Анализ рынка и конкурентов: создадим информационный фундамент вашего бизнеса
1671

Анализ рынка и конкурентов: создадим информационный фундамент вашего бизнеса

Для того чтобы заказать анализ рынка и конкурентов в Pro-Consulting, достаточно воспользоваться нашими контактными данными. Дальнейшая реализация услуги осуществляется по отработанным годами методикам.

В соответствии с целями и задачами, поставленными заказчиком, составляется техническое задание на маркетинговое исследование, в котором могут быть указаны все или некоторые из следующих типовых направлений сбора и обработки данных:

  1. Общий анализ рынка и конкурентов:
    • основные рыночные показатели;
    • сегментация рынка;
    • перечень крупнейших операторов;
    • наиболее влиятельные факторы и тренды.
  2. Особенности государственного регулирования отрасли:
    • положения действующих законов и подзаконных актов;
    • условия лицензирования;
    • налоговая нагрузка и таможенные пошлины;
    • правила участия в тендерах по госзакупкам.
  3. Конкурентный анализ рынка:
    • топ прямых и косвенных конкурентов;
    • сегментация конкурентов по рыночным долям;
    • маркетинговые стратегии конкурентной борьбы;
    • конкурентные риски и возможности по их минимизации.

На сайте доступно более 1880 готовых анализов рынков – перейдите в каталог

  1. Потребительский анализ рынка и конкурентов:
    • основные характеристики потребительской аудитории;
    • отношение потребителей к брендам заказчика и конкурентов;
    • потребительские запросы и степень удовлетворенности существующим предложением;
    • особенности потребления онлайн;
    • потребление и конкуренция в корпоративном секторе.
  2. Анализ розничной торговли и других каналов сбыта:
    • ассортимент конкурирующих товаров в магазинах различных форматов;
    • маркетинговые инструменты продвижения продукции в торговых точках;
    • ценовая политика ритейлеров;
    • альтернативные каналы сбыта: интернет-площадки, HoReCa и другие;
    • эффективность каналов сбыта в различных рыночных условиях.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка напольных покрытий в Украине (2021 год)

  1. Анализ рекламных акций:
    • мониторинг рекламы конкурентов на различных носителях;
    • исследование массивов потребительских запросов;
    • подготовка рекламной кампании клиента;
    • оценка степени достижения целей рекламных акций.
  2. Анализ позиций клиента и конкурентов на рынке:
    • емкость рынка и ее динамика;
    • сравнение долей заказчика и конкурентов;
    • аудит внешних служб клиента с помощью «тайного звонящего» и «тайного покупателя»;
    • предложения к концепции конкурентной борьбы для улучшения рыночной позиции.
  3. Инвестиционный анализ рынка:
    • характеристики конкурентной среды;
    • SWOT и PEST-анализ;
    • выводы о рисках и возможностях для создания и развития на рынке новых субъектов.

Так же ознакомьтесь более детально с возможностями маркетинговых исследований

Заказчики выбирают нашу компанию для выполнения анализа рынка и конкурентов, исходя из:

  • нашего успешного опыта работы на рынке консалтинговых услуг – более 1880 выполненных исследований для свыше тысячи заказчиков;
  • качества проведения анализа, соответствующего требованиям ESOMAR;
  • технических возможностей для задействования кабинетных и полевых методов исследования рынка – доступ к источникам вторичной информации, свой колл-центр, студия для фокус-групп и интервью.

Периодический анализ рынка и конкурентов будет актуализировать информационно-аналитический базис, на котором строится повседневная деятельность фирмы, но намного более важную роль маркетинговые исследования играют при подготовке таких действий, как:

  • освоение дополнительной сферы бизнеса;
  • корректировка товарного предложения;
  • ребрендинг торговой марки;
  • поиск новых рынков для товара или контрагентов для создания каналов внешних поставок;
  • реализация инвестиционных проектов.

Чем важнее принимаемое решение для дальнейшей судьбы бизнеса, тем более тщательная подготовка требуется для его принятия. Первым шагом является качественный анализ рынка и конкурентов.

Также почитайте больше об анализе конкурентов как части анализа рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами