Выход на экспорт с предварительным анализом рынка
625

Выход на экспорт с предварительным анализом рынка

В условиях нестабильного внутреннего рынка залогом развития бизнеса для многих предпринимателей становится выход на экспорт товаров или услуг. Для того чтобы выход на экспорт был успешным, необходимо иметь достаточный объем актуальных и достоверных сведений о внешних рынках. Качественную информационную базу можно создать, предварительно заказав соответствующее маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting. Далее мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем сохранить ссылку на типовую структуру исследования рынка, по которой можно проанализировать любой рынок мира и Украины.

Предварительный анализ рынка позволяет осуществить выход на экспорт, располагая данными о:

  • выгодности внешнего рынка для реализации продукции клиента в сравнении с другими иностранными рынками;
  • оптимальной маркетинговой стратегии для реализации и развития бизнес-проекта на экспортном направлении;
  • воздействующих на внешний рынок факторах влияния и тенденциях изменения ситуации на нем;
  • уровне конкуренции и условиях сохранения конкурентоспособности экспортного предложения;
  • потребительских предпочтениях в отношении продукции, которую планируется продавать за рубеж;
  • потенциальных иностранных компаниях, с которыми можно наладить взаимовыгодное сотрудничество в стране заинтересованности;
  • более полное представление о структуре реального отчета вы можете получить, ознакомившись, например, с описание готового анализа рынка промышленного швейного оборудования в Польше или анализа рынка пластиковых поддонов в Украине и странах ЕС.

Структура анализа экспортных рынков

Клиенты, имеющие целью выход на экспорт, обращаются в Pro-Consulting и совместно с исполнителем составляют техническое задание на проведение исследования.

Обычно эффективный выход на экспорт базируется на следующих сведениях:

  1. Общий анализ экспортного рынка:
    • объемы импорта целевой продукции на иностранный рынок в натуральном и денежном выражениях;
    • временная динамика поставок интересующих товаров или услуг;
    • сегментация импорта по виду товаров, географии, поставщикам и в других значимых срезах;
    • основные факторы, оказывающие наибольшее влияние на конъюнктуру целевого рынка;
    • тенденции и прогнозы развития рыночной ситуации;
    • в магазине готовых проектов доступно к ознакомлению и покупке более 2400 рыночных отчетов – воспользуйтесь поиском по ключевому слову в каталоге и найдите уже готовый отчет по своему рынку. Любой отчет может быть актуализирован и адаптирован под цели и задачи вашего предприятия.
  2. Правовые рамки работы на иностранном рынке:
    • требования государственной нормативной базы для выхода на экспорт;
    • необходимость и условия получения лицензий и соблюдения стандартов;
    • действующие международные и национальные санкции и другие ограничения;
    • таможенные пошлины и другие виды налоговой нагрузки;
    • варианты легализации предприятий для создания каналов экспорта;
    • если вы не уверены в том, какая именно аналитика вам необходима для эффективного выхода на экспорт, свяжитесь с нашим консультантом – он поможет составить техническое задание – контакты.
  3. С учетом того, что выход на экспорт всегда осуществляется в условиях конкуренции с местными производителями и другими импортерами целевой продукции, необходим конкурентный анализ рынка, который включает:
    • характеристики основных конкурирующих субъектов;
    • ассортимент представленных на рынке целевых товаров и заменителей;
    • сильные и слабые стороны торговых предложений потенциальных конкурентов;
    • факторы конкурентоспособности на внешнем рынке;
    • барьеры для выхода на экспорт, создаваемые деятельностью рыночных субъектов.
  4. Потребительский анализ иностранного рынка:
    • профиль аудитории потребителей целевых импортных товаров;
    • потребительские тренды и критерии выбора продукции на торговых площадках;
    • условия приобретения и сохранения лояльности покупателей;
    • влияние на потребителей тех или иных методов продвижения.
  5. Ценовой анализ внешнего рынка:
    • максимальные, минимальные и средние цены на местные и импортные целевые товары, тенденции их изменения;
    • ценовые политики операторов рынка;
    • прогнозируемая себестоимость продукции при выходе на экспорт, возможная прибыль от ее реализации.

Потенциальный выход на экспорт может планироваться сразу на несколько внешних рынков, и клиент хочет сравнить их между собой с целью определения наиболее выгодного. В этом случае Pro-Consulting проводит факторный анализ. При этом выявляются факторы, определяющие выгодность рынка, им присваиваются весовые коэффициенты, на основе которых составляется наглядная многофакторная модель на сравнения и обоснованного принятия решения.

Подробно о возможной поддержке при выходе на экспорт можно узнать, воспользовавшись нашими контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами