Маркетинговый опрос: спрашивайте и вам ответят
2925

Маркетинговый опрос: спрашивайте и вам ответят

В каких случаях необходим маркетинговый опрос?

В процессе ведения бизнеса на потребительских рынках очень важно иметь обратную связь с целевой аудиторией предлагаемого товара или услуги. Организовать такую коммуникацию для получения информации непосредственно от потребителей поможет маркетинговый опрос, результаты которого позволят решить следующие задачи:

  • составить портрет потребительской аудитории;
  • выяснить мотивацию покупателей при приобретении того или иного товара;
  • изучить отношение потребителей к вашему бренду, степень и условия их лояльности (читайте об оценке лояльности клиентов);
  • оценить результативность рекламной кампании;
  • получить информацию о направлениях совершенствования вашего товарного предложения.

Также почитайте материал об исследовании конкурентов как части маркетингового исследования

В Pro-Consulting, располагающей собственным колл-центром, можно заказать маркетинговый опрос по телефону, являющийся оптимальным методом количественного исследования рынка по соотношению оперативности, цены и качества.

Телефонный маркетинговый опрос: основные преимущества

Колл-центр как подразделение компании Pro-Consulting позволяет провести маркетинговый опрос по телефону, который обладает следующими преимуществами перед другими видами маркетинговый опросов.

  1. Быстрота маркетингового опроса и обработки информации

Независимо от того, какой объем имеет база ваших клиентов (респондентов), наш колл-центр, оснащенный CATI, произведет маркетинговый опрос и систематизирует полученную информацию значительно быстрее любого количества неподготовленных работников, которым вы теоретически могли бы поручить ту же задачу.

Возможно для более полного понимания рынка, вам пригодится и анализ объема вашего рынка в рамках маркетингового исследования

И даже если ваше предприятие только выходит на рынок, у вас еще нет базы клиентов, но вы уже хотели бы узнать мнение потенциальных покупателей, наш колл-центр проведет для вас маркетинговый опрос по собственной выборке, сформированной по определенному набору признаков.

  1. Цена маркетингового опроса

Маркетинговый опрос по телефону является одним из самых малозатратных методов исследований рынка, по сравнению с такими видами маркетинговых опросов, как личное анкетирование или, тем более, почтовые рассылки.

Рекомендуем почитать о готовых маркетинговых исследованиях – по вашему рынку есть готовый отчет, вероятно

В тоже время, телефонный маркетинговый опрос обладает существенным преимуществом перед еще более дешевым и менее эффективным размещением опросных анкет в социальных сетях или на сайтах предприятий.

  1. Широта охвата аудитории

В наше время телефон имеется у всех, будь то школьник или пенсионер. Круг населения, который может охватить телефонный маркетинговый опрос, значительно шире, чем возможности анкетирования в сети интернет. Постоянных пользователей интернет-сервисами пока еще значительно меньше, чем владельцев телефонов. Поэтому, если вы хотите получить информацию от всех слоев потребителей, то лучшим вариантом будет заказать именно телефонный опрос. 

Маркетинговый опрос по телефону: последовательность проведения

Если вы решили заказать телефонный маркетинговый опрос в Pro-Consulting, просто свяжитесь с нами. Дальнейшая работа по подготовке и проведению маркетингового опроса будет состоять из следующих этапов:

  1. Совместный онлайн или офлайн брифинг для уточнения целей и задач маркетингового опроса, составления технического задания проекта.
  2. Формирование анкеты, по которой будет проводиться маркетинговый опрос.
  3. Создание или актуализация телефонной базы респондентов для маркетингового опроса.
  4. Проведение маркетингового опроса в тестовом режиме для выявления возможных недостатков в сценарии или анкете.
  5. Телефонный маркетинговый опрос с возможностью прослушивания его хода представителями заказчика.
  6. Обработка заполненных опросных анкет, анализ результатов маркетингового опроса.
  7. Подготовка и представление отчета с таблицами, графиками и диаграммами.

В случае необходимости качественного уточнения каких-либо вопросов, компания Pro-Consulting предлагает возможность провести дополнительный маркетинговый опрос методом фокус-групп. Сочетание двух способов маркетинговых опросов позволит получить наиболее полную аналитическую информацию о мотивах поведения потребителей ваших товаров или услуг.

Почитайте также о том, как правильно вывести новый продукт на рынок

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами