1813
Обзоры рынков от Pro-Consulting: содержание и применение
Обзоры рынков – это одни из наиболее востребованных у отечественных и зарубежных предпринимателей видов услуг, предоставляемых Pro-Consulting. В магазине готовых проектов размещено уже более 1900 маркетинговых исследований, в совокупности охватывающих практически все сферы бизнеса Украины и многие рынки зарубежных стран.
Типовое содержание обзоров рынков
Обзоры рынков от Pro-Consulting имеют модульную структуру, в максимальной конфигурации обеспечивающую описание всех аспектов экономической среды на интересующем заказчика направлении бизнеса. Техническое задание конкретного клиента может содержать все информационные блоки типовой структуры исследования либо некоторые из них.
Базово обзоры рынка обычно включают следующие разделы:
- Общие сведения о рынке:
- параметры производства, внешней торговли;
- расчет емкости рынка;
- направление и динамика развития;
- сегментация по видам продукции, операторам, географии и пр.;
- факторы влияния на условия ведения бизнеса;
- тренды, на которые необходимо обращать внимание.
- Рамки и правила государственного регулирования отрасли:
- положения нормативно-правовых актов;
- налогообложение и таможенные пошлины;
- условия получения лицензий;
- планы правительственных структур по изменению условий игры;
- возможности участия в бюджетных тендерах.
В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка оптики в Украине (2021 год)
- Конкурентный обзор рынка:
- топ прямых и косвенных конкурентов;
- рыночные доли крупнейших субъектов (почитайте об анализе доли рынка);
- преимущества и недостатки товаров конкурентов;
- направленность и содержание маркетинговых стратегий конкурентной борьбы;
- конкурентные барьеры и риски для развития предприятия заказчика, возможные пути их преодоления.
- Описание потребительской сферы:
- характерные черты текущей и потенциальной потребительской аудитории;
- результаты опросов потребителей по телефону, а также в форматах фокус-групп и глубинных интервью;
- особенности дистанционного потребления;
- потребление в корпоративном секторе;
- потребление в государственной бюджетной сфере.
- Исследование рыночной позиции заказчика:
- сравнение рыночных долей клиента и конкурентов в различных срезах (узнайте больше об анализе конкурентов);
- проверка эффективности работы отделов продаж и поддержки с помощью методов «тайный звонящий» и «тайный покупатель»;
- рекомендации по корректировке торгового предложения и маркетинговой стратегии продвижения.
- Анализ каналов продаж:
- перечень возможных каналов реализации продукции и распределение объемов продаж по ним;
- ценовая и маркетинговая политика операторов каналов продаж;
- выбор основных и альтернативных каналов сбыта в зависимости от рыночных условий.
Почитайте об анализе импорта как части анализа рынка
- Сведения о рекламных акциях:
- мониторинг рекламы в медиасфере;
- систематизация поисковых запросов потребителей и поиск рекламных ключей;
- составление концепции рекламной кампании заказчика;
- определение степени достижения целей рекламных акций.
- Оценка инвестиционной привлекательности рынка:
- SWOT-анализ;
- PEST-анализ;
- риски и возможности для вывода на рынок новых игроков.
Для чего используются обзоры рынков?
Регулярные обзоры рынков позволяют их заказчикам постоянно иметь актуальную информацию об условиях, в которых работает предприятие. Особенно это важно в периоды подготовки ключевых для дальнейшей судьбы бизнеса решений, таких как:
- распространение сферы деятельности на новые рынки;
- изменение состава или ассортимента реализуемой продукции;
- ребрендинг фирмы;
- проведение масштабных рекламных кампаний;
- поиск внешних рынков и контрагентов на них;
- применение антикризисных мер.
Обзоры рынков от Pro-Consulting обладают максимально возможной актуальностью, полнотой и достоверностью информации, а также содержат прогнозные показатели на 3-5 лет. В этом смогли убедиться уже более тысячи клиентов, среди которых и международные корпорации, и представители отечественного крупного, среднего и малого бизнеса, и другие организации, а также частные лица.
Готовые обзоры рынков можно прямо сейчас приобрести в нашем онлайн-магазине.
Чтобы заказать маркетинговое исследование по собственному техническому заданию, воспользуйтесь контактными данными.
Также вам пригодится материал об анализе производства и реализации продукции