Анализ рынка овощной консервации в Украине проведен компанией Pro-Consulting в мае 2024 года. Маркетинговое исследование содержит информацию о:
Готовый анализ рынка овощной консервации в Украине можно приобрести на сайте компании. Также вас может заинтересовать готовый анализ рынка овощной консервации в Польше или Испании.
Если же вы планируете анализировать свой рынок по собственному техническому заданию, уже сейчас сохраните себе ссылку на типовую структуру исследования рынка.
Мониторинг рынка овощной консервации в Украине в течение 2023 года позволил выделить следующие постоянные и временные факторы влияния:
Товары рынка овощной консервации входят в рацион питания военнослужащих Вооруженных Сил и других военных формирований. Спрос на целевую продукцию растет вместе с увеличением численности военнослужащих.
Рынок овощной консервации в Украине, как и другие рынки, чувствителен к общему состоянию экономики, численности и покупательной способности потребительской аудитории, конъюнктурам связанных рынков, изменениям системы государственного регулирования отрасли, внутренней и внешней торговли.
Спрос на продукцию рынка овощной консервации в Украине растет и расширяется по мере распространения в обществе идей здорового органического питания, вегетарианства и веганства. Производители реагируют на эти тенденции, совершенствуя ассортимент и состав торговых предложений. Кстати, у Pro-Consulting есть готовый отчет по рынку вегетарианских продуктов в Украине.
Повышение уровня конкуренции между операторами рынка овощной консервации в Украине способствует появлению новых брендов, повышению качества товаров и сдерживанию роста цен на них. Операторы прилагают дополнительные усилия по привлечению внимания потребителей к положительным свойствам своей консервации. Узнайте больше об услуге по анализу конкурентов.
Цена упаковки составляет заметную долю себестоимости выпуска продукции рынка овощной консервации в Украине. При ее повышении производители стремятся перенести дополнительные расходы на конечных потребителей.
Товары локальных брендов пользуются растущей популярностью у покупателей из-за большей конкурентоспособности по сравнению с привозными по соотношению цена-качество.
Сбытовой анализ рынка овощной консервации в Украине показывает, что около 65% общего объема целевой продукции потребляется в сегменте В2С. Остальное закупается государственными структурами и частными заведениями общественного питания.
По результатам изучения рынка овощной консервации в Украине выявлены следующие текущие тенденции:
Подробные сведения об этой сфере бизнеса, ее инвестиционном потенциале, рисках, барьерах и возможностях для реализации и развития проектов можно узнать из материалов маркетингового исследования рынка овощной консервации в Украине, размещенных в онлайн-магазине компании Pro-Consulting.
Источник: Pro-Consulting
Читать также: Рынок грибов в Украине