Рынок овощной консервации в Украине: 85% емкости рынка обеспечивается внутренним производством
504

Рынок овощной консервации в Украине: 85% емкости рынка обеспечивается внутренним производством

Анализ рынка овощной консервации в Украине проведен компанией Pro-Consulting в мае 2024 года. Маркетинговое исследование содержит информацию о:

  • общих показателях рынка овощной консервации в Украине: объемах производства, импорта и экспорта продукции;
  • емкости рассматриваемой сферы бизнеса в динамике за период 2021 – 1 квартал 2024 года;
  • сегментации рынка овощной консервации в Украине по видам и происхождению товаров;
  • деятельности, уровне конкуренции и распределению долей основных субъектов рынка овощной консервации в Украине;
  • структуре производства и внешних поставок целевой продукции;
  • средних ценах и политиках ценообразования на рынке овощной консервации в Украине;
  • потреблении товаров рынка, потребительских предпочтениях и критериях выбора;
  • каналах сбыта продукции рынка овощной консервации в Украине;
  • инвестиционной привлекательности исследуемого направления бизнеса;
  • факторах, оказывающих наибольшее влияние на рынок овощной консервации в Украине, тенденциях и проблемах его развития.

Готовый анализ рынка овощной консервации в Украине можно приобрести на сайте компании. Также вас может заинтересовать готовый анализ рынка овощной консервации в Польше или Испании.

Если же вы планируете анализировать свой рынок по собственному техническому заданию, уже сейчас сохраните себе ссылку на типовую структуру исследования рынка.

Мониторинг рынка овощной консервации в Украине в течение 2023 года позволил выделить следующие постоянные и временные факторы влияния:

  • полномасштабная агрессия России и связанный с ней рост потребностей сектора обороны Украины;

Товары рынка овощной консервации входят в рацион питания военнослужащих Вооруженных Сил и других военных формирований. Спрос на целевую продукцию растет вместе с увеличением численности военнослужащих.

  • экономическая ситуация в стане, деятельность органов власти

Рынок овощной консервации в Украине, как и другие рынки, чувствителен к общему состоянию экономики, численности и покупательной способности потребительской аудитории, конъюнктурам связанных рынков, изменениям системы государственного регулирования отрасли, внутренней и внешней торговли.

  • потребительские тренды в отношении товаров рынка

Спрос на продукцию рынка овощной консервации в Украине растет и расширяется по мере распространения в обществе идей здорового органического питания, вегетарианства и веганства. Производители реагируют на эти тенденции, совершенствуя ассортимент и состав торговых предложений. Кстати, у Pro-Consulting есть готовый отчет по рынку вегетарианских продуктов в Украине.

  • напряженность конкурентной среды

Повышение уровня конкуренции между операторами рынка овощной консервации в Украине способствует появлению новых брендов, повышению качества товаров и сдерживанию роста цен на них. Операторы прилагают дополнительные усилия по привлечению внимания потребителей к положительным свойствам своей консервации. Узнайте больше об услуге по анализу конкурентов.

  • подорожание упаковки

Цена упаковки составляет заметную долю себестоимости выпуска продукции рынка овощной консервации в Украине. При ее повышении производители стремятся перенести дополнительные расходы на конечных потребителей.

  • рост популярности продукции местного производства

Товары локальных брендов пользуются растущей популярностью у покупателей из-за большей конкурентоспособности по сравнению с привозными по соотношению цена-качество.

Сбытовой анализ рынка овощной консервации в Украине показывает, что около 65% общего объема целевой продукции потребляется в сегменте В2С. Остальное закупается государственными структурами и частными заведениями общественного питания.

По результатам изучения рынка овощной консервации в Украине выявлены следующие текущие тенденции:

  • сокращение потребительской аудитории и снижение ее покупательной способности;
  • рост спроса на консервацию, имеющую длительные сроки хранения;
  • повышение цен на товары рынка овощной консервации в Украине из-за подорожания упаковки;
  • расширение ассортимента предложения за счет продуктов с новыми составами и вкусами.

Подробные сведения об этой сфере бизнеса, ее инвестиционном потенциале, рисках, барьерах и возможностях для реализации и развития проектов можно узнать из материалов маркетингового исследования рынка овощной консервации в Украине, размещенных в онлайн-магазине компании Pro-Consulting.

Источник: Pro-Consulting

Читать также: Рынок грибов в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами