Чем полезно маркетинговое исследование?
Любая деятельность ведется на основании имеющейся информации об окружающей субъекта действий среде. Согласитесь, трудно добиться эффективной работы, выполняя ее с завязанными глазами, закрытыми ушами и в толстых перчатках. Качественное управление предприятием также невозможно без актуальной, достоверной и полной информации о:
Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок
Всю эти аспекты рынка проясняет маркетинговое исследование, заказать которое можно в Pro-Consulting.
Инициаторы и цели маркетинговых исследований
Наше консалтинговое агентство сделало уже более 1890 анализов рынков для свыше тысячи клиентов, среди которых:
Среди основных целей, достижению которых помогает предварительное изучение рынка, можно назвать:
В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка торфа в Украине и в Европе (2021 год) – по аналогичной структуре модно проанализировать и ваш рынок
Кто-то скажет, что для получения информации о рынке можно не только маркетинговое исследование заказать, но и выполнить его своими силами. Безусловно, такая альтернатива существует, но если владелец или руководитель фирмы заинтересован в максимальном качестве результата, то он принимает решение маркетинговое исследование заказать в специализированной компании, тем более что это выйдет еще и дешевле, и быстрее, чем самостоятельное его проведение.
Почему наши клиенты предпочитают маркетинговое исследования заказать в Pro-Consulting?
Выбор исполнителя анализа рынка – это первый и важнейший этап создания информационного базиса для ведения бизнеса. Если промахнуться в этом вопросе, то все последующие усилия могут пойти прахом, поскольку деятельность будет осуществляться на основании неполной либо недостоверной информации. Исходя из этого, маркетинговое исследование заказать стараются в агентстве, имеющем достаточный опыт, квалифицированный персонал, техническую оснащенность и положительную репутацию на рынке консалтинговых услуг.
Почитайте также об анализе внешней торговли как части маркетингового исследования
Компания Pro-Consulting отвечает всем названным критериям выбора исполнителя, у которого можно маркетинговое исследование заказать со спокойным сердцем, так как:
Pro-Consulting обладает всеми необходимыми компетенциями и возможностями для проведения рыночных исследований на самом высоком уровне.
В случае принятия решения маркетинговое исследование заказать именно у нас, воспользуйтесь телефоном или электронной почтой.
Почитайте также об анализе емкости рынка как части анализа рынка