Маркетинговые исследования: заказать или доверить своим сотрудникам?
1642

Маркетинговые исследования: заказать или доверить своим сотрудникам?

Особенностью предпринимательской деятельности является то, что занимающийся ею практически всегда испытывает дефицит информации. Дело в том, что рыночные условия, в которых работает предприятие, постоянно пребывают в состоянии изменения, на них влияют многие факторы, такие как:

  • деятельность органов власти, политических и общественных организаций;
  • конъюнктура внутреннего и мирового рынков товаров и сырья;
  • инфляционные процессы и валютные курсы;
  • изменение состава игроков, перераспределение долей между ними, используемые конкурентами маркетинговые стратегии;
  • ожидания и вкусы потребительской аудитории, тренды и идеи.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка

Получается, что постоянно обладать исчерпывающей информацией о рынке невозможно. Выход – это периодические маркетинговые исследования, заказать которые можно в консалтинговой компании либо поручить своим сотрудникам.

Аргументы за то, чтобы маркетинговое исследование заказать

Анализ рынка проводится с целью получения как можно более полной и достоверной информации, на основании которой принимаются важные для бизнеса решения, например, о:

  • ребрендинге предприятия или торговой марки;
  • выводе на рынок нового товара;
  • освоении дополнительного направления деятельности;
  • разработке стратегии продвижения и развития;
  • создании каналов экспорта или импорта;
  • целесообразности реализации инвестиционного проекта.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка растительного молока Украины (2021 год) – по ней можно проанализировать и ваш рынок

Успешность решения перечисленных выше задач зависит от качества информации, на основании которой осуществляются запланированные действия. Но даже если маркетинговое исследование проводится с целью информационного обеспечения повседневной деятельности, все равно его желательно выполнить на максимально глубоком уровне. Такой уровень может обеспечить консалтинговая компания с опытом и возможностями, у которой можно маркетинговое исследование заказать за вполне доступную цену.

Маркетинговые исследования от компании Pro-Consulting: наши преимущества

Pro-Consulting обладает всеми критериями качественного исполнителя, у которого можно заказать маркетинговое исследование. Перечислим их:

  1. Опыт работы и кейсы

Pro-Consulting активно работает на рынке консалтинговых услуг с 2005 года, когда она влилась в ряды участников УАМ. С тех пор нашими аналитиками реализовано более 1880 анализов рынков практически во всех отраслях экономики Украины и многих зарубежных стран.

  1. Положительная репутация среди клиентов

Клиентами Pro-Consulting, когда-либо решившими заказать анализ рынка у нас, стали уже более тысячи рыночных игроков, среди которых:

  • большие международные корпорации - Johnson & Johnson, Coca-Cola, Nestle, L’Oréal, DuPont, Shell, Exxon, British Petroleum, Hyundai и другие;
  • игроки национального масштаба, представляющие крупный, средний и малый бизнес;
  • торговые и дипломатические представительства разных государств;
  • банки, фонды и другие финансовые организации;
  • юридические фирмы;
  • физические лица.

Каждый новый заказчик имеет возможность ознакомиться с отзывами предыдущих клиентов в портфолио Pro-Consulting.

  1. Международное признание деятельности

Аналитики Pro-Consulting проводят анализы рынков, придерживаясь всемирно признанных стандартов одной из самых старейших и уважаемых исследовательских организаций European Society of Marketing Research Professionals (ESOMAR). Благодаря этому Pro-Consulting еще 2010 году получил статус консультанта по программам для малого и среднего бизнеса Европейского банка реконструкции и развития. В 2011 году наша компания, первой из украинских, награждена международной премией «Консультант года» имени Габриэля Аль-Салем.

Ознакомьтесь с каталогом готовых анализов рынков – вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%

  1. Техническое оснащение компании

Маркетинговые исследования, заказать которые можно в Pro-Consulting, проводятся с задействованием как кабинетных, так и полевых методов. Для этого в распоряжении наших аналитиков имеются:

  • доступ к источникам вторичной информации, таким как:
    • базы данных государственных статистических служб и таможенных органов;
    • отчеты отраслевых министерств и ведомств;
    • презентации участников рынков;
    • материалы бизнес-мероприятий;
    • исследования сторонних организаций;
    • публикации СМИ и узкоспециализированных изданий;
    • собственные и партнерские информационные массивы;
  • аппаратно-программный комплекс для мониторинга и анализа информации интернета;
  • колл-центр для проведения телефонных опросов любых форм и уровней сложности;
  • специально оборудованное студийное помещение для онлайновых и офлайновых фокус-групп, глубинных интервью и экспертных опросов.

Если вы приняли решение маркетинговое исследование заказать у компании Pro-Consulting, воспользуйтесь нашими контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами