Комплексное изучение рынка: побеждает тот, кто больше знает
2720

Комплексное изучение рынка: побеждает тот, кто больше знает

Клиенты компании Pro-Consulting, желающие получить наиболее полную информацию об экономических условиях, в которых им приходится работать, заказывают услугу по комплексному изучению рынка. Необходимость в создании надежной аналитической основы возникает у наших заказчиков при подготовке стратегий, направленных на:

  • увеличение рыночной доли собственной продукции;
  • рост объемов продаж;
  • усовершенствование бизнес-процессов с целью повышения рентабельности;
  • достижение более выгодной рыночной позиции;
  • противодействие конкурентам.

Комплексное исследование рынка обеспечивает деятельность не только уже присутствующих на нем субъектов. Многие наши заказчики смогли лично убедиться, насколько жизненно важен предварительный комплексный анализ рынка перед инвестированием в новые бизнесы или запуске новых направлений деятельности уже существующих предприятий.

Узнайте больше об анализе рынка сбыта товаров и услуг как части исследования рынка

Комплексное изучение рынка: освещаемые вопросы

Перед консультантами и аналитиками Pro-Consulting, выполняющими комплексный анализ рынка, ставится задача освещения максимально возможного набора параметров и факторов, составляющих изучаемую рыночную среду. При формировании технического задания по услуге комплексного изучения рынка заказчик может акцентировать повышенное внимание наших консультантов на том или ином интересующем его вопросе. По умолчанию же комплексное исследование рынка включает:

  1. Общее описание рынка, перечень его важнейших параметров и характеристик
  2. Государственное регулирование рассматриваемых видов экономической деятельности
  3. Объемы производства и продаж целевой продукции, текущие и в динамике
  4. Прямые и косвенные конкуренты, кейсы конкурентной борьбы
  5. Особенности реализации продукции в сегментах оптовой, розничной торговли и госзакупок
  6. Возможности по осуществлению внешнеторговой деятельности
  7. Факторы ценообразования и преобладающие ценовые политики
  8. Портрет целевой аудитории потребителей, модели и мотивы ее поведения на рынке
  9. Сравнительная характеристика каналов сбыта
  10. Существующие возможности, риски и барьеры, оценка инвестиционной привлекательности рынка
  11. Выводы и рекомендации клиенту по достижению стоящих перед ним задач

Если вы находитесь в поисках информации по вашему рынку, но не можете ее найти или систематизировать , свяжитесь с нами – Pro-Consulting гарантирует независимую аналитику рынка для правильного развития вашего предприятия

Комплексный анализ рынка направлен на получение исчерпывающей аналитики, на которой можно впоследствии строить обоснованные стратегии и тактику в актуальных условиях ведения бизнеса.

Комплексное изучение рынка: почему выбирают Pro-Consulting?

Клиенты, которые заказывают комплексное исследование рынка, делают это вовсе не «для галочки». Ответственные управленцы понимают, что деятельность вслепую не принесет успеха ни их компании, ни им лично. Поэтому комплексное изучение рынка заказывается в тех агентствах маркетинговых исследований, которые могут обеспечить наивысшее качество работы.  

Вероятно, мы уже исследовали ваш рынок – почитайте больше о готовых маркетинговых исследованиях от Pro-Consulting

Pro-Consulting отвечает всем квалификационным требованиям как по уровню подготовки и опытности команды аналитиков, так и по техническому обеспечению. Мы являемся полномочным и постоянным членом Украинской Ассоциации Маркетинга с 2005 года. За пятнадцатилетний период деятельности Pro-Consulting подготовила более 1700 аналитических исследований рынков, особое место среди которых занимает именно комплексное изучение рынка. Нашими клиентами уже стали свыше тысячи представителей крупного, среднего и малого бизнеса Украины и зарубежных стран.

Комплексный анализ рынка, заказанный у нас, обладает высокой степенью эксклюзивности благодарю комбинации кабинетных и полевых методов получения информации при его проведении. Аналитики Pro-Consulting, выполняющие комплексное исследование рынка, имеют доступ к разнообразным информационным массивам, среди которых:

  • официальные данные государственных органов;
  • исследования различных коммерческих и некоммерческих организаций;
  • материалы узкоспециализированных изданий и средств массовой информации;
  • собственные базы данных компании и наших партнеров.

Почитайте об анализе экспорта как составляющей маркетингового исследования

Кроме того, мы может напрямую обратиться к вашим потребителям посредством собственного колл-центра, а фокус-группы и различные виды интервью проходят в специально оборудованных помещениях.

Комплексное изучение рынка от Pro-Consulting понятно и применимо в любой стране мира благодаря использованию при его подготовке международно признанных стандартов ESOMAR.

Динамичное изменение рыночных условий практически во всех бизнес-сферах, характерное для настоящего времени, делает комплексное изучение рынка как никогда актуальным. Заказать комплексный анализ рынка можно через сайт Pro-Consulting, email или по телефону.

Возможно, вам будет актуально узнать больше об антикризисном стратегическом консалтинге

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами