Как провести анализ рынка? Pro-Consulting поможет
1864

Как провести анализ рынка? Pro-Consulting поможет

Сегодня на рынки товаров и услуг оказывают влияние такие факторы, как:

  • международные отношения между глобальными и региональными силами;
  • внешнеторговая санкционная война;
  • энергетический кризис;
  • баланс спроса и предложения на сырье и конечную продукцию;
  • тренды в технологической, экологической, финансовой и других сферах;
  • колебания настроений и покупательной способности потребителей;
  • деятельность монополистов и просто крупных игроков;
  • форс-мажорные обстоятельства – пандемия, климатические аномалии, военные конфликты, аварии техногенного характера, эпизоотии и другие.

Аналитическое исследования рынка – ознакомьтесь с типовой структурой готового отчета по рынку

Владельцы и менеджмент бизнес-структур прекрасно видят и чувствуют, как все перечисленные воздействия изменяют условия работы их предприятий. Для того, чтобы оставаться на плаву, им приходится действовать намного интенсивнее, чем это было в более спокойные и стабильные времена. Первое, что необходимо для своевременного реагирования на экономические трансформации – это актуальные и достоверные сведения о состоянии рыночной среды. Поэтому вопрос «как провести анализ рынка?» возникает у его участников все чаще и чаще.

Более 1950 готовых анализов рынков – ознакомьтесь с готовыми кейсами Pro-Consulting

Как провести анализ рынка? Выбор исполнителя

На самом деле вопрос «как провести анализ рынка?» имеет всего два решения:

  • справиться собственными силами;
  • нанять агентство маркетинговых исследований.

Выбор одного из указанных вариантов ответа не так уж и тяжел. Если инициатор вопроса «как провести анализ рынка?» уверен, что в его распоряжении имеется достаточно ресурсов – кадровых, информационных, технических, финансовых –  для исполнения работы на нужном уровне качества, то он делает анализ рынка самостоятельно. Если менеджер считает, что лучше, быстрее и дешевле сработает специализированная фирма, он отдает задачу на аутсорсинг профессионалам.

Готовый анализ рынка стройматериалов в Украине (2021 год) – в качестве примера ознакомьтесь со структурой отчета по рынку

Преимущества Pro-Consulting при решении вопроса «как провести анализ рынка?»

Агентство маркетинговых исследований Pro-Consulting занимается решением для своих клиентов насущного вопроса «как провести анализ рынка?» с 2004 года. С тех пор количество реализованных заказов на изучение различных рынков уже вплотную приблизилось в двум тысячам штук, в чем легко убедиться, заглянув в магазин готовых проектов Pro-Consulting.

Среди более чем тысячи наших клиентов, для которых вопрос «как провести анализ рынка в Украине или за рубежом?» уже давно решен, находятся:

  • филиалы международных корпораций;
  • крупные национальные и зарубежные компании;
  • представители среднего и малого бизнеса;
  • посольства и торговые представительства иностранных государств;
  • банки и инвестиционные фонды;
  • юридические фирмы;
  • отдельные физические лица.

Готовый анализ рынка фруктовых чипсов и пастилы в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно исследовать и ваш рынок

Все они теперь знают, не просто как провести анализ рынка, а как сделать это на максимально возможном качественном уровне. При выборе нашей команды как исполнителя маркетинговых исследований они руководствовались тем, что Pro-Consulting:

  • имеет квалифицированных аналитиков и огромный опыт работы;
  • более десяти лет является консультантом ЕБРР по программам для среднего и малого бизнеса;
  • с 2004 года состоит в УАМ;
  • первой из украинских компаний награждена международной премией имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года»;
  • является членом международной исследовательской ассоциации European Society of Marketing Research Professionals (ESOMAR).

Для проведения кабинетных исследований у сотрудников компании имеется доступ к обширному спектру информационных источников:

  • официальной статистике;
  • отчетам правительственных структур;
  • публикациям специализированных изданий и СМИ;
  • материалам бизнес-форумов;
  • презентациям рыночных субъектов;
  • результатам исследований сторонних организаций;
  • корпоративным базам данных – собственным и партнерским.

Узнать больше: Анализ внешней торговли

В случае необходимости, команда Pro-Consulting имеет возможность организовать полевые исследования на собственной технической базе:

  • колл-центре компании, оснащенном CATI;
  • аппаратно-программном комплексе для мониторинга сет Интернета;
  • студии для проведения фокус-групп, глубинных интервью и опросов по телефону.

Заполучить все эти ресурсы в свое распоряжение для решения вопроса «как провести анализ рынка?» очень просто и совсем не накладно, для этого необходимо всего лишь воспользоваться нашими контактными данными.

Читать также: Анализ доли рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами