Стратегический консалтинг – практическая реализация рыночных исследований
328

Стратегический консалтинг – практическая реализация рыночных исследований

В динамично изменяющихся условиях ведения экономической деятельности успешность бизнеса как никогда зависит от своевременности и правильности принимаемых управленческих решений. Современные рынки товаров и услуг испытывают мощные воздействия ряда факторов, многие из которых носят деструктивный характер:

  • применение санкций на международном уровне;
  • карантинные ограничения в связи с пандемией вируса COVID-19;
  • рост цен на энергоресурсы;
  • общественно-политическая, экономическая, демографическая обстановка в стране;
  • военный конфликт;
  • деятельность органов власти в сфере госрегулирования отраслей;
  • активность конкурентов;
  • настроения и финансовые возможности потребителей.

Узнать больше: Аналитическое исследование рынка

В такой ситуации важно не только иметь информацию о текущем и прогнозном состоянии рынка, но и уметь воспользоваться этими данными – составить эффективную стратегию организации и развития деятельности предприятия, обеспечивающую устойчивость и прибыльность бизнеса.

В текущих условиях многие клиенты компании Pro-Consulting нуждаются не просто в информационном обеспечении, а в услугах более комплексного характера, которые объединяются в услугу стратегический консалтинг.

Узнать больше: Анализ конкурентов как часть исследования рынка

Что представляет собой стратегический консалтинг от компании Pro-Consulting?

Воспользовавшись нашим предложением, заказчик получает:

  • полное маркетинговое исследование рынка, на котором он работает или собирается работать:
    • общие показатели и характеристики экономической среды;
    • анализ системы государственного регулирования;
    • анализ конкуренции;
    • исследование потребительской сферы;
    • мониторинг рекламы;
    • изучение каналов сбыта;
    • аудит собственной рыночной позиции;
    • оценку возможностей и рисков для старых и новых игроков;
  • прогноз изменения ситуации путем экстраполяции влияния на рынок выявленных факторов и тенденций;
  • практические рекомендации по содержанию стратегии решения поставленных задач.

Более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку

Стратегический консалтинг реализуется по следующему алгоритму:

1. Организуется брифинг заказчика и исполнителей в режиме онлайн или очно, целями которого являются:

  • сверка понимания всеми сторонами целей стратегического консалтинга;
  • информирование заказчика о возможностях Pro-Consulting;
  • формирование технического задания на проведение работ;
  • резервирование необходимых сил и средств;
  • определение временных рамок и ценовых ориентиров услуги.

Также полезно: Анализ спроса на рынке

2. Проведение предварительного этапа стратегического консалтинга – сбора и анализа всех доступных сведений о рынке, используя:

  • источники вторичной информации:
    • данные госстата;
    • сводки министерств и ведомств;
    • отчеты рыночных субъектов;
    • материалы бизнес-форумов;
    • публикации в прессе;
    • исследования неправительственных организаций;
    • собственные информационные массивы компании и партнеров;
  • результаты полевых исследований:
    • телефонных опросов потребителей колл-центром Pro-Consulting;
    • фокус-группы и глубинные интервью в нашей специально оборудованной студии и онлайн;
    • опросы экспертов;
    • контент-анализ ресурсов Интернета.

Вам пригодится материал: Анализ узнаваемости бренда

3. Проводится рабочее совещание с представителями заказчика, на котором:

  • рассматривается полученная в результате маркетингового исследования картина текущего и прогнозного состояний рынка;
  • обсуждаются принципиальная возможность и пути достижения целей стратегического консалтинга;
  • в случае необходимости вносятся коррективы в целеполагание будущей бизнес-стратегии.

4. На основании созданного информационного фундамента осуществляется непосредственный стратегический консалтинг клиента:

  • подбирается оптимальный ассортимент товаров или услуг;
  • разрабатываются ценовые политики и маневры;
  • определяются критерии использования каналов сбыта;
  • оптимизируются внутренние и внешние бизнес-процессы;
  • составляется план действий на краткосрочную перспективу;
  • выставляются ориентиры для оценки хода реализации бизнес-стратегии;
  • моделируются варианты резкого изменения обстановки на рынке и способы оперативного реагирования на них.

Читать также: Анализ объема рынка

Содержание услуги «стратегический консалтинг» от компании Pro-Consulting для каждого нашего клиента носит эксклюзивный характер, и зависит от его потребностей и возможностей. Стратегический консалтинг может ограничиваться только разработкой бизнес-стратегии предприятия, а может включать сопровождение ее реализации на протяжении всего планируемого периода.

Для того чтобы заказать стратегический консалтинг, воспользуйтесь нашими контактными данными.

Анализ доли рынка – вам пригодится статья

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами