Маркетинг анализ рынка - Pro-Consulting
627

Маркетинг анализ рынка - Pro-Consulting

Такие понятия, как маркетинг, анализ рынка, состав бренда, уникальное торговое предложение и тому подобные сразу переходят из разряда теории в практическую область еще на этапе планирования какой-либо бизнес-идеи. Далее, в процессе становления и развития бизнеса, рынок является естественной средой деятельности предприятия, и достоверные сведения о нем приобретают высокую ценность для менеджмента. Именно поэтому клиенты Pro-Consulting заказывают маркетинговое исследование или маркетинг анализ рынка.

Данные о текущем состоянии рыночной среды и прогнозы ее дальнейшей трансформации используются при управлении повседневной деятельностью фирмы, но особенно они нужны во время подготовки и проведения наиболее ответственных мероприятий, таких как:

  • запуск на рынок дополнительных продуктовых линеек;
  • ребрендинг компании;
  • поиск рынков и партнеров для внешнеторговой деятельности;
  • составление и реализация стратегии противодействия конкурентам;
  • нейтрализация кризисных факторов;
  • инвестирование в создание новых субъектов.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка говядины в Украине, Израиле, Китае и странах MENA (2017 – 5 мес. 2021 гг.)

Маркетинг анализ рынка проводится для того, чтобы до минимума сократить степень неопределенности результатов важных для дальнейшей судьбы бизнеса действий.

Какую информацию содержит типовой маркетинг анализ рынка?

Для каждого конкретного заказчика Pro-Consulting проводит маркетинг анализ рынка в соответствии с поставленным техническим заданием. Для лучшего понимания возможностей нашего агентства маркетинговых исследований, мы предварительно знакомим клиента с типовой структурой отчета, а заказчик может выбрать все или акцентировать внимание на нужных ему информационных блоках.

Типовой маркетинг анализ рынка включает следующие разделы:

1. Общие сведения о рыночной среде:

  • производство целевого товара, его импорт и экспорт;
  • расчет емкости рынка и отображение ее динамики;
  • структурирование рынка по географии, субъектам, видам продукции, ценовым диапазонам и другим интересующим заказчика параметрам;
  • действующие на участников рынка положительные и отрицательные факторы;
  • характерные для рассматриваемого направления бизнеса тенденции развития.

2. Государственное регулирование отрасли:

  • перечень и основные положения действующих законов и подзаконных актов;
  • условия получения лицензий;
  • обязательная и желательная сертификация;
  • налоговая нагрузка;
  • правила проведения и участия в тендерах по госзакупкам;
  • подготовленные законопроекты и объявленные планы реформирования.

3. Конкурентный маркетинг анализ рынка:

  • рейтинг и описание крупнейших операторов;
  • ассортимент товаров прямых и косвенных конкурентов (узнайте больше об анализе конкурентов);
  • текущее соотношение долей рыночных игроков и тенденции его изменения;
  • маркетинговые стратегии конкурентной борьбы, их сильные и слабые стороны;
  • способы минимизации рисков для бизнеса клиента, исходящих от конкурентов.

4. Потребительский маркетинг анализ рынка:

  • демографические, географические, психографические и иные характеристики целевой потребительской аудитории;
  • поведенческие модели потребителей;
  • ожидания потребителей и отношение к представленным на рынке товарам различных брендов;
  • использование покупателями возможностей электронных торговых площадок;
  • потребление в корпоративном и государственном сегментах.

Узнайте больше о маркетинговом опросе как одном из инструментов исследования рынка

5. Оценка эффективности каналов сбыта:

  • перечень и характеристики существующих каналов сбыта;
  • политики поставщиков и операторов продаж;
  • возможности для ценовых маневров;
  • особенности позиционирования и продвижения продукции;
  • варианты выбора модели реализации товаров в зависимости от рыночных условий.

6. Маркетинг анализ рынка для подготовки рекламных кампаний:

  • мониторинг рекламных носителей;
  • систематизация поисковых запросов потребителей, формирование рекламных ключей;
  • предложения по составу и содержанию рекламных акций;
  • независимый контроль хода и аудит результативности рекламной кампании.

На сайте доступно более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог

7. Определение текущей рыночной позиции заказчика:

  • общий объем рынка;
  • доли клиента в важных разрезах, их динамика;
  • сравнение с другими участниками рынка;
  • аудит служб работы с потребителями: использование «тайного звонящего» или «тайного покупателя»;
  • возможности для улучшения положения заказчика на рынке.

8. Инвестиционный маркетинг анализ рынка:

    • политические, экономические, социальные и технологические аспекты рыночной среды (PEST-анализ);
    • сильные и слабые стороны инвестиционных проектов, возможности и угрозы для их реализации (SWOT-анализ);
    • рекомендации по маркетинговым стратегиям игроков.

Получить больше информации об услуге и заказать маркетинг анализ рынка можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.

Также вам пригодится узнать больше об анализе внешней торговли как составляющей анализа рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами