Конъюнктурный анализ рынка – агентство Pro-Consulting
1449

Конъюнктурный анализ рынка – агентство Pro-Consulting

Знание конъюнктуры рынка позволяет организовать и развивать бизнес-проект используя все имеющиеся возможности для получения прибыли, одновременно избегая рискованных действий и преодолевая барьеры на пути к намеченной цели.

Конъюнктурный анализ рынка заказывают как действующие предприятия, так и инвесторы, планирующие вывести на рынок нового игрока.

Действующих рыночных субъектов обычно интересуют сведения о:

  • актуальной позиции предприятия на рынке, тенденциях и динамике ее изменения;
  • деятельности конкурентов и связанных с ней рисках – читайте об анализе конкурентов;
  • потребительских трендах, отношении покупателей к торговому предложению (NPS-опросы, CSI-опросы);
  • эффективности использования имеющихся каналов реализации продукции в текущей и прогнозируемой рыночной ситуации;
  • влиянии на рынок постоянных и временных факторов;
  • возможностях для развития бизнеса и существующих барьерах.

Для новых игроков конъюнктурный анализ рынка полезен получением данных о:

  • инвестиционной привлекательности рассматриваемой экономической сферы;
  • сильных и слабых сторонах конкурирующих субъектов;
  • условиях получения и прогнозируемом объеме рыночной доли создаваемой бизнес-структуры;
  • тенденциях и прогнозных показателях развития рынка;
  • выгодных рыночных нишах, форматах ведения бизнеса, внешних рынках.

Посмотрите структуры более 2300 готовых анализов рынков в каталоге готовых проектов – возможно вы найдете готовый отчет по вашему рынку.

Конъюнктурный анализ рынка можно заказать, связавшись с компанией Pro-Consulting по телефону или электронной почте. Сразу после этого мы организуем совместный брифинг инициатора исследования и его исполнителя, на котором согласуем:

  • общее понимание целей и задач;
  • приоритетные направления изучения рыночной ситуации;
  • выделяемые на конъюнктурный анализ рынка силы и средства;
  • временные рамки маркетингового исследования;
  • стоимость услуги.

По результатам согласования вы составляете техническое задание на конъюнктурный анализ рынка, направленное на удовлетворение ваших информационных потребностей.

Обычно конъюнктурный анализ рынка включает:

  1. Общее описание рыночной ситуации:
    • емкость рынка, рассчитанная по показателям производства, импорта и экспорта продукции;
    • сегментация рынка в интересующих заказчика срезах;
    • постоянные и временные факторы влияния;
    • тенденции развития рассматриваемой сферы бизнеса;
    • в качестве примера посмотрите структуру готового анализа рынка автозапчастей в Украине.
  2. Правила легальной деятельности на рынке:
    • основные положения законов и подзаконных актов;
    • налоги, сборы, таможенные пошлины;
    • условия лицензирования, необходимость соответствия стандартам;
    • закупки продукции за бюджетные средства, порядок участия в тендерах.
  3. Производственный конъюнктурный анализ рынка:
    • перечень и описание крупнейших производителей;
    • распределение производственных объемов;
    • сырьевая база;
    • конъюнктура ресурсных рынков;
    • условия и достижимый уровень рентабельности производства.
  4. Анализ каналов и рынков сбыта:
    • характеристики существующих способов реализации продукции;
    • условия взаимодействия с дистрибьютерами и розничными продавцами;
    • действенность методов продвижения в зависимости от канала продаж;
    • факторное сравнение экспортных направлений;
    • организация сбыта в текущей и прогнозируемой рыночной ситуации;
    • если вы планируете исследовать иностранный рынок, для примера, посмотрите структуру готового паспорта рынка газобетона в Польше.
  5. Конкурентный анализ рынка:
    • перечень прямых и косвенных конкурентов;
    • распределение долей между операторами рынка;
    • рыночная позиция вашего предприятия;
    • применяемые конкурентами маркетинговые стратегии и приемы;
    • сильные и слабые стороны торговых предложений конкурентов;
    • риски для бизнеса клиента, связанные с конкуренцией.
  6. Исследование потребительской аудитории:
    • портрет потребителя;
    • поведение и запросы потребителей в розничных магазинах и на электронных площадках;
    • отношение потребителей к торговым предложениям заказчика и других рыночных субъектов;
    • особенности потребления целевой продукции государственным сектором и частными предприятиями.
  7. Инвестиционный анализ рынка:
    • SWOT-анализ;
    • PESTLE-анализ;
    • факторный анализ рыночных ниш;
    • сводный граф рисков и барьеров.

Если вы готовитесь принимать ответственные решения в бизнес-сфере и чувствуете, что вам необходимо больше данных о состоянии экономической среды, заказывайте конъюнктурный анализ рынка в Pro-Consulting. 

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами