Маркетинговый анализ рынка: содержание отчета Pro-Consulting
1776

Маркетинговый анализ рынка: содержание отчета Pro-Consulting

Маркетинговый анализ рынка – наиболее востребованная услуга компании Pro-Consulting. Начиная с 2004 года маркетинговый анализ рынка заказывался у нас более 2500 раз. Среди клиентов Pro-Consulting, которым необходим маркетинговый анализ рынка:

  • крупнейшие международные корпорации;
  • флагманы национальной экономики;
  • представители среднего и малого бизнеса;
  • кредитно-финансовые организации;
  • торгово-промышленные палаты;
  • иностранные представительства;
  • отраслевые ассоциации;
  • научно-исследовательские учреждения;
  • юридические фирмы;
  • частные лица.

Уже более тысячи клиентов заказали и получили маркетинговый анализ рынка от компании Pro-Consulting. Отчеты по рынкам можно приобрести в нашем магазине готовых проектов.

Как заказать собственный маркетинговый анализ рынка

Маркетинговый анализ рынка на интересующем вас направлении бизнеса будет проведен компанией Pro-Consulting после обращения к нашему менеджеру по телефону или электронной почте. Любой маркетинговый анализ рынка осуществляется по отдельному техническому заданию. Предварительно мы организуем брифинг заказчика и исполнителя, на котором согласовываем:

  1. Цели и задачи, на достижение и решение которых направлен маркетинговый анализ рынка.

Самыми распространенными задачами, для обеспечения которых предварительно проводится маркетинговый анализ рынка, являются:

  • расширение сферы деятельности предприятия путем освоения дополнительного направления бизнеса;
  • корректировка ассортимента или состава продукции;
  • ребрендинг компании;
  • разработка маркетинговой стратегии развития;
  • сохранение или улучшение позиции в текущих экономических условиях;
  • поиск выгодных рынков сбыта или инвестирования.
  1. Определяются приоритетные направления исследования и структура отчета.

Маркетинговый анализ рынка выполняется по отработанным на международном уровне методикам (ESOMAR) и имеет типовую структуру, на которую опирается заказчик при составлении технического задания.

Готовый маркетинговый анализ рынка обычно включает:

  • общие сведения о рыночной ситуации;
    • показатели производства, импорта и экспорта;
    • динамику емкости рынка;
    • сегментацию рынка по важным параметрам;
    • основные факторы влияния;
    • тенденции развития целевой сферы бизнеса;
  • установленные правила работы на рынке:
    • положения нормативных актов;
    • налогообложение;
    • лицензионные условия;
    • санкционные ограничения;
    • порядок проведения государственных закупок и участия в них;
  • конкурентный маркетинговый анализ рынка:
    • рейтинг и характеристики крупнейших операторов;
    • ассортимент и свойства продукции конкурентов;
    • рыночные доли конкурирующих субъектов;
    • стратегии и приемы конкурентной борьбы;
    • риски, связанные с конкуренцией;
    • узнайте больше об анализе конкурентов.
  • потребительский маркетинговый анализ рынка:
    • характеристики целевой аудитории;
    • мотивации и модели поведения потребителей;
    • особенности потребления в офлайн и дистанционном режимах;
    • потребление в секторах В2В и В2G;
  • исследование каналов реализации продукции:
    • перечень и описание каналов продаж;
    • особенности взаимодействия с дистрибьютерами и ритейлерами;
    • применимость различных приемов продвижения в зависимости от канала продаж;
    • структуры реализации при изменении рыночных условий;
    • посмотрите структуры кейсов по анализу рынков Украины и мира в каталоге.
  • позиция заказчика на рынке:
    • доли клиента и конкурентов;
    • оценка внешних бизнес-процессов методами «тайный звонок» и «тайный покупатель»;
    • лояльность покупателей к бренду заказчика и степень их удовлетворенности предложением;
    • рекомендации по улучшению рыночной позиции;
  • маркетинговый анализ рынка для сравнения выгодности и определения инвестиционного потенциала:
    • факторный анализ нескольких рынков;
    • PEST- и SWOT-анализ в целях выявления рисков, барьеров и возможностей для реализации инвестиционных проектов.
  1. Определяются задействованные на маркетинговый анализ рынка силы и средства, сроки и стоимость исследования.

Маркетинговый анализ рынка проводится компанией Pro-Consulting по стандартам, разработанным европейской исследовательской ассоциацией ESOMAR, поэтому его результаты понятны в любой стране мира.

Заказать маркетинговый анализ рынка можно в рабочее время, воспользовавшись нашими контактными данными

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами