Маркетинговое исследование заказать можно у нас
1678

Маркетинговое исследование заказать можно у нас

Чем полезно маркетинговое исследование?

Любая деятельность ведется на основании имеющейся информации об окружающей субъекта действий среде. Согласитесь, трудно добиться эффективной работы, выполняя ее с завязанными глазами, закрытыми ушами и в толстых перчатках. Качественное управление предприятием также невозможно без актуальной, достоверной и полной информации о:

  • текущих экономических условиях на рынке и прогнозе их изменения;
  • деятельности прямых и косвенных конкурентов (почитайте об анализе конкурентов);
  • собственной рыночной позиции и возможностях ее улучшения;
  • моделях поведения потребителей – почитайте об исследованиях потребителей;
  • результатах рекламных кампаний;
  • особенностях каналов сбыта;
  • перспективах инвестирования в избранной рыночной нише.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок

Всю эти аспекты рынка проясняет маркетинговое исследование, заказать которое можно в Pro-Consulting.

Инициаторы и цели маркетинговых исследований

Наше консалтинговое агентство сделало уже более 1890 анализов рынков для свыше тысячи клиентов, среди которых:

  • филиалы транснациональных корпораций;
  • украинские и зарубежные представители большого, среднего и малого бизнеса;
  • финансовые организации;
  • торговые палаты и посольства;
  • адвокатские бюро;
  • частные лица.

Среди основных целей, достижению которых помогает предварительное изучение рынка, можно назвать:

  • освоение дополнительных направлений бизнеса;
  • разработка стратегии улучшение положения предприятия на рынке;
  • противодействие конкурентам;
  • подготовка рекламных кампаний;
  • определение целесообразности выделений средств в инвестпроекты;
  • поиск рынков и контрагентов для организации каналов экспорта/импорта.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка торфа в Украине и в Европе (2021 год) – по аналогичной структуре модно проанализировать и ваш рынок

Кто-то скажет, что для получения информации о рынке можно не только маркетинговое исследование заказать, но и выполнить его своими силами. Безусловно, такая альтернатива существует, но если владелец или руководитель фирмы заинтересован в максимальном качестве результата, то он принимает решение маркетинговое исследование заказать в специализированной компании, тем более что это выйдет еще и дешевле, и быстрее, чем самостоятельное его проведение.

Почему наши клиенты предпочитают маркетинговое исследования заказать в Pro-Consulting?

Выбор исполнителя анализа рынка – это первый и важнейший этап создания информационного базиса для ведения бизнеса. Если промахнуться в этом вопросе, то все последующие усилия могут пойти прахом, поскольку деятельность будет осуществляться на основании неполной либо недостоверной информации. Исходя из этого, маркетинговое исследование заказать стараются в агентстве, имеющем достаточный опыт, квалифицированный персонал, техническую оснащенность и положительную репутацию на рынке консалтинговых услуг.

Почитайте также об анализе внешней торговли как части маркетингового исследования

Компания Pro-Consulting отвечает всем названным критериям выбора исполнителя, у которого можно маркетинговое исследование заказать со спокойным сердцем, так как:

  • мы являемся постоянным членом Украинской Ассоциации Маркетинга с 2005 года;
  • уже более десяти лет Pro-Consulting имеет статус консультанта ЕБРР по программам поддержки малого и среднего бизнеса;
  • работаем по стандартам международной исследовательской организации European Society of Marketing Research Professionals;
  • первыми из украинских компаний удостоились звания «Консультант года» и премии имени Габриэля Аль-Салем;
  • имеем доступ к открытым и закрытым источникам информации:
    • государственной статистике;
    • отчетам министерств и ведомств;
    • публикациям СМИ и узкоспециализированных изданий;
    • материалам бизнес-форумов;
    • презентациям, рассылкам рыночных игроков;
    • исследованиям НКО и других структур;
    • собственным и партнерским массивам данных;
  • располагаем методологической и технической базами для организации количественных и качественных полевых исследований, а именно:

Pro-Consulting обладает всеми необходимыми компетенциями и возможностями для проведения рыночных исследований на самом высоком уровне.

В случае принятия решения маркетинговое исследование заказать именно у нас, воспользуйтесь телефоном или электронной почтой.

Почитайте также об анализе емкости рынка как части анализа рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами