Анализ узнаваемости бренда заказчика и лояльности потребителей на рынке сухих строительных смесей в Украине проведен компанией Pro-Consulting в мае 2024 года. Маркетинговое исследование позволило получить сведения о:
Готовое исследование (анализ) уровня лояльности и узнаваемости брендов сухих строительных смесей в Украине можно приобрести на сайте компании. Также вас может заинтересовать готовый анализ рынка сухих строительных смесей в Украине.
Если же вы планируете анализировать свой рынок по собственному техническому заданию, уже сейчас сохраните себе ссылку на типовую структуру исследования рынка.
В рамках маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке сухих строительных смесей в Украине проведен опрос 375 респондентов. Опросом охвачены следующие регионы страны:
Возможно вам также пригодится готовый паспорт рынка бетона в Украине, анализ рынка композитной сетки и арматуры в Турции или, например, анализ рынка сантехники в Украине. Любой отчет может быть актуализирован по вашему запросу.
Опросная анкета для потребительского анализа рынка сухих строительных смесей в Украине была предварительно согласована с заказчиком и включала вопросы для выяснения:
Участники опроса занимаются внутренними ремонтными и отделочными работами на заказ и выходят на рынок сухих строительных смесей для приобретения необходимых материалов. Большинство опрошенных старше 35 лет: 41,9% имеют возраст от 35 до 44 лет и 43,7% – от 45 до 55 лет. Товары рынка сухих строительных смесей в Украине респонденты покупают для работ преимущественно в жилых и коммерческих помещениях. Опрошенные обычно предлагают услуги в среднем ценовом диапазоне.
При выходе на рынок строительных смесей (сухих) в Украине и выборе товаров потребители руководствуются прежде всего техническими характеристиками: прочность, адгезия, срок службы. Учитываются также соотношение цены и качества, легкость применения материала. С утверждением, что высокая цена строительной смеси говорит о ее высоком качестве согласны менее половины респондентов.
Основными источниками информации о продукции рынка сухих строительных смесей в Украине для опрошенных потребителей являются коллеги, продавцы-консультанты торговых точек и специализированные сетевые ресурсы: тематические форумы, сайты производителей.
По результатам опроса составлены:
По результатам анализа выявлены причины, по которым потребители бывают неудовлетворены продукцией инициатора исследования, предоставлены рекомендации по совершенствованию торгового предложения.
Детальную информацию о результатах изучения узнаваемости брендов и лояльности потребителей на рынке сухих строительных смесей в Украине, можно получить из материалов маркетингового исследования, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Источник: Pro-Consulting
Читать также: Рынок теплоизоляционных материалов в Украине