Предлагаем заказать маркетинговое исследование для реализации бизнес-идей
413

Предлагаем заказать маркетинговое исследование для реализации бизнес-идей

Для того чтобы правильно организовать и развивать бизнес на любом направлении, необходимо владеть информацией о состоянии избранного для извлечения прибыли потребительского рынка и тенденциях его трансформации под воздействием постоянных и временных факторов влияния. Получить необходимые сведения возможно, если заказать маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting. У нас можно заказать маркетинговое исследование как в комплексном виде, так и в экспресс-формате, а также изучение отдельных аспектов рыночной ситуации. Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам перейти на страницу с описанием полной типовой структуры исследования рынка.

Большинство клиентов принимают решение заказать маркетинговое исследование для освещения следующих вопросов:

  1. Описание общей ситуации на рынке:
    • функционировании рынка в текущих условиях;
    • суммарные показатели работы производителей, экспортеров и импортеров целевой продукции;
    • емкость рынка на момент проведения исследования, динамика ее изменения;
    • сегментация рынка по видам товаров, их происхождению, географии поставок и в других интересующих заказчика срезах;
    • основные факторы влияния на рыночную ситуацию;
    • тенденции изменения функционирования рынка под воздействием факторов влияния;
    • более полное представление о реальной структуре рыночного отчета вам поможет получить ознакомлениями с описанием, например, готового анализа рынка брендированных пакетов в Украине или анализом рынка овощной консервации в Испании.
  2. Нормативные правила работы на рынке:
    • положения законов, правительственных постановлений и других регулирующих документов;
    • варианты регистрации предприятий, отличительные особенности каждого варианта;
    • налоговая нагрузка в различных форматах ведения бизнеса;
    • условия получения лицензий, наличие и необходимость соблюдения отраслевых стандартов;
    • программы поддержки бизнеса и возможности участия в них;
    • озвученные планы властей по изменению системы государственного регулирования рынка;
    • если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика вам необходима, пообщайтесь с нашим консультантом – вам зададут правильные вопросы и помогут составить техническое задание на проведение исследования – контакты.
  3. Потребительский анализ рынка (есть возможность заказать маркетинговое исследование с использованием количественных и качественных полевых методов):
    • описание и сегментация целевой аудитории;
    • потребительские ожидания и требования в отношении целевой продукции;
    • степень удовлетворенности покупателей имеющимся на рынке предложением;
    • отношение потребителей у определенным брендам, уровень и критерии лояльности;
    • модели поведения покупателей и выбора товаров на торговых площадках различного формата;
    • ключевые запросы потребителей в отношении целевой продукции к поисковым сервисам;
    • особенности потребления товаров рынка бизнесом на связанных рынках и государственными структурами.
  4. Анализ эффективности каналов сбыта:
    • возможные способы реализации продукции, их работа в актуальных условиях;
    • условия сотрудничества с оптовыми и розничными операторами продаж;
    • применимость и результативность методов продвижения торговых предложений в различных каналах сбыта;
    • функционирование торговых площадок в форсмажорных условиях;
    • рекомендации по управлению сбытом;
    • сообщаем вам, что более 2600 готовых отчетов по рынкам Украины и мира доступно в каталоге готовых проектов – любой отчет может быть актуализирован и адаптирован под цели и задачи вашего предприятия.
  5. Изучение конкурентной среды рынка:
    • характеризующие данные основных конкурентов заказчика;
    • распределение рыночных долей субъектов рынка, выделение доли инициатора исследования;
    • ассортимент и свойства конкурирующих товаров;
    • сильные и слабые стороны торговых предложений;
    • содержание маркетинговых стратегий конкурентов, применяемые методы и приемы конкурентной борьбы;
    • конкурентные риски для реализации проекта заказчика и пути их минимизации.
  6. Рыночные игроки всегда стремятся заказать маркетинговое исследование инвестиционного потенциала сферы бизнеса:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • карта рисков и барьеров для реализации проектов;
    • факторное сравнение рынков и рыночных ниш;
    • рекомендации по организации и развитию предприятий.

Если заказать маркетинговое исследование необходимо для организации производства целевой продукции, то готовый отчет включает соответствующие сведения о:

  • состоянии сырьевой базы и доступности ресурсов;
  • достижимом уровне и условиях рентабельности выпуска продукции;
  • возможностях приобретения передовых технологий, оборудования, наличии кадров соответствующей квалификации.

Специфические интересы инициатора рыночного исследования отражаются в техническом задании, которое мы поможем составить на основе полной типовой структуры анализа рынка.

Заказать маркетинговое исследование можно в любое рабочее время по телефону или электронной почте компании Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами