Субъекты экономической деятельности, являющиеся основными клиентами Pro-Consulting, не понаслышке знают, что каждая работа имеет свою цену, в том числе и проведение маркетинговых исследований. Стоимость анализа рынка может варьироваться в зависимости от:
Более 1950 готовых отчетов по рынках – перейдите в каталог и ознакомьтесь со структурами отчетов и их стоимостью
Обычно, если крупный клиент заказывает проведение маркетинговых исследований, стоимость интересует его не в первую очередь, так как она мизерна по сравнению с выделяемым на маркетинг бюджетом. В этом случае приоритет при выборе исполнителя отдается качественным характеристикам.
Типовая структура исследования
Полное комплексное проведение маркетинговых исследований, стоимость которых самая высокая, выполняется в соответствии с типовой структурой направлений изучения и соответствующих им разделов готового отчета.
1. Общий раздел анализа рынка:
2. Система госрегулирования отрасли:
Читать также: Анализ внешней торговли
3. Потребительский анализ рынка:
4. Исследование конкурентной среды:
Читать также: Анализ конкурентов
5. Анализ рекламной сферы рынка:
6. Каналы реализации продукции:
Готовый анализ рынка речного песка в Украине за 2018-1 пол. 2021 гг. – в качестве примера ознакомьтесь со структурой данного готового исследования рынка
7. Оценка рыночной позиции заказчика исследования:
8. Определение привлекательности рынков:
Готовый анализ рынка жилой недвижимости в Харькове в 2018-1 пол. 2021 гг. – еще один пример структуры исследования рынка
Знакомясь с приведенной типовой структурой, оценивая свои потребности и возможности, клиент определяет в каком объеме ему необходимо проведение маркетинговых исследований, стоимость этой работы и потенциальную выгоду от получения соответствующей информацией. При этом необходимо помнить, что всегда существует пространство для компромисса, и в его рамках каждый заказчик Pro-Consulting получает проведение маркетингового исследования, стоимость которого его полностью устраивает.
Пройдемся подробнее по факторам, оказывающих наибольшее влияние на проведение маркетинговых исследований, стоимость и качество которых должно быть в оптимальном соотношении.
Читать также: Анализ узнаваемости бренда
Маркетинговые исследования проводятся компанией Pro-Consulting по техническим заданиям клиентов. Чтобы составить такое задание, заказчику необходимо иметь представление о содержании работы по анализу рынков, применяемых методах сбора и обработки данных, необходимых для этого ресурсах. Поэтому на первом этапе проведения маркетинговых исследований, стоимость которых необходимо определить, мы всегда организуем совместный брифинг исполнителей и заказчиков, на котором:
Для связи с компанией используйте наши контактные данные.
Читать также: Маркетинговая стратегия