1583
Исследование рынка товаров и услуг - агентство Pro-Consulting
Обращаем ваше внимание на то, что готовое исследование рынка товаров и услуг можно приобрести в онлайн-магазине на сайте компании.
Каждое исследование рынка товаров и услуг проводится с целью удовлетворения специфических информационных потребностей заказчика. Чаше всего исследование рынка товаров и услуг необходимо в рамках подготовки важнейших для судьбы бизнеса мероприятий, таких как:
- выпуск на рынок нового продукта или освоение дополнительного направления деятельности;
- определение ассортимента и создание каналов импорта или экспорта;
- корректировка торгового предложения, состава бренда, маркетинговой стратегии в изменившейся рыночной ситуации;
- противодействие конкурентам с целью сохранения и улучшения собственной позиции на рынке – анализ конкурентов;
- выявление возможностей, рисков и барьеров для реализации бизнес-планов.
В большинстве случаев заказчика интересует комплексное исследование рынка товаров и услуг. С учетом специфики стоящих перед вами целей и задач вы можете указать в техническом задании приоритетные направления и глубину изучения отдельных аспектов экономической обстановки.
Исследование рынка товаров и услуг обычно включает следующие разделы:
1. Общее исследование рынка товаров и услуг:
- объемы производств, импорта и экспорта целевой продукции;
- динамика емкости рынка з прогнозами;
- сегментация рынка в интересующих заказчика срезах;
- наиболее влиятельные факторы и преобладающие тенденции развития ситуации.
2. Нормативные правила работы на рынке:
- положения законов и подзаконных актов;
- налоговая нагрузка в различных форматах ведения бизнеса;
- необходимость и условия лицензирования и стандартизации;
- порядок проведения и участия в государственных тендерах;
- планы правительства по реформированию отрасли;
- в качестве примера посмотрите структуру готового анализа рынка напитков в Украине.
3. Потребительское исследование рынка товаров и услуг:
- характеристики целевой аудитории;
- ожидания, критерии выборы и мотивы поведения покупателей;
- особенности потребления в очном и дистанционном режимах;
- потребление в корпоративном и государственном секторах.
4. Конкурентное исследование рынка товаров и услуг:
5. Производственное исследование рынка товаров и услуг:
- объемы и динамика производства в натуральном и денежном выражениях;
- доли производителей;
- доступная сырьевая база;
- условия рентабельности производства;
- технологический уровень местных предприятий.
6. Сбытовое исследование рынка товаров и услуг:
- перечень возможных каналов сбыта;
- коммуникационные и ценовые политики дистрибьютеров и ритейлеров;
- эффективность методов продвижения в различных каналах сбыта;
- схемы реализации продукции в конкретных условиях.
7. Оценка инвестиционного потенциала и сравнение рынков:
- выгодность рынков и рыночных ниш по результатам сравнительного факторного анализа;
- карта рисков, барьеров и возможностей по итогам SWOT- и PEST-анализа.
Здесь приведена не полная типовая структура анализа рынка, а лишь наиболее популярные направления, по которым проводится исследование рынка товаров и услуг. Для того чтобы получить самую подробную информацию и заказать исследование рынка товаров и услуг, свяжитесь Pro-Consulting, используя наши контакты.
Читать также: Анализ объема рынка в процессе маркетингового исследования