Несколько аргументов в пользу того, чтобы заказать анализ рынка
1485

Несколько аргументов в пользу того, чтобы заказать анализ рынка

Клиенты Pro-Consulting принимают решение заказать анализ рынка в случае, если они не могут с уверенностью ответить на вопросы о:

  • текущей емкости рынка и прогнозируемой динамике ее изменения;
  • структуре рынка;
  • доле и степени конкурентоспособности собственного предприятия на рынке;
  • настроениях потребителей;
  • усилиях конкурентов;
  • эффективности каналов сбыта;
  • действенности рекламных акций;
  • степени инвестиционной привлекательности избранной рыночной ниши.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать ваш рынок

Как правило такие вопросы возникают у владельцев и менеджеров фирм перед принятиям важных для бизнеса решений, таких как:

  • расширение сферы деятельности;
  • совершенствование товарного предложения;
  • разработка или корректировка маркетинговой стратегии;
  • выход на внешние рынки;
  • создание новых рыночных субъектов и пр.

Таким образом, решение заказать анализ рынка принимается с целью создания информационного базиса для обоснования того или иного управленческого воздействия. Чем лучше менеджер представляет текущую рыночную ситуацию, тем эффективнее он в ней действует, а его результаты ближе к намеченной цели.

В качестве примера ознакомьтесь с аннотацией и структурой готового анализа рынка торфа в Украине и в Европе (2021 год)

Почему наши клиенты предпочитаю заказать анализ рынка у нас?

Заказ маркетинговых исследований – это отнюдь не дань моде, а жесткая необходимость, особенно в текущих экономических условиях. Современный рынок характеризуется высокой динамикой изменений, при которой информация стремительно теряет актуальность. Чтобы убедиться в этом достаточно сравнить состояние рынка в настоящее время и два года назад. Кроме форс-мажорных событий, на рыночные условия влияют:

  • субъекты государственного регулирования;
  • международная ситуация в регионе и мире в целом;
  • конъюнктура сырьевых и потребительских товаров;
  • конкурентная борьба или действия монополий;
  • инфляция и другие факторы.

На сайте доступно более 1800 готовых анализов рынков. Вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%

В такой сложной ситуации важно не просто заказать анализ рынка, а сделать это с гарантией получить качественный результат.

Что будет, если заказать анализ рынка прямо сейчас?

Взаимодействие с клиентами в Pro-Consulting осуществляется по максимально эффективному алгоритму. На первом этапе проводится брифинг заказчика и исполнителей для уточнения таких вопросов, как:

  • цели и задачи маркетингового исследования;
  • исследуемый период;
  • структура отчетного документа;
  • используемые силы и средства;
  • время проведения.

Узнайте больше об анализе конкурентов как части анализа рынка

По результатам обсуждения с заказчиком формируется техническое задание на проведение работ. После окончания исследования в оговоренный срок клиент получает отчет с систематизированной и проанализированной информацией о текущем состоянии рынка, проиллюстрированной таблицами, графиками, диаграммами и другими наглядными материалами, с прогнозом развития рассматриваемой сферы бизнеса на кратко- или среднесрочную перспективу.

В магазине готовых проектов Pro-Consulting можно ознакомиться с аннотациями и структурой уже выполненных маркетинговых исследований и, при желании, приобрести их.

Для того чтобы заказать анализ рынка по собственному техническому заданию, воспользуйтесь нашими контактными данными.

Также почитайте об анализе импорта как составляющей исследования рынка

При выборе Pro-Consulting в качестве исполнителя маркетинговых исследований клиенты ориентируются на то, что:

  • наше маркетинговое агентство имеет большой опыт проведения анализа любых рынков и в любых условиях, поскольку начало этим заниматься еще в 2005 году;
  • портфолио Pro-Consulting насчитывает более 1880 выполненных проектов для свыше тысячи клиентов, среди которых и представители малого/среднего бизнеса, и крупные корпорации, в том числе международные, и банки, и инвестиционные фонды, и торговые представительства иностранных государств, и просто частные лица;
  • аналитики компании работают по международным стандартам ESOMAR, наша репутация простирается за пределы Украины:
    • в 2010 году Pro-Consulting получил статус консультанта ЕБРР по программам для малого и среднего бизнеса;
    • в 2011-м компании присуждена международная премия «Консультант года» имени Габриэля Аль-Салем.
  • техническая база компании позволяет проводить как кабинетные, так и полевые исследования, в ее составе:
    • собственный колл-центр (CATI опросы);
    • аппаратный комплекс для проведения фокус-групп и интервью;
    • корпоративные базы данных и доступ к разнообразным внешним источникам информации.

Также почитайте об анализе рыночной доли компании

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами