Агентство маркетинговых исследований – Pro-Consulting
3403

Агентство маркетинговых исследований – Pro-Consulting

Агентство маркетинговых исследований Pro-Consulting предлагает операторам товарных, финансовых и рынков услуг полный спектр инструментов по информационному, методическому и практическому обеспечению выполнения таких задач бизнеса, как:

  • разработка эффективной маркетинговой стратегии;
  • выход на новые рынки;
  • вывод на рынок новой продукции;
  • реорганизация компании;
  • увеличение объема продаж;
  • выявление оптимальных каналов закупок;
  • взаимодействие с целевой потребительской аудиторией;
  • аудит бизнес-процессов и поиск путей их совершенствования;
  • антикризисный консалтинг;
  • оценка инвестиционной привлекательности проектов.

С 2004 года, агентство выполнило более 1700 проектов по маркетинговым исследованиям и стратегическому консалтингу для более тысячи клиентов, среди которых - украинские и иностранные корпорации, представители МСБ, некоммерческие организации, частные инвесторы, др.

Pro-Consulting подтвердила свою квалификацию в 2005 году, став постоянным членом Украинской Ассоциации Маркетинга, а с 2010 года получила статус квалифицированного консультанта программ поддержки малого и среднего бизнеса Европейского банка реконструкции и развития.

Вероятно, мы уже исследовали ваш рынок – почитайте больше о готовых маркетинговых исследованиях от Pro-Consulting

Агентство маркетинговых исследований: анализ рынков

Для каждого заказчика Pro-Consulting готовит индивидуальные отчеты по изучаемому рынку по результатам исследований. Мы включаем в итоговый документ следующие базовые разделы:

  1. Характеристика и важнейшие параметры рынка.
  2. Условия работы на рынке, обеспечивающиеся государственным регулированием.
  3. Производственные показатели рынка.
  4. Деятельность основных операторов рынка.
  5. Показатели продаж.
  6. Параметры внешней торговли.
  7. Факторы ценообразования.
  8. Характеристики целевой аудитории потребителей и модели их поведения.
  9. Каналы сбыта продукции.
  10. Ассортимент конкурентных товаров.
  11. Инвестиционная привлекательность рынка, барьеры и риски.
  12. Выводы, прогнозы, рекомендации.

Узнайте больше об анализе рынка сбыта товаров и услуг как составляющей маркетингового исследования

Для анализа рынков исследовательские агентства используют все имеющиеся в их доступе источники информации и методики. Базы данных и прочие ресурсы, и инструменты исследований, доступные Pro-Consulting, позволяют делать расчеты по рынкам с 99% точностью.

Агентство маркетинговых исследований: полевые методы

Анализ рынков Pro-Consulting проводит как кабинетными, так и полевыми методами. Нередко компании, которые проводят маркетинговые исследования, не имеют технической возможности полноценно использовать такие инструменты, как:

  • фокус-группы;
  • опросы различных видов;
  • глубинные и экспертные интервью.

Агентство маркетинговых исследований Pro-Consulting имеет в своем распоряжении как собственный колл-центр, так и специально оборудованную студию для фокус-групп и интервью.

Возможно, то, что вам сейчас нужно, это анализ конкурентов – почитайте о таком виде исследования

Агентство маркетинговых исследований: антикризисный пакет

Pro-Consulting разработала для заинтересованных бизнесов антикризисный пакет аналитических услуг. Он включает экспресс-анализ рынка, выполняемый в течение нескольких рабочих дней, и глубинный антикризисный анализ рынка, который займет не более двух недель.

Вы можете ознакомиться с полным описанием услуги «Анализ рынка в кризис»

В частности, вы получите сведения о:

  • состоянии рынка в период кризиса и сразу после его завершения;
  • реакции на кризис основных игроков;
  • коррекции потребительских настроений;
  • изменениях цен на товары и сырье;
  • состоянии дел в сфере госзакупок;
  • условиях внешней торговли.

Используя при принятии решений аналитику и прогнозы от Pro-Consulting, вы сможете быстро сориентироваться в изменившейся посткризисной экономической обстановке и выработать стратегию поведения на рынке раньше конкурентов.

Если вы ищете в интернете информацию по вашему рынку, но не можете ее систематизировать и проанализировать, просто свяжитесь с нами – мы гарантируем независимую аналитику рынка для принятия решений в бизнесе

Дата размещения: 03.09.2020
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами