2189
Анализ рынка: Украина и другие страны
В магазине готовых проектов компании Pro-Consulting размешено уже более 1800 реализованных материалов по услуге анализа рынка. Украина является приоритетной страной у наших клиентов, но довольно часто возникает необходимость провести маркетинговое исследование рынка другой страны. Задачи, решаемые украинскими заказчиками при анализе рынка Украины и прочих стран несколько различаются.
На сайте доступно более 1800 готовых анализов рынков – перейдите в каталог.
Типовые задачи для исследования анализ рынка Украины:
- разработка маркетинговой стратегии для развития бизнеса на внутреннем рынке;
- коррекция ассортимента товаров и ребрендинг;
- подготовка рекламных кампаний;
- составление стратегии вывода предприятия из кризиса;
- создание нового игрока на украинском рынке.
Типовые задачи для анализа иностранных рынков:
- поиск наиболее подходящего экспортного рынка для товара заказчика;
- подготовка инвестирования в иностранный рынок;
- организация канала импорта в Украину, определение круга возможных партнеров и контрагентов.
Структура отчета по услуге анализа рынка
Готовый анализ рынка – Украина или другая интересующая заказчика страна – может содержать следующие основные информационные блоки:
- Общая характеристика и параметры рынка:
- описание рыночных условий и тенденций их изменения;
- текущие показатели производства, импорта и экспорта;
- структура рынка в разрезах товаров, производителей, географии и так далее;
- государственное регулирование и другие факторы влияния на рынок.
- Конкурентный анализ рынка:
- перечень прямых и косвенных конкурентов;
- применяемые концепции конкурентной борьбы;
- сегментация рынка по долям операторов;
- конкурентные риски и барьеры для бизнеса заказчика.
- Внешнеторговый анализ рынка:
- экспорт и импорт в натуральном и денежном выражениях;
- динамика изменения внешнеторговых показателей (почитайте об анализе внешней торговли);
- структура внешней торговли по географии, операторам, видам товаров и иным признакам;
- действующие и планируемые торговые пошлины;
- риски и барьеры для внешнеэкономической деятельности.
- Потребительский анализ рынка:
- телефонные опросы потребителей;
- фокус группы, интервью, экспертные опросы;
- потребление онлайн;
- потребление в корпоративном секторе;
- государственные закупки.
- Каналы сбыта на целевом рынке:
- перечень и характеристика возможных каналов сбыта;
- ценовые политики субъектов каналов сбыта;
- эффективность рекламы на каналах сбыта;
- выбор каналов сбыта в определенных рыночных условиях.
- Инвестиционный анализ рынка – Украина и другие страны:
- факторный анализ рынков для определения приоритетных направлений экспорта;
- барьеры и возможности для новых игроков по результатам SWOT- и PEST-анализа;
- аудит инвестиционных проектов.
Указанный перечень направлений исследований не является исчерпывающим. Структура отчета в каждом конкретном случае определяется техническим заданием заказчика.
Заказать анализ рынка можно по контактным данным.
Возможности Pro-Consulting в проведении анализа рынка
Исследование и анализ рынка осуществляться как кабинетными, так и полевыми методами сбора и обработки информации. При анализе рынка другой страны применяются только кабинетные методы.
Источники информации для кабинетных исследований – анализ рынка Украина и другие страны:
- официальные сведения государственных статистических служб;
- отчеты министерств и других правительственных органов;
- результаты различных видов исследований, проводившихся неправительственными организациями;
- публикации в СМИ и узкоспециализированных изданиях;
- презентации участников рынка на экономических форумах и других бизнес-мероприятиях;
- собственная база данных Pro-Consulting и информационные массивы наших партнеров.
Полевые методы сбора информации, используемые при реализации услуги анализа украинского рынка:
- телефонные опросы потребителей с помощью штатного колл-центра Pro-Consulting;
- фокус-группы и глубинные интервью в студии или онлайн;
- экспертные опросы;
- «тайный покупатель» и «тайный звонящий»;
- аудит розничных торговых точек.
Вам также пригодится узнать больше об исследовании конкурентов