Конкуренция является неотъемлемой составляющей современного потребительского рынка. Активность конкурентов оказывает существенное влияние на экономические условия, в которых работает предприятие. Кроме этого, факторами влияния на рынок являются:
Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка
Имея актуальные данные о рынке, значительно легче управлять бизнесом в направлении повышения конкурентоспособности и прибыльности. Именно поэтому Pro-Consulting предлагает своим клиентам услугу «маркетинговое исследование конкурентов» как составе комплексного анализа рынка, так и в отдельном виде.
В каталоге готовых анализов рынков – более 1900 отчетов по различным рынкам
Содержание маркетингового исследования конкурентов
Маркетинговое исследование конкурентов входит в состав практически любого анализа рынка, поскольку без учета деятельности конкурирующих субъектов невозможно эффективно реализовать инвестиционный проект, составить стратегию развития бизнеса, достичь намеченных целей. Если же рассматривать маркетинговое исследование конкурентов отдельно от других информационных блоков, то его структура выглядит следующим образом:
1. Перечень и краткие характеристики:
2. Предложение конкурентов:
В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка плинтуса в Украине (2021 год)
3. Ценовые стратегии конкурентов:
4. Рыночные коммуникации конкурентов:
5. Маркетинговые стратегии конкурентов:
Также вам пригодится статья о том, как вывести на рынок новый продукт
Таким образом, маркетинговое исследование конкурентов охватывает все сферы деятельности игроков рынка, а для его качественного проведения задействуются значительные силы и средства.
Методы и источники информации маркетингового исследования конкурентов
Pro-Consulting располагает всеми необходимыми знаниями, опытом и инструментарием для использования кабинетных и полевых методов сбора, систематизации и анализа информации, составляющей маркетинговое исследование конкурентов.
Узнайте больше об анализе внешней торговли как части анализа рынка
Источники информации:
Сочетание кабинетных и полевых, количественных и качественных методов получения и обработки информации позволяет нашим аналитикам провести маркетинговое исследование конкурентов с максимально возможными полнотой и достоверностью, а использование стандартов ESOMAR снимает географические ограничения по его презентации и применению.
Заказать маркетинговое исследование конкурентов, также как и комплексный анализ рынка, можно по телефону или электронной почте компании Pro-Consulting.
Также почитайте об анализе рыночной доли как составляющей исследования рынка