Аналитика и прогнозы рынка от Pro-Consulting: с нами все ясно и понятно
2077

Аналитика и прогнозы рынка от Pro-Consulting: с нами все ясно и понятно

Для чего нужны аналитика и прогнозы рынка?

Современные условия ведения бизнеса отличаются высокой степенью изменчивости, что часто приводит к неопределенности обстановки в моменты планирования важных для предприятия шагов. Предварительно сделанные аналитика и прогнозы рынка помогут вам найти решения таких задач, как:

  • создание нового предприятия и вывод его на рынок;
  • вывод на рынок нового продукта;
  • обновление ассортимента продукции;
  • изменение направленности бизнеса;
  • составление плана рекламной кампании;
  • оценка эффективности используемой маркетинговой стратегии;
  • разработка программы выхода компании из кризиса.

Возможно, вас также заинтересует материал об анализе спроса как части аналитики рынка

Аналитика и прогнозы рынка: возможные направления исследований

Задачи, для решения которых заказываются аналитика и прогнозы рынка, носят разнообразный характер, определяемый сложностью современной экономической обстановки.

Аналитика и прогнозы рынка от Pro-Consulting могут включать следующие направления исследований:

  1. Аналитика и прогнозы рынка – общие сведения:
    • основные параметры;
    • структура рынка;
    • положительные и отрицательные факторы влияния;
    • преобладающие тенденции изменения рыночных условий.
  2. Аналитика и прогнозы рынка – деятельность конкурентов:
    • характеристики основных игроков;
    • распределение рыночных долей;
    • применяемые маркетинговые стратегии.

Изучите так же материал об анализе импорта как этапе анализа рынка

  1. Аналитика и прогнозы рынка – сфера потребления:
    • портрет целевой аудитории;
    • потребительские ожидания и мотивы лояльности (оценка лояльности);
    • потребление в онлайн сфере;
    • государственное и корпоративное потребление.
  2. Аналитика и прогнозы рынка – позиция заказчика:
    • текущее положение относительно конкурентов;
    • оценка эффективности внутренних процессов;
    • запуск «тайного звонящего» и «тайного покупателя»;
    • поиск путей оптимизации маркетинговой стратегии клиента.
  3. Аналитика и прогнозы рынка в сфере розничной торговли:
    • характеристика представленной товарной позиции;
    • приемы влияния на покупателей;
    • ценовые маневры поставщиков и торговых точек.
  4. Аналитика и прогнозы рынка – маркетинговые инструменты продвижения:
    • действенность рекламы на различных носителях;
    • анализ рекламных кампаний в СМИ и в интернете;
    • выбор инструментов продвижения в конкретных условиях.
  5. Аналитика и прогнозы рынка для создания нового субъекта:
    • риски и возможности по результатам SWOT- и PEST-анализов;
    • варианты стратегий для успешного выхода на рынок.

Ознакомьтесь более детально с базовой структурой анализа рынка

Готовые аналитика и прогнозы рынка от Pro-Consulting всегда содержат рекомендации стратега по достижению заявленных клиентом целей.

Аналитика и прогнозы рынка - Pro-Consulting

Создание информационно-аналитического базиса деятельности фирмы, какими призваны стать аналитика и прогнозы рынка, требует вдумчивого подхода к выбору исполнителя маркетинговых исследований.

Консалтинговое агентство Pro-Consulting имеет следующие преимущества перед конкурентами:

  • опыт;

Мы стали действительным членом Украинской ассоциации маркетинга в 2005 году. С этого времени аналитиками компании предоставлены готовые аналитика и прогнозы рынка более чем тысяче клиентов по свыше 1800 техническим заданиям. О качестве работы Pro-Consulting свидетельствуют предоставление нашей компании статуса аккредитованного консультанта Европейского банка реконструкции и развития.

Ознакомьтесь с каталогом готовых анализов рынков. Вероятно, мы уже исследовали ваш рынок

  • информационные и технические возможности;

Аналитика и прогнозы рынка от Pro-Consulting проводятся с применением эффективных методик сбора и обработки информации. Для проведения кабинетных исследований у нас имеется доступ к:

  • сводкам государственных статистических служб;
  • отчетам министерств и ведомств;
  • исследованиям неправительственных организаций;
  • публикациям специализированной прессы;
  • материалам конференций и других бизнес-мероприятий;
  • информационным массивам наших партнеров в Украине и за рубежом;

Качественные аналитика и прогнозы рынка могут потребовать проведения и различных видов полевых исследований. С этой целью компания имеет возможность задействовать собственный колл-центр, аппаратно-программный комплекс мониторинга сети интернет, специально оборудованное помещение для фокус-групп и интервью.

Возможно вам необходимо провести анализ конкурентов - почитайте

  • международное признание;

Аналитика и прогнозы рынка от Pro-Consulting высоко оцениваются не только украинскими, но и зарубежными клиентами, среди которых такие гиганты, как Coca-Cola, Nestle, Hyundai, Shell, Bosch, Exxon, L’Oreal, Johnson & Johnson и другие.

Наши аналитика и прогнозы рынка базируются на использовании стандартов маркетинговых исследований ESOMAR, поэтому понятны заказчикам из любой страны мира. Аналитика и прогнозы рынка от Pro-Consulting впервые в Украине удостоились премии имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года – 2011».

Аналитика и прогнозы рынка могут быть заказаны прямо сейчас по контактным данным.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте об анализе емкости рынка как составляющей исследования рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами