Рынок керамической плитки в Украине: аналитический обзор
538

Рынок керамической плитки в Украине: аналитический обзор

Анализ рынка керамической плитки в Украине проведен компанией Pro-Consulting в апреле 2024 года. Маркетинговое исследование позволило получить сведения о:

  • емкости рынка керамической плитки в Украине;
  • деятельности производителей и импортеров целевой продукции;
  • уровне конкуренции и распределении долей конкурирующих субъектов в рассматриваемой сфере бизнеса;
  • структуре спроса на товары рынка керамической плитки в Украине;
  • потребительской аудитории исследуемого рынка;
  • факторах, оказывающих наибольшее влияние на рынок керамической плитки в Украине, тенденциях и проблемах его развития;
  • возможностях и барьерах для реализации и развития бизнес-проектов на рынке керамической плитки в Украине.

Готовый анализ рынка керамической плитки в Украине можно приобрести на сайте компании. Также у Pro-Consulting есть готовый анализ рынка сантехники и плитки и анализ рынка сухих строительных смесей в Украине – возможно вас также заинтересует аналитика этих рынков. Любой отчет может быть актуализирован и адаптирован под цели вашего предприятия.

Если же вы планируете анализировать рынок по собственному техническому заданию, уже сейчас ознакомьтесь и сохраните себе ссылку на типовую структуру исследования рынка.

Мониторинг рынка керамической плитки в Украине за период 2021-2023 годов показывает, что в рассматриваемой сфере бизнеса низкий уровень концентрации и высокая конкуренция между субъектами.

В каждом регионе страны действуют десятки розничных продавцов, обеспечивающие практически одинаковые доли рынка, а десять крупнейших операторов вместе охватывают менее половины объема рынка керамической плитки области.

Субъекты рынка керамической плитки в Украине тяготеют к крупным населенным пунктам, где сосредоточена основная масса платежеспособной потребительской аудитории. Уровень конкуренции в больших городах заметно выше, чем в более мелких населенных пунктах. Сообщаем вам, что более 2600 готовых отчетов по рынкам Украины и мира доступны в магазине готовых проектов – воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите уже готовый отчет по своему рынку.

Широкомасштабная агрессия России, начавшаяся в феврале 2022 года, породила комплекс факторов влияния на экономику страны в целом, в том числе и на рынок керамической плитки в Украине. Региональная структура рынка исказилась: продажи целевых товаров упали в приграничных с Россией районах и в зонах активных боевых действий. Меньшее влияние ощутили операторы в центральных и западных областях Украины – уровень конкуренции на рынке керамической плитки в них снизился не более, чем на 2%.

Больше всего в начале большой войны пострадали небольшие игроки рынка керамической плитки в Украине. Крупные компании в 2022 году увеличили суммарную долю рынка за счет значительных складских запасов, широкого ассортимента предлагаемых товаров, узнаваемости брендов, возможности быстрой доставки. Они смогли продолжить работу в период форс-мажорного прерывания импортных поставок и приостановки деятельности производителей.

Ситуация на рынке керамической плитки в Украине стабилизировалась в 2023 году в результате адаптации большинства субъектов бизнеса к новым условиям. Отечественные предприятия возобновили выпуск целевой продукции, а прямые импортеры наладили новые логистические схемы поставок. Распределение долей рынка керамической плитки в Украине между игроками восстановилось на довоенном уровне. Возможно, вам также пригодится аналитика из готового анализа рынка строительных материалов или, например, анализа рынка цемента в Украине.

В целом, рынок керамической плитки в Украине в настоявшее время пребывает в устойчивом состоянии зрелости, которое может продолжаться десятки лет. Потребители имеют возможность выбрать плитку на любой вкус и кошелек, незаполненных рыночных ниш не зафиксировано.

Показатели рынка керамической плитки в Украине зависят от основного потребителя целевой продукции – строительной отрасли, а также покупательной способности жителей и их активности в сфере ремонта помещений. Так, в 2022 году остановка строительных и ремонтных работ привела к спаду на рынке керамической плитки в Украине, а повышение деловой активности на связанных рынках в 2023 году способствовало восстановлению рассматриваемой сферы бизнеса.

В дальнейшем рынок керамической плитки в Украине будет развиваться в соответствии с общим экономическим состоянием страны, во многом зависящим от хода военных действий и политической ситуации. Производители могут обратить внимание на все еще имеющийся экспортный потенциал, реализация которого поможет улучшить финансовые показатели предприятий.

Детальную информацию и текущем состоянии этой сферы бизнеса, имеющихся рисках, барьерах и возможностях для новых и уже работающих игроков можно получить из материалов маркетингового исследования рынка керамической плитки в Украине, доступных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Источник: Pro-Consulting

Читать также: Рынок межкомнатных дверей в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами