Бизнес-план пиццерии в Киеве: чтобы все были сыты
2398

Бизнес-план пиццерии в Киеве: чтобы все были сыты

Бизнес-план пиццерии в Киеве составлен компанией Pro Capital Investment по результатам маркетингового исследования рынка общественного питания столицы Украины и выявления высокой степени инвестиционной привлекательности рассматриваемого направления бизнеса. Готовый бизнес-план пиццерии в Киеве можно приобрести на сайте компании.

Ознакомьтесь с типовой структурой бизнес-плана по стандартам UNIDO

Анализ рынка кафе и ресторанов Киева свидетельствует о том, что пицца является одним из самых популярных у жителей и гостей столицы блюд итальянской кухни. Рынок пиццерий в Украине сформировался еще несколько лет назад. Он даже успел пережить процесс насыщения и последующее очищение от заведений с неудачной маркетинговой стратегией. Со стороны кажется, что данное направление бизнеса не является перспективным для создания и развития нового игрока. Однако это не так. В столице имеются районы с высоким спросом на пиццу, но заведений, где ее можно купить и скушать, практически нет. К таким районам относятся Дарница, Воскресенка, Чоколовка.

Также вас может заинтересовать бизнес-идея открытия стейк-хауса

Привлекательность производства и продажи пиццы как вида бизнеса заключается в наличии следующих преимуществ:

  • производительность современных высокотехнологичных пиццерий сравнима с крупными ресторанами;
  • применяемое в пиццериях оборудование позволяет выпускать широкий ассортимент изделий и гибко изменять его в соответствии со вкусами целевой аудитории;
  • автоматизация и рационализация производства обеспечивает сравнительно небольшую потребность в площади и персонале;
  • размер начального капитала доступен даже для начинающих предпринимателей;
  • пиццерия быстро окупается.

Бизнес-планом пиццерии в Киеве предусмотрена организация заведения на 30 посадочных мест в среднем ценовом сегменте.

Также ознакомьтесь с бизнес-планом кафе здорового и быстрого питания

Для реализации проекта потребуются 97,5 тыс. долларов США, 30% которых уйдет на приобретение оборудования, 21% - на ремонтные работы, 29% - на пополнение оборотных средств, 10% - на аренду помещения в течение допроектного периода, 2% - на закупку продуктов для пиццы, 1% - на мототранспорт для службы доставки.

Финансовая модель предприятия, разработанная в рамках бизнес-плана пиццерии в Киеве, показывает рентабельность продаж на уровне 10%, что даст возможность достичь 196% рентабельности инвестиций в течение проектного периода.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте о бизнес-идеей создания мини-пекарни в Украине

Мы подготовили для вас короткий перечень готовых проектов на эту и смежные темы. Данные проекты могут быть актуализированы и расширенны по товарным и географическим границам под ваши цели:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами