Маркетинговые отчеты от Pro-Consulting – аналитика рынков
1601

Маркетинговые отчеты от Pro-Consulting – аналитика рынков

Информацию о текущем и прогнозном состоянии рынков товаров и услуг содержат маркетинговые отчеты, которые составляются для клиентов Pro-Consulting по результатам аналитических исследований. Маркетинговые отчеты представляют собой систематизированные и проанализированные сведения о последствиях воздействия на рынок постоянных и переменных факторов, таких как:

  • общественно-политическая и макроэкономическая обстановка в стране;
  • отношения между государствами в регионе и мире в целом;
  • система государственного регулирования внутренне- и внешнеэкономической деятельности;
  • баланс спроса и предложения на целевом и связанных рынках;
  • деятельность ведущих игроков;
  • настроения, ожидания и возможности потребительской аудитории;
  • события непреодолимой силы, пр.

Чем более динамично изменяется рыночная обстановка, тем чаще возникает необходимость в обновлении данных о ней, ведь на основании неактуальной информации невозможно эффективно:

  • скорректировать ассортимент предлагаемых товаров;
  • провести ребрендинг торговой марки;
  • разработать стратегию увеличения рыночной доли и противодействия конкурентам;
  • создать канал экспорта или импорта;
  • реализовать инвестиционный проект.

Более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку

При подготовке этих и других важных для судьбы бизнеса мероприятий первым делом заказывают маркетинговые отчеты о состоянии рынка.

Типовое содержание маркетинговых отчетов

Pro-Consulting занимается рыночными исследованиями с 2005 года, являясь членом Украинской Ассоциации Маркетинга. За это время нами предоставлены маркетинговые отчеты для свыше тысячи клиентов, среди которых международные корпорации, представители крупного, среднего и малого бизнеса, финансовые и юридическое организации, частные лица.

Узнайте больше об анализе внешней торговли как части маркетингового отчета

Каждый из заказчиков преследует свои собственные цели, поэтому Pro-Consulting практикует индивидуальный подход к каждому кейсу. Вместе с тем, в компании проводится анализ рынков по отработанным и отлично зарекомендовавшим себя методикам, позволяющим получить наиболее полную и достоверную информацию. Поэтому все маркетинговые отчеты в той или иной мере соответствуют типовой структуре, включающей следующие разделы:

1. Общая информация о рынке:

  • показатели производства, импорта и экспорта товара;
  • определение емкости рынка в динамике;
  • структура рынка в важных срезах;
  • выявленные факторы влияния;
  • тенденции изменения рыночной среды.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка дезинфекторов в Украине (2021 год)

2. Рамки госрегулирования рассматриваемой сферы бизнеса:

  • нормы законов и подзаконных актов;
  • разрешительная документация;
  • налоги и таможенные пошлины;
  • возможности участия в государственных тендерах;
  • планы реформирования отрасли.

 3. Маркетинговый отчет о потребительской среде:

  • описание и характеристика целевой аудитории;
  • критерии выбора товаров, ожидания, мотивы поведения потребителей;
  • потребительские тренды;
  • потребление в онлайн;
  • потребление субъектов рынка.

Маркетинговые опросы – узнайте больше об этом инструменте исследования рынка

4. Конкурентный анализ:

  • перечень главных прямых и косвенных конкурентов;
  • товарное предложение конкурентов;
  • распределение рыночных долей;
  • основные положения маркетинговых стратегий конкурирующих субъектов;
  • риски и барьеры для бизнеса клиента, связанные с конкуренцией.

Анализ конкурентов – узнайте больше об этой составляющей маркетингового отчета

5. Маркетинговый отчет о каналах сбыта:

  • сравнительная характеристика имеющихся каналов сбыта;
  • коммуникация между операторами каналов сбыта;
  • особенности продвижения продукции в разных каналах;
  • выбор сбытовой политики в зависимости от состояния рынка.

6. Определение текущей рыночной позиции заказчика:

  • расчет общего объема рынка;
  • сегментация по операторам;
  • сравнение долей заказчика и конкурентов;
  • аудит внешних бизнес-процессов с помощью «тайного звонящего» и «тайного покупателя»;
  • пути улучшения рыночной позиции клиента.

Также мы исследуем иностранные рынки – ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка говядины в Украине, Израиле, Китае и странах MENA в 2017 – 5 мес. 2021 гг. в качестве примера

7. Анализ рекламы и эффективности рекламных акций:

  • мониторинг рекламных сообщений;
  • контент-анализ поисковых запросов;
  • рекомендации по составу и направленности рекламных кампаний;
  • независимый аудит хода и результатов рекламных акций.

 8. Маркетинговый отчет об инвестиционной привлекательности рынка:

  • факторный анализ нескольких рынков;
  • риски, барьеры и возможности для инвестирования по результатам SWOT- и PEST-анализа.

Заказать маркетинговые отчеты от Pro-Consulting можно, воспользовавшись нашими контактными данными.

Возможно, вам будет интересно почитать о рынке электронной коммерции в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами