Анализ рынка – первый шаг к воплощению бизнес-идеи
1801

Анализ рынка – первый шаг к воплощению бизнес-идеи

Человек не может не думать. Наша природа такова, что мы постоянно находимся в мыслительном процессе, который не прекращается даже во сне. Стоит поставить перед собой цель, как в воображении тут же начинают появляться варианты путей ее достижения.

Анализ конкурентов – вам будет полезно узнать больше о рынке

Людей, склонных к предпринимательской деятельности, часто посещают различные бизнес-идеи, направленные на организацию или развитие предприятия в той или иной сфере экономической активности. Однако от бизнес-идеи до ее реального воплощения лежит длинный путь, большая часть которого поначалу теряется в тумане неопределенности. Поэтому первая задача инициатора бизнес-идеи – получить информацию о состоянии рынка, на котором придется работать, имеющихся на нем не только возможностях, но и рисках, и барьерах.

Создание информационного фундамента для реализации бизнес-идеи – это одна из наиболее распространенных причин, по которым в Pro-Consulting заказывают анализ рынка, причем делают это не только начинающие предприниматели. Достоверные данные о рыночных условиях нужны всем категориям заказчиков:

  • транснациональным корпорациям;
  • крупным национальным и иностранным фирмам;
  • представителям среднего и малого бизнеса;
  • инвестиционным фондам и банкам;
  • юридическим бюро;
  • торгово-промышленным палатам,

потому что все они либо генерируют собственные бизнес-идеи, либо поддерживают финансово или организационно бизнес-идеи других инициаторов.

Кейсы исследования рынков – перейдите в каталог

Почему анализ рынка для реализации бизнес-идей заказывают именно в Pro-Consulting?

Для бизнес-идеи нужно создать надежную опору, подкрепить ее данными, на основании которых можно осознано взяться за практическую реализацию или, что тоже немаловажно, вовремя отказаться от нее, избежав потери времени и денег. Таким образом, успех или неуспех бизнес-идеи во многом зависит от качества ее информационно-аналитического обеспечения, поэтому его создание доверяют наиболее квалифицированным исполнителям.

Читать также: анализ доли рынка

Клиенты, избирающие для информационно-аналитической поддержки своих бизнес-идей именно наше агентство маркетинговых исследований, руководствуются следующими соображениями:

1. Компания Pro-Consulting имеет большой опыт в области рыночного анализа:

  • мы начали свою деятельность в 2004 году, а в 2005-м вступили в Украинскую Ассоциацию Маркетинга;
  • за время работы на консалтинговом рынке число наших клиентов превысило тысячу, а количество проведенных исследований, в том числе в рамках реализации бизнес-идей, приближается к двум тысячам.

В качестве примера концепции исследования рынка ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка флоат-стекла в Украине (2022 год)

2. Квалификация Pro-Consulting подтверждена на международном уровне:

  • с 2010 года мы являемся квалифицированным консультантом Европейского банка реконструкции и развития по программам поддержки бизнес-идей для среднего и малого бизнеса;
  • в 2011 году, после учреждения международной премии имени Габриэля Аль-Салем, Pro-Consulting стала первым ее лауреатом из украинских компаний;
  • наше агентство вошло в круг членов европейской исследовательской ассоциации ESOMAR, являющейся общепризнанным законодателем профессиональных стандартов в своей области.

Вам пригодится: Анализ спроса как часть исследования рынка

3. В компании Pro-Consulting имеется вся необходимая материально-техническая база для проведения комплексного анализа рынка в целях создания информационного базиса для бизнес-идеи:

  • постоянный доступ к разнообразным источникам вторичной информации:
    • официальной статистике;
    • данным министерств и ведомств;
    • исследованиям коммерческих и некоммерческих организаций;
    • отчетам и презентациям рыночных субъектов;
    • публикациям широкоформатных и специализированных СМИ;
    • корпоративным базам данных – собственным и партнерским;
  • обеспечение контент-анализа ресурсов Интернета;
  • собственный колл-центр для проведения опросов потребителей и использования метода «тайный звонящий»;
  • помещение, оборудованное видео- и звукозаписывающей аппаратурой, для фокус-групповых исследований, глубинных интервью, экспертных опросов как в очном режиме, так и онлайн.

Возможность сотрудничества с Pro-Consulting – это хорошая причина не откладывать свои бизнес-идеи в долгий ящик, ведь их близнецы могут прийти и к вашим конкурентам.

Звоните или пишите нам - мы обеспечим вас необходимой информацией.

Также полезно: Анализ экспорта

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами