Информацию о текущем и прогнозном состоянии рынков товаров и услуг содержат маркетинговые отчеты, которые составляются для клиентов Pro-Consulting по результатам аналитических исследований. Маркетинговые отчеты представляют собой систематизированные и проанализированные сведения о последствиях воздействия на рынок постоянных и переменных факторов, таких как:
Чем более динамично изменяется рыночная обстановка, тем чаще возникает необходимость в обновлении данных о ней, ведь на основании неактуальной информации невозможно эффективно:
Более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку
При подготовке этих и других важных для судьбы бизнеса мероприятий первым делом заказывают маркетинговые отчеты о состоянии рынка.
Типовое содержание маркетинговых отчетов
Pro-Consulting занимается рыночными исследованиями с 2005 года, являясь членом Украинской Ассоциации Маркетинга. За это время нами предоставлены маркетинговые отчеты для свыше тысячи клиентов, среди которых международные корпорации, представители крупного, среднего и малого бизнеса, финансовые и юридическое организации, частные лица.
Узнайте больше об анализе внешней торговли как части маркетингового отчета
Каждый из заказчиков преследует свои собственные цели, поэтому Pro-Consulting практикует индивидуальный подход к каждому кейсу. Вместе с тем, в компании проводится анализ рынков по отработанным и отлично зарекомендовавшим себя методикам, позволяющим получить наиболее полную и достоверную информацию. Поэтому все маркетинговые отчеты в той или иной мере соответствуют типовой структуре, включающей следующие разделы:
1. Общая информация о рынке:
В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка дезинфекторов в Украине (2021 год)
2. Рамки госрегулирования рассматриваемой сферы бизнеса:
3. Маркетинговый отчет о потребительской среде:
Маркетинговые опросы – узнайте больше об этом инструменте исследования рынка
4. Конкурентный анализ:
Анализ конкурентов – узнайте больше об этой составляющей маркетингового отчета
5. Маркетинговый отчет о каналах сбыта:
6. Определение текущей рыночной позиции заказчика:
Также мы исследуем иностранные рынки – ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка говядины в Украине, Израиле, Китае и странах MENA в 2017 – 5 мес. 2021 гг. в качестве примера
7. Анализ рекламы и эффективности рекламных акций:
8. Маркетинговый отчет об инвестиционной привлекательности рынка:
Заказать маркетинговые отчеты от Pro-Consulting можно, воспользовавшись нашими контактными данными.
Возможно, вам будет интересно почитать о рынке электронной коммерции в Украине