ потребительской сферы:

    • описание типичного потребителя товара или услуги;
    • мотивация выбора, требования и ожидания потребительской аудитории;
    • особенности потребления в режиме онлайн;
    • потребление государственных организаций;
  • потребление в секторе В2В.

4. Конкурентный анализ рынка:

    • перечень операторов, входящих в группы прямых и косвенных конкурентов;
    • сравнение занимаемых конкурентами сегментов рынка в главных срезах;
    • наиболее эффективные маркетинговые стратегии, применяемые в конкурентной борьбе;
  • барьеры и риски, связанные с конкуренцией.

Вам будет интересно узнать больше об анализе конкурентов как части анализа рынка

5. Исследования розничных каналов сбыта:

    • перечень и характеристики возможных каналов сбыта;
    • особенности взаимодействия с дистрибьютерами и ритейлерами;
    • ценовые политики в каналах сбыта;
    • применение маркетинговых инструментов продвижения в зависимости от канала сбыта;
  • эффективность каналов сбыта в различных экономических условиях.

6. Оценка положения на рынке компании заказчика:

    • сравнение долей заказчика и других операторов рынка;
    • оценка лояльности покупателей к бренду клиента;
    • проверка работы клиентских служб методами «тайный звонящий» и «тайный покупатель»;
  • предложения к стратегии расширения доли и улучшения рыночной позиции.

Почитайте о маркетинговых опросах как инструменте исследования рынка

7. Анализ рекламной сферы рынка:

    • мониторинг рекламной активности операторов;
    • анализ поисковых запросов потребителей и выявление ключевых фраз для рекламных акций;
    • предложения по составу и содержанию рекламной кампании;
  • аудит эффективности размещенной рекламы.

8. Поиск новых рынков и оценка перспектив инвестиционных проектов:

    • сравнение рынков с помощью факторного анализа;
    • риски и возможности для инвестирования по результатам SWOT- и PEST-анализов;
    • рекомендации по стратегии вывода и развития новых рыночных игроков.

Также оцените структуру готового анализа рынка оптики в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно проанализировать и ваш рынок

Чем больше указанных выше разделов должен включать готовый отчет, тем выше стоимость маркетингового исследования.

Силы и средства для проведения рыночных исследований

Благодаря тому, что в распоряжении аналитиков Pro-Consulting имеется весь комплекс возможностей для самостоятельного сбора и обработки информации, нам не приходится задействовать субподрядчиков, что позволяет минимизировать стоимость маркетингового исследования.

Кабинетные исследования проводятся на основании данных из открытых и корпоративных источников, таких как:

  • сводки официальных статистических служб;
  • отчеты правительственных структур;
  • публикации СМИ, ведомственных и специализированных изданий;
  • материалы неправительственных организаций;
  • презентации, выступления и отчеты на бизнес-мероприятиях различного формата;
  • собственные и партнерские базы данных.

Почитайте об анализе объема рынка как составляющей маркетингового исследования

В случае необходимости развертывания полевых исследований для получения количественной и качественной оценки рыночных аспектов Pro-Consulting задействует:

  • собственный колл-центр, оборудованный CATI;
  • студию для фокус-групп, глубинных интервью и экспертных опросов в режиме онлайн или офлайн.

Магазин готовых проектов

Магазин, размещенный на данном сайте, содержит уже более 1900 готовых анализов рынка, приобретая которые вы получите наименьшую стоимость маркетингового исследования. Готовый отчет по интересующему вас рынку можно найти с помощью простой и удобной поисковой формы. Перед его приобретением вы ознакомитесь с аннотацией и структурой, узнаете стоимость маркетингового исследования.

Сделать заказ и узнать конкретную стоимость маркетингового исследования можно по контактным данным.

Раз вы дочитали данный материал до конца, вам пригодится узнать больше о маркетинговой стратегии продвижения

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами