Анализ рынка: заказать проще, чем сделать
1604

Анализ рынка: заказать проще, чем сделать

Анализ рынка, заказать который можно прямо сейчас в Pro-Consulting, обеспечит вас максимально полной, достоверной и актуальной информацией о текущих экономических условиях с прогнозом их изменения, ожиданиях потребителей, деятельности конкурентов, инвестиционном потенциале избранного направления бизнеса и других интересующих вас аспектах рыночной среды, в которой работает или будет работать ваше предприятие.

Ознакомьтесь с каталогом готовых анализов рынков

Структура маркетингового исследования

Типовая структура исследования представляет собой перечень разделов, из которых будет состоять анализ рынка. Заказать конфигурацию отчетного документа в соответствии со своими потребностями можно, указав в техническом задании приоритетные направления изучения. Однако анализ рынка заказать лучше всего в комплексном исполнении, тогда он будет включать все возможные информационные блоки, а именно:

1. Общие параметры рынка:

  • производство продукции, импортные и экспортные поставки;
  • структура рынка в разрезах географии, видов товаров, производителей и других;
  • постоянные и временные факторы, оказывающие на рынок наибольшее влияние;
  • тенденции изменения условий работы на рынке.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка прозрачной стеклотары в Украине (2021 год)

2. Рамки государственного регулирования целевой сферы бизнеса:

  • положения действующих нормативно-правовых актов;
  • условия получения лицензий;
  • налоги, сборы, таможенные пошлины;
  • возможности по участию в госзакупках;
  • перспективное законодательство и его потенциальное влияние на рынок.

3. Исследование конкурентной среды:

  • перечень и описание крупнейших прямых и косвенных конкурентов;
  • соотношение долей операторов рынка в различных срезах;
  • направленность и содержание маркетинговых стратегий конкурентов;
  • риски для деятельности клиентов, связанные с конкуренцией, и возможные пути их снижения.

Узнайте больше об анализе конкурентов как части исследования рынка

4. Анализ потребления на рынке:

  • характерные черты потребительской аудитории;
  • мотивы поведения потребителей по результатам телефонных опросов, фокус-групп и глубинных интервью;
  • особенности потребления в режиме дистанцирования;
  • потребление в государственном и корпоративном секторах.

5. Исследование розничной торговли:

  • возможные каналы сбыта целевого товара;
  • маркетинговая политика продавцов и дистрибьюторов;
  • ценовые маневры операторов каналов сбыта;
  • использование инструментов продвижения;
  • выбор каналов сбыта в различных условиях функционирования рынка.

Почитайте об анализе рыночной доли как части маркетингового исследования

5. Изучение эффективности рекламы на рынке:

  • мониторинг рекламных сообщений конкурирующих субъектов;
  • анализ онлайн-запросов потребителей, выявление рекламных ключей;
  • разработка концепции и плана рекламной кампании;
  • контроль проведения и оценка результативности рекламных акций.

6. Исследование рыночной позиции клиента:

  • рыночная доля заказчика в сравнении с конкурентами;
  • аудит бизнес-процессов;
  • проверка работы служб взаимодействия с потребителями, с использованием «тайного звонящего» и «тайного покупателя»;
  • предложения по стратегии улучшения рыночной позиции.

Также рекомендуем ознакомиться с аннотацией и структурой готового анализа рынка орехов в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно проанализировать ваш рынок

7. Анализ перспективных рынков:

  • поиск рынков и контрагентов для сбыта продукции заказчика;
  • факторный анализ нескольких рынков;
  • инвестиционный потенциал рынка по результатам SWOT- и PEST-анализа;
  • рекомендации по организации и развитию новых рыночных субъектов.

Источники информации для маркетингового исследования

Причинами того, что анализ рынка заказать легче, чем провести самостоятельно, являются трудоемкость исследования, а также необходимость доступа к источникам информации, обладание техническими возможностями для применения полевых методов, владения методиками и стандартами обработки и представления данных.

Также к покупке доступны более 80 типовых бизнес-планов

Перечень доступных для аналитиков Pro-Consulting источников формации включает:

  • официальные сведения статистических служб;
  • базы внешнеэкономической деятельности;
  • презентации, отчеты и рассылки операторов рынка;
  • материалы бизнес-конференций;
  • исследования коммерческих и некоммерческих организаций;
  • публикации в массовой и специализированной прессе;
  • собственные информационные массивы компании и наших партнеров;
  • телефонные опросы колл-центра Pro-Consulting;
  • фокус-группы, глубинные и экспертные интервью.

Узнайте больше об анализе импорта

Информация из перечисленных выше источников систематизируется, анализируется и оформляется в соответствии с международными стандартами ESOMAR, поэтому может быть презентована заинтересованной стороне в любой точке мира.

Если вы решили анализ рынка заказать именно у нас, воспользуйтесь контактными данными компании, все остальное мы берем на себя.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте о том, что такое портрет потребителя

Дата размещения: 14.09.2021
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами