Аналитика рынка от агентства Pro-Consulting
810

Аналитика рынка от агентства Pro-Consulting

Аналитика рынка необходима предприятиям, деятельность которых заключается в удовлетворении спроса на товар или услугу. Для эффективной работы такой бизнес должен ориентироваться на текущую и прогнозную рыночную ситуацию, основными аспектами которой являются:

  • государственное регулирование сферы бизнеса;
  • деятельность прямых и косвенных конкурентов – анализ конкурентов;
  • состояние и тренды потребления целевой продукции;
  • внешняя и внутренняя конъюнктура связанных рынков – сырьевых, ресурсных, потребительских;
  • возможности и ограничения международной торговли;
  • обстоятельства непреодолимой силы, пр.

Рекомендуем вам уже сейчас посмотреть типовую структуру исследования (анализа) рынка, чтобы познакомиться со всеми возможными направлениями изучения рынка.

В большинстве случаев аналитика рынка носит комплексный характер, что позволяет охватить исследованием все составляющие рыночной среды. Готовый отчет по рынку обычно включает:

  1. Общий раздел:
    • описание сферы бизнеса;
    • основные показатели – производство, экспорт, импорт;
    • график изменения емкости рынка;
    • сегментация рынка по различным параметрам;
    • существенные факторы влияния на рыночную ситуацию;
    • основные тренды развития рынка.
  2. Система государственного регулирования отрасли / рынка:
    • положения действующих нормативных актов;
    • перспективное законодательство и озвученные реформаторские планы;
    • налоговая нагрузка;
    • необходимость лицензирования и стандартизации;
    • правила проведения госзакупок и возможности участия в тендерах;
    • в качестве примера структуры реального отчета по рынку ознакомьтесь со структурой анализа рынка гидроизоляционных и кровельных мембран в Украине.
  3. Конкурентная аналитика рынка:
    • рейтинг крупнейших операторов;
    • распределение рыночных долей между конкурентами;
    • маркетинговые стратегии и приемы;
    • конкурентные риски для бизнеса заказчика.
  4. Потребительская аналитика рынка:
    • описание и сегментация целевой аудитории;
    • модели поведения потребителей;
    • потребительские запросы;
    • особенности онлайн потребления;
    • параметры потребления в секторах В2В и В2G.
  5. Исследование способов реализации продукции:
    • перечень и описание возможных каналов сбыта;
    • эффективность рекламы и других методов продвижения;
    • особенности взаимодействия с операторами каналов сбыта;
    • критерии выбора схемы реализации товаров при изменении рыночных условий;
    • более 2200 кейсов по анализу рынка – в каталоге готовых проектов – ознакомьтесь.
  6. Производственная аналитика рынка:
    • объемы производства в натуральном и денежном выражениях;
    • сравнение долей и технологических уровней производителей;
    • параметры сырьевой базы;
    • доступность ресурсов и оборудования;
    • условия рентабельности производства.
  7. Внешнеторговая аналитика рынка:
    • объемы импортных и экспортных поставок;
    • сегментация внешней торговли;
    • международные санкции и ограничения;
    • таможенные пошлины;
    • сравнение выгодности иностранных рынков;
    • в качестве примера исследования иностранного рынка посмотрите структуру готового анализа рынка сантехнических изделий в Польше.
  8. Инвестиционный потенциал рынка:
    • карта рисков и барьеров по результатам PESTLE- и SWOT-анализа;
    • факторный анализ рыночных ниш;
    • возможности и рекомендации для запуска и развития бизнес-проектов.

Отчет по рынку от компании Pro-Consulting основан на данных из множества контролирующих и дополняющих друг друга источников, что является залогом полноты, актуальности и достоверности аналитики. Кабинетное исследование рынка может дополняться и углубляться полевыми исследованиями, для проведения которых в компании имеется колл-центр, студия для фокус-групп и интервью, система мониторинга Интернета. О видах и методах маркетинговых исследований почитайте тут.

Своевременный заказ в компании Pro-Consulting аналитики рынка позволяет создать информационную базу для проведения мероприятий в целях сохранения прибыльности и развития бизнес-проектов, например:

  • освоение прибыльных рыночных ниш и направлений;
  • совершенствование торгового предложения;
  • организация каналов импорта или экспорта;
  • создание и изменение торговых марок;
  • реализация инвестиционных проектов;
  • минимизация влияния кризисных факторов.

Чтобы заказать анализ рынка, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы организуем встречу с участием инициатора и исполнителя исследования, в ходе которого согласуем техническое задание, сроки и стоимость реализации услуги исследования рынка. Наша аналитика рынка доступна для бизнеса любого масштаба.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами