В каких случаях необходим маркетинговый опрос?
В процессе ведения бизнеса на потребительских рынках очень важно иметь обратную связь с целевой аудиторией предлагаемого товара или услуги. Организовать такую коммуникацию для получения информации непосредственно от потребителей поможет маркетинговый опрос, результаты которого позволят решить следующие задачи:
Также почитайте материал об исследовании конкурентов как части маркетингового исследования
В Pro-Consulting, располагающей собственным колл-центром, можно заказать маркетинговый опрос по телефону, являющийся оптимальным методом количественного исследования рынка по соотношению оперативности, цены и качества.
Телефонный маркетинговый опрос: основные преимущества
Колл-центр как подразделение компании Pro-Consulting позволяет провести маркетинговый опрос по телефону, который обладает следующими преимуществами перед другими видами маркетинговый опросов.
Независимо от того, какой объем имеет база ваших клиентов (респондентов), наш колл-центр, оснащенный CATI, произведет маркетинговый опрос и систематизирует полученную информацию значительно быстрее любого количества неподготовленных работников, которым вы теоретически могли бы поручить ту же задачу.
Возможно для более полного понимания рынка, вам пригодится и анализ объема вашего рынка в рамках маркетингового исследования
И даже если ваше предприятие только выходит на рынок, у вас еще нет базы клиентов, но вы уже хотели бы узнать мнение потенциальных покупателей, наш колл-центр проведет для вас маркетинговый опрос по собственной выборке, сформированной по определенному набору признаков.
Маркетинговый опрос по телефону является одним из самых малозатратных методов исследований рынка, по сравнению с такими видами маркетинговых опросов, как личное анкетирование или, тем более, почтовые рассылки.
Рекомендуем почитать о готовых маркетинговых исследованиях – по вашему рынку есть готовый отчет, вероятно
В тоже время, телефонный маркетинговый опрос обладает существенным преимуществом перед еще более дешевым и менее эффективным размещением опросных анкет в социальных сетях или на сайтах предприятий.
В наше время телефон имеется у всех, будь то школьник или пенсионер. Круг населения, который может охватить телефонный маркетинговый опрос, значительно шире, чем возможности анкетирования в сети интернет. Постоянных пользователей интернет-сервисами пока еще значительно меньше, чем владельцев телефонов. Поэтому, если вы хотите получить информацию от всех слоев потребителей, то лучшим вариантом будет заказать именно телефонный опрос.
Маркетинговый опрос по телефону: последовательность проведения
Если вы решили заказать телефонный маркетинговый опрос в Pro-Consulting, просто свяжитесь с нами. Дальнейшая работа по подготовке и проведению маркетингового опроса будет состоять из следующих этапов:
В случае необходимости качественного уточнения каких-либо вопросов, компания Pro-Consulting предлагает возможность провести дополнительный маркетинговый опрос методом фокус-групп. Сочетание двух способов маркетинговых опросов позволит получить наиболее полную аналитическую информацию о мотивах поведения потребителей ваших товаров или услуг.
Почитайте также о том, как правильно вывести новый продукт на рынок