Качественные маркетинговые исследования - заказать в Pro-Consulting
1250

Качественные маркетинговые исследования - заказать в Pro-Consulting

Качественные маркетинговые исследования заключаются в изучении потребительской аудитории и других составляющих рыночной среды для выяснения сильных и слабых сторон используемых клиентом стратегий организации и развития бизнеса, торговых предложений, брендов.

Качественные маркетинговые исследования: задачи

Такие исследования обычно заказывают в процессе подготовки и реализации мероприятий, направленных на создание или совершенствование коммуникации с целевой аудиторией. К таким мероприятиям относятся:

  • изменение ассортимента, состава или содержания товаров или услуг в соответствии с потребительскими ожиданиями;
  • подготовка и проведение рекламных кампаний, использование других инструментов продвижения;
  • приобретение и расширение лояльной потребительской аудитории;
  • повышение качества обслуживания клиентов заказчика.

Некоторые кейсы Pro-Consulting по анализу рынков, включавших полевое исследование:

Качественные маркетинговые исследования: методы

Для успешного достижения обозначенных выше и других целей заказчика качественные маркетинговые исследования включают:

  • фокус-групповые исследования – читайте детальнее;
  • глубинные интервью;
  • телефонные опросы – читайте детальнее;
  • экспертные интервью;
  • полевые наблюдения;
  • кабинетные исследования вторичных данных – изучите структуру исследования рынка;
  • аудит результативности рекламных кампаний.

Фокус-групповые качественные маркетинговые исследования

Общение с репрезентативной группой потребителей целевых товаров и услуг позволяет выявить:

  • критерии выбора покупателями продукции на рынке;
  • ценность для потребителей отдельных свойств товара;
  • восприятие торговой марки на подсознательном уровне;
  • отношение потребителей рекламным акциям заказчика исследования.

Компания Pro-Consulting проводит фокус-групповые качественные маркетинговые исследования в очном или онлайн форматах.

Качественные маркетинговые исследования методом телефонных опросов

Телефонные опросы в рамках качественных маркетинговых исследований проводятся на базе собственного колл-центра компании, оснащенного компьютерной системой автоматизации рутинных операций (CATI).

Качественные маркетинговые исследования методом телефонных опросов позволяют произвести максимальных охват потребительской аудитории заказчика для определения:

  • структуры и характеристик целевой аудитории;
  • оценки покупателями качества обслуживания в торговых точках и при предоставлении сопутствующих услуг;
  • степени приверженности потребителей к конкретному товару или торговой марке (NPS-опрос);
  • путей совершенствования торгового предложения заказчика.

Кабинетные качественные маркетинговые исследования

Сразу предлагаем ознакомиться со структурами кабинетных исследований, выполненных нами – по аналогичной структуре можно изучить и ваш рынок:

Кабинетные качественные маркетинговые исследования проводятся компанией Pro-Consulting на основе данных из открытых и корпоративных источников информации, таких как:

  • публикации в специализированных изданиях или средствах массовой информации;
  • материалы маркетинговых и социологических исследований сторонних организаций;
  • сообщения правительственных структур;
  • материалы бизнес-форумов;
  • презентации и рассылки рыночных игроков;
  • собственные и партнерские информационные массивы;
  • чтобы узнать о всех источниках данных, свяжитесь с нами – контакты.

Качественные маркетинговые исследования кабинетными методами позволяют подучить сведения о:

  • факторах влияния на условия ведения бизнеса;
  • тенденциях изменения рыночной обстановки;
  • государственной системе регулирования отрасли;
  • состоянии потребительской аудитории;
  • напряженности конкурентной среды рынка;
  • политиках операторов каналов сбыта;
  • рекламной сфере рынка;
  • привлекательности инвестирования на рассматриваемом направлении, существующих при этом рисках и барьерах;
  • если вы еще не посмотрели структуру исследования рынка, это можно сделать по этой ссылке.

Заказывая качественные маркетинговые исследования в Pro-Consulting, инициаторы имеют возможность глубоко ознакомиться с аспектами рыночной ситуации, которые нельзя оценить лишь с помощью обработки статистических данных. Специальные техники и методики позволяют выявить явные и скрытые мотивы и модели поведения потребителей, других участников рынка, иные источники влияния на обстановку.

Заказать качественные маркетинговые исследования можно, воспользовавшись нашими контактными данными.

Читать также: Консалтинг HoReCa

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами