Анализ рынка – заказать в Pro-Consulting
2537

Анализ рынка – заказать в Pro-Consulting

В период кризиса анализ рынка приобретает еще более важное значение. Иногда от вовремя полученной информации зависят не только будущие показатели, но и само существование предприятия на рынке.

Где лучше заказать анализ рынка?

Главным критерием выбора агентства маркетинговых исследований, в котором стоит заказать анализ рынка, является работа по международным стандартам, аккредитация в профильных организациях и количество реализованных проектов. Pro-Consulting отвечает всем критериям такого выбора:

  • является членом Украинской Ассоциации Маркетинга с 2005 года;
  • провела более 1700 маркетинговых исследований для свыше тысячи украинских и зарубежных заказчиков;
  • располагает интеллектуальными и техническими ресурсами для того, чтобы провести анализ рынка различными методами с качественным итоговым аналитическим отчетом.

Рекомендуем ознакомиться с каталогом готовых анализов рынков – вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%.

Что представляет собой готовый анализ рынка?

Pro-Consulting проводит маркетинговые исследования по всемирно признанным стандартам ESOMAR, что означает высокое качество и универсальность представления аналитики. Структура итогового аналитического отчета по услуге «анализ рынка» всегда соответствует техническому заданию заказчика. Готовые маркетинговые исследования базово содержат следующие разделы: 

  1. Описание и основные параметры рынка.
  2. Особенности государственного регулирования отрасли:
    • лицензирование;
    • налогообложение;
    • правила тендерных закупок.
  3. Выпуск и сбыт целевой продукции.
  4. Деятельность ведущих игроков рынка:
  5. Анализ продаж на рынке, в том числе в корпоративном секторе.
  6. Характеристика внешнеэкономического контура рынка:
    • структурирование экспортно-импортных операций по:
      • географии;
      • видам продукции;
      • объемам;
      • ценам.
  1. Ценовой анализ рынка:
    • факторы ценообразования;
    • текущие ценовые диапазоны и категории;
    • динамика изменения цен;
    • возможности повышения рентабельности.
  2. Потребительский анализ рынка:
    • характеристика целевой аудитории потребителей;
    • отношение потребителей к конкретному бренду и товару;
    • потребительские ожидания;
    • онлайн потребление;
    • потребление государственного сектора.
  3. Оценка эффективности каналов сбыта.
  4. Наличие и ассортимент конкурирующих товаров.
  5. Анализ рынка с точки зрения инвестиционной привлекательности:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • граф рисков и возможностей для новых участников.
  6. Выводы, прогнозы и рекомендации по итогам анализа рынка:
    • гипотезы дальнейшего развития;
    • существующие тренды и их трансформация;
    • направления корректировки маркетинговой стратегии.

Приняв решение заказать анализ рынка у нас, вы выбираете интересующие вас блоки исследования, а мы выполняем ваше задание быстро и качественно. Для клиентов, которые особенно остро чувствуют влияние текущего кризиса, у Pro-Consulting есть специальные предложения по услуге анализа рынка.

Проведение анализа рынка в антикризисном варианте

Понимая необходимость оперативного получения информация в переломные моменты, мы разработали специальных антикризисный пакет услуг по анализу рынка. При его реализации мы исследуем только данные, ставшие актуальными после начала кризисных явлений, а прогнозы делаем исключительно на период действия негативных факторов. Благодаря уменьшению массива анализируемой информации, проведение анализа рынка существенно сокращается по срокам без потери качества для решения первостепенных задач заказчика.

Ознакомьтесь с полным описанием услуги по антикризисному анализу рынка

Экспресс-анализ рынка проводится в течение пяти рабочих дней, а глубинный антикризисный анализ рынка занимает до двух недель.

В структуру экспрес-анализа рынка входит описание текущего состояния рынка, поведения на нем конкурентов и потребителей. Глубинный антикризисный анализ рынка дополнительно содержит:

  • исследование ситуации с поставками сырья и реализацией продукции:
    • цены;
    • поставщики;
    • каналы сбыта;
    • доли конкурентов.
  • новые возможности внешнеэкономической деятельности;
  • особенности госзакупок;
  • факторы ценообразования и рентабельности.

Заказать анализ рынка как в полноформатном, так и в антикризисном вариантах можно, связавшись с Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами