Рынок голубики в Украине: витамизируем Европу
2564

Рынок голубики в Украине: витамизируем Европу

Рынок голубики в Украине исследовался компанией Pro-Consulting за период 2017 – 1 полугодие 2020 года. Маркетинговое исследование рынка позволило определить его основные параметры, выявить главные факторы влияния и тенденции развития. Готовый анализ рынка голубики в Украине можно приобрести на сайте компании.

Рынок голубики в Украине развивается благодаря наличию у этой ягоды значительного экспортного потенциала. Распространение идей здорового питания в европейских странах способствует росту проса на ягоды. Особенно востребованы темные плоды, такие как как черника, черная смородина, голубика, на севере европейского континента.

Также почитайте материал о рынке овощей в Украине

Мониторинг рынка голубики в Украине показывает, что средний прирост объема производства этой ягоды в нашей стране за последние пять лет составляет 26,5%. В 2019 году Украина вошла в первую двадцатку экспортеров на мировой рынок голубики, а по динамике увеличения поставок она уступила только Перу.

Возможно, вам будет интересно почитать о бизнес-идее выращивания ягод – ознакомьтесь с материалом

Анализ рынка голубики в Украине свидетельствует о наличии таких проблем, как:

  • устаревшие технологии выращивания;
  • отсутствие у многих производителей сертификатов качества на продукцию;
  • значительные теневой сектор.

Цены на рынке голубики в Украине определяются следующими факторами:

  • погодные условия;
  • общая площадь плантаций голубики;
  • конъюнктура мирового рынка ягод;
  • качество урожая;
  • маркетинговые стратегии операторов рынка.

Самые низкие цены отмечаются в период сбора урожая.

Если вас интересует проведение исследования вашего рынка – свяжитесь с Pro-Consulting

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка голубики в Украине – ознакомьтесь со структурой отчета. Мы можем исследовать любой рынок по аналогичной структуре

Рынок голубики в Украине активно развивается в направлении наращивания экспорта в страны Евросоюза. Вместе с тем, отечественные производители испытывают сильную конкуренцию со стороны местных аграриев, а также южноамериканских государств – Перу, Чили, Уругвая. Преимуществом последних является возможность поставлять свежую голубику в период европейского межсезонья, тогда как украинские экспортеры в это время могут предложить потребителям только замороженную ягоду.

Ознакомьтесь с материалом об анализе экспорта как части анализа рынка

Подробнее о рассмотренной сфере аграрного бизнеса с прогнозом ее развития на трехлетний период читайте в материалах готового маркетингового исследования рынка голубики в Украине, размещенных в онлайн магазине компании Pro-Consulting.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте материал о рынке конопляного масла в Европе, США и Канаде

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами