Анкетирование по телефону – Pro-Consulting
2197

Анкетирование по телефону – Pro-Consulting

Телефонное анкетирование: зачем это делать?

Обратная связь с целевой аудиторией важна для успешного ведения как бизнеса, так и общественно-политической деятельности. Имея в структуре компании собственный колл-центр, Pro-Consulting предлагает услугу анкетирования по телефону для решения следующих задач:

  • мониторинг отношения людей к тому или иному вопросу;
  • составление характеристики целевой аудитории и вычисление емкости рынка предлагаемого товара или услуги;
  • определение параметров конкурентоспособности продукции;
  • оценка лояльности к бренду;
  • оценка действенности рекламных акций, политической агитации, общественных инициатив.

Почитайте также материал об анализе спроса как части маркетингового исследования

Анкетирование по телефону доказало свою эффективность и не утрачивает ее даже в период развития интернет-технологий.

Телефонное анкетирование: преимущества

Колл-центр компании Pro-Consulting позволяет реализовать анкетирование по телефону со следующими преимуществами перед другими видами опросов:

  1. Оперативность выполнения заказа

Если взять базу клиентов любой фирмы и самому приняться их обзванивать, на это уйдет очень много времени и такое анкетирование по телефону будет иметь невысокую эффективность.

Наш колл-центр оборудован системой CATI, которая позволяет автоматизировать анкетирование по телефону, значительно повысить его скорость и снизить влияние человеческого фактора при систематизации данных.

Также ознакомьтесь со статьей об анализе рынка как инструменте получения ретроспективной аналитики рынка и прогнозов его развития

  1. Анкетирование по телефону стоит меньше, чем личные опросы

Телефонное анкетирование сравнимо по охвату аудитории с опросами в общественных местах, однако затраты на проведение последних значительно больше. К тому же, доказательством осуществления опроса будет наличие аудиозаписей разговоров с респондентами.

Почитайте о готовых маркетинговых исследованиях – вероятно, по вашему рынку уже есть готовый отчет

  1. Охват всех слоев целевой аудитории

Анкетирование по телефону позволяет достучаться до любого человека, даже не имеющего доступа к сети интернет или не желающего тратить время на онлайн-опросы. Операторы колл-центра Pro-Consulting смогут убедить большинство респондентов ответить на интересующие вас вопросы.

Анкетирование по телефону: алгоритм проведения

Если вы решили заказать анкетирование по телефону, просто напишите или позвоните нам. Дальнейшее сотрудничество будет состоять из следующих этапов:

  1. Определение целей, которые преследует анкетирование по телефону, разработка технического задания.
  2. Составление перечня вопросов для анкетирования.
  3. Формирование базы телефонных номеров респондентов по определенной выборке.
  4. Телефонное анкетирование в тестовом режиме, устранение выявленных недостатков.
  5. Непосредственно анкетирование по телефону с возможностью стороннего контроля качества.
  6. Систематизация и анализ полученной информации.
  7. Подготовка отчета с текстовой и графической составляющими.

Также почитайте об анализе емкости рынка как составляющей анализа рынка

Анкетирование по телефону, предлагаемое компанией Pro-Consulting, позволяет осуществлять аудит качества на любом этапе работы.

Заказывайте у нас:

  • глубинное анкетирование по телефону потребителей;
  • телефонное анкетирование населения по общественно-политическим вопросам;
  • проведение проверки служб работы с клиентами по методу тайного звонящего.

Если у вас есть еще пара минут, изучите материал об анализе рынка сбыта товаров и услуг

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами