Маркетинговые исследования – содержание отчета по рынку от Pro-Consulting
1515

Маркетинговые исследования – содержание отчета по рынку от Pro-Consulting

Бизнесом, как и любым другим видом деятельности, нельзя успешно заниматься вслепую и бессистемно. Если у вас слабое представления о текущей и прогнозной экономической ситуации на избранном для работы рынке, деятельности конкурентов, настроениях потребителей, существующих рисках и возможностях для развития, над вами всегда будут иметь преимущество те из коллег, кто владеет подобной информацией. А владеют ей обычно предприниматели, периодически заказывающие маркетинговые исследования в заслуживающем доверия консалтинговом агентстве.

Более 2000 готовых маркетинговых исследований – ознакомьтесь со структурами реализованных кейсов

Содержание каждого конкретного проекта зависит только от желания заказчика, реализованного в техническом задании на маркетинговое исследование. Для того чтобы наше понимание поставленной задачи совпадало с пониманием клиента, мы проводим совместный брифинг перед началом работы. На нем мы подробно знакомим инициатора маркетингового исследования с нашими возможностями, методиками и типовой структурой, включающей:

  • общий раздел с основными показателями и характеристиками состояния рынка;
  • описание системы государственного регулирования отрасли;
  • анализ конкурентов;
  • особенности потребления продукции в секторах В2С, В2В и В2G;
  • анализ рекламной сферы рынка;
  • сведения о каналах продаж и критериях их использования;
  • оценку текущей рыночной позиции клиента с рекомендациями по ее улучшению;
  • анализ привлекательности рынка, барьеров, рисков, возможностей для организации и развития бизнеса.

Типовая структура исследования рынка – ознакомьтесь с возможностями анализа и прогнозирования вашего рынка

Предприятия, заказывающие у нас маркетинговые исследования, знают, что их цена ничтожна по сравнению с извлекаемой из полученной информации пользой. Стать нашим клиентом можно в любой момент, воспользовавшись контактными данными Pro-Consulting.

Для решения задач заказчиков в ходе маркетинговых исследований мы располагаем:

  • квалифицированной и опытной командой аналитиков;
  • доступом к разнообразным открытым и корпоративным источникам информации;
  • техническими средствами и специалистами для мониторинга и контент-анализа ресурсов Интернета;
  • собственным колл-центром, оснащенным CATI и способным проводить телефонные опросы любых видов и сложности;
  • специально оборудованной студией и подготовленными модераторами для организации фокус-групп, глубинных интервью, экспертных опросов.

Читать также: Анализ спроса

Таким образом, маркетинговые исследования от Pro-Consulting выполняются на основании актуальной, разносторонней, достаточной и достоверной первичной и вторичной информации, что является залогом их качества, а значит и потенциальной пользы для заказчика.

Преимущества агентства маркетинговых исследований Pro-Consulting

С 2004 года свыше тысячи клиентов доверили нам провести маркетинговые исследования, а количество выполненных заказов приближается в двум тысячам готовых проектов. Все они доступны для ознакомления и приобретения в онлайн-каталоге компании.

Среди наших заказчиков не только субъекты предпринимательской деятельности, непосредственно работающие на изучаемых рынках – филиалы транснациональных корпораций, представители крупного, среднего и малого бизнеса, как украинские, так и иностранные, но и другие интересующиеся состоянием дел в той или иной отрасли:

  • торгово-промышленные палаты;
  • посольства;
  • банки и инвестиционные фонды;
  • научно-исследовательские учреждения;
  • отдельные частные лица.

Готовый анализ рынка флоат-стекла в Украине (2022 год) – в качестве примера ознакомьтесь со структурой готового отчета по рынку

В 2010 году Европейский банк реконструкции и развития предоставил Pro-Consulting статус консультанта по программам для среднего и малого бизнеса. Годом позже нам, первой из украинских компаний, присуждена международная премия «Консультант года» имени Габриэля Аль-Салем. В настоящее время Pro-Consulting проводит маркетинговые исследования по общепринятым международным стандартам, являясь членом авторитетнейшей европейской исследовательской ассоциации ESOMAR; также с 2005 года мы состоим в УАМ.

Узнать больше: Анализ доли рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами