Маркетинговые исследования зарубежных рынков: путь к возможностям
2893

Маркетинговые исследования зарубежных рынков: путь к возможностям

Маркетинговые исследования зарубежных рынков проводятся компанией Pro-Consulting c целью создания для заказчиков надежной информационно-аналитической базы для принятия бизнес-решений, связанных с внешнеэкономической деятельностью.

На каком бы рынке не работало предприятие, оно всегда действует в условиях постоянного изменения обстановки, которое создает некоторую неопределенность при попытке выбора наиболее оптимальной стратегии действий. Маркетинговое исследование зарубежных рынков существенно снизит степень такой неопределенности при решении таких задач, как:

  • наблюдение за состоянием интересующего заказчика иностранного рынка;
  • нахождение наиболее подходящих рынков для сбыта собственной продукции;
  • поиск партнеров для организации канала импорта;
  • изучение отношения покупателей к определенному товару на внешнем рынке перед запуском аналогичного продукта на отечественный рынок.

Приведенный выше перечень задач не является исчерпывающим, так как каждая компания-заказчик сама определяет цели проведения маркетинговые исследования зарубежных рынков.

Узнайте больше об анализе рынка сбыта товаров и услуг как части исследования рынка

Маркетинговые исследования зарубежных рынков: почему их заказывают у нас?

В современных экономических условиях ни одна стремящаяся к успеху фирма не может обходиться без исследования рынка. Выдающийся систематизатор маркетинга Филип Котлер считает, что, чтобы уверенно себя чувствовать на рынке, предприятие должно выделять бюджет на маркетинговые исследования около 1-2% от объема продаж.

Маркетинговые исследования зарубежных рынков требуют участия команды аналитиков, владеющих методами получения первичной и вторичной информации, статистическим и экономическим анализом, методиками формирования прогнозов. Поэтому даже крупные компании заказывают маркетинговые исследования зарубежных рынков в специализированных консалтинговых агентствах

Также почитайте более развернутый материал о комплексном изучении рынка

Pro-Consulting за пятнадцатилетний период деятельности удалось завоевать доверие более 1000 клиентов, в чем можно убедиться, просмотрев наше портфолио-каталог, в котором представлено более 1700 готовых исследований рынков.

Маркетинговые исследования зарубежных рынков: содержание

Pro-Consulting практикует индивидуальный подход к каждому клиенту, заказывающему исследование зарубежных рынков. Поэтому содержание каждого исследования носит эксклюзивный характер, направленный на максимальное удовлетворение информационных запросов заказчика. В тоже время, маркетинговые исследования внешнего рынка проводятся тем же инструментарием, что и обычные комплексные исследования рынков в Украине. Типовая структура отчетного документа по услуге маркетингового исследования зарубежных рынков состоит из следующих разделов:

  1. Общих сведения о рынке:
  • описание;
  • основные расчетные показатели;
  • сегментация и структура;
  • преобладающие тенденции развития.
  1. Государственная политика по отношению в рассматриваемому рынку:
  • налогообложение;
  • лицензирование;
  • регулирование торговли;
  • особенности внешнеэкономической деятельности.
  1. Деятельность основных операторов целевого рынка:

Если вы находитесь в поисках информации по вашему рынку, но не можете ее найти или систематизировать , свяжитесь с нами – Pro-Consulting гарантирует независимую аналитику рынка для правильного развития вашего предприятия

  1. Производственные показатели в натуральном и денежном выражениях.
  2. Объемы продаж.
  3. Внешнеторговые обороты:
  • объем и динамика экспорта и импорта.
  1. Ценообразование:
  • структура себестоимости;
  • факторы влияния на цену;
  • ценовая динамика.
  1. Потребительская сфера:
  • потрет потребителя;
  • мотивы поведения;
  • отношение к интересующему товару;
  • государственные закупки.
  1. Характеристика каналов сбыта продукции.
  2. Ассортимент и особенности аналогичных товаров на рынке.
  3. Привлекательность рынка для сбыта продукции заказчика:
  • факторный анализ конкурентоспособности;
  • риски и барьеры для выхода на рынок.
  1. Заключение, прогнозы, рекомендации.

Изучите материал об анализе рынка как инструменте получения ретроспективной аналитики и прогнозных показателей как внутреннего так и внешнего рынков

Маркетинговые исследования зарубежных рынков от Pro-Consulting базово содержат обработанную информацию за 3-5 последних года и прогнозы развития на кратко- и среднесрочную перспективы.

Заказав маркетинговые исследования внешнего рынка у Pro-Consulting, вы получите возможность использовать для пользы своего бизнеса профессионализм, опыт, информационные и технические возможности нашей команды.

Если в ваша бизнес-идея предполагает вывод товара на экспорт, почитайте статью о выходе компании на рынки других стран

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами