Исследование рынка по индивидуальному заказу
667

Исследование рынка по индивидуальному заказу

Исследование рынка может понадобиться субъектам бизнеса для повышения эффективности текущего управления предприятием, а также для обоснования и подготовки к реализации различных проектов, таких как:

  • создание на рынке нового игрока;
  • выпуск обновленного продукта;
  • разработка или корректировка состава бренда;
  • выход на внешние экспортные или импортные рынки;
  • определение маркетинговой стратегии компании;
  • противодействие конкурентам для улучшения собственной рыночной позиции;
  • проведение крупной рекламной кампании;
  • применение антикризисных мер, адаптация к форс-мажорным обстоятельствам.

Далее мы рассмотрим некоторые из блоков рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам сохранить ссылку на типовую структуру исследования рынка для подготовки технического задания в будущем.

Чем судьбоноснее для бизнеса решение, под которое создается информационная база, тем полнее и качественнее необходимо исследование рынка. Для обеспечения необходимого уровня качества, предприниматели заказывают исследование рынка у специализированных агентств маркетинговых исследований, пользующихся доверием в бизнес-сообществе.

Одним из таких агентств является компания Pro-Consulting, ставшая членом международной организации исследователей рынков ESOMAR и Украинской ассоциации маркетинга. В нашем портфолио – более 2500 готовых рыночных отчетов. Воспользуйтесь поиском по ключевому слову в каталоге готовых проектов и найдите уже готовый отчет по своему рынку.

Комплексное исследование рынка в исполнении Pro-Consulting позволяет получить сведения о всех основных аспектах ситуации в целевой сфере бизнеса, таких как:

  1. Общее состояние рынка:
    • описание функционирования рынка и текущих особенностей;
    • основные факторы влияния на рыночную ситуацию;
    • емкость рынка по показателям производства, импорта и экспорта целевой продукции;
    • сегментация рынка по видам товаров, производителям, географическому и другим признакам;
    • тенденции развития направления экономической активности;
    • в качестве примера реальной структуры рыночного отчета ознакомьтесь, например, с описанием готового анализа рынка заведений общественного питания в Украине или анализа рынка косметологических услуг в Одессе.
  2. Нормативные правила работы на рынке, определенные государством:
    • положения профильных законов и подзаконных актов;
    • варианты функционирования и формализации бизнеса;
    • налоговая нагрузка в различных форматах работы предприятия;
    • введенные санкции и рестрикции внешнеэкономической деятельности;
    • порядок проведения государственных закупок и участия в тендерах;
    • подготавливаемые законопроекты и иные озвученные планы реформирования системы государственного регулирования рынка;
    • если вы не уверены в том, какая аналитика необходима именно вашему бизнесу для достижения конкретных целей и задач, свяжитесь с нашим консультантом – он задаст правильные вопросы и поможет составить техническое задание – контакты.
  3. Конкурентное исследование рынка:
    • перечень, рейтинг и характеристики конкурирующих субъектов;
    • ассортимент и свойства конкурирующих товаров и брендов;
    • преимущества и недостатки торговых предложений конкурентов;
    • распределение рыночных долей между операторами в значимых срезах, определение позиции заказчика исследования рынка;
    • стратегии конкурентной борьбы, применяемые основными конкурентами клиента, результативность их реализации;
    • риски и барьеры для достижения заявленных заказчиком целей, вызываемые деятельностью конкурентов.
  4. Исследование потребительской сферы рынка, в том числе с применением количественных и качественных полевых методов:
    • профиль целевой аудитории;
    • распространенные потребительские тренды, требования к свойствам товаров рынка;
    • степень удовлетворенности потребителей имеющимися на рынке торговыми предложениями;
    • уровень лояльности покупателей к определенным брендам, причины ее возникновения и условия сохранения;
    • модели поведения потребителей на торговых площадках различных форматов;
    • потребление целевых товаров на связанных рынках и бюджетным сектором;
    • также более полное представление о содержании маркетингового исследование вам даст ознакомление, например, со структурами анализа рынка бионических протезов в Украине или анализа рынка промышленного швейного оборудования в Польше.
  5. Инвестиционное исследование рынка:
    • факторное сравнение выгодности рынков и рыночных ниш;
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • карта рисков и барьеров для реализации инвестиционных проектов;
    • рекомендации инициатору исследования рынка по организации и развитию бизнеса.

Исследование рынка проводится и оформляется компанией Pro-Consulting в соответствии с общепринятыми стандартами ESOMAR. Готовый отчет может быть презентован и будет понятен в любой стране мира.

Любе наше исследование рынка носит эксклюзивный характер, поскольку делается по индивидуальному техническому заданию, направленному на удовлетворение специфических информационных потребностей инициатора.

Заказать исследование рынка можно по опубликованным на нашем сайте телефону и электронной почте. В магазине готовых проектов доступны для приобретения готовые исследования рынка. Оплату за услуги и готовые исследования рынков компании Pro-Consulting можно приобрести в рассрочку.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами