Анализ рынков Казахстана – Pro-Consulting
2221

Анализ рынков Казахстана – Pro-Consulting

Pro-Consulting предоставляет заинтересованным бизнесам возможность получить информацию по рынкам товаров и услуг не только Украины, но и любой другой страны. Из всего разнообразия зарубежных рынков наибольшим интересом у наших клиентов пользуются страны, ранее пребывавшие с Украиной в едином хозяйственном комплексе и сохранившие традиционные экономические связи. В Pro-Consulting заказывают анализ рынков стран СНГ, среди которых одно из ведущих мест занимает анализ рынка в Казахстане.

Анализ рынка Казахстана помогает компаниям-заказчикам:

  • оценить привлекательность Казахстана для производства или реализации определенного вида продукции / услуг;
  • определить прогнозные показатели рынка, а также провести конкурентный анализ операторов рынка;
  • осуществлять поиск партнеров для создания каналов экспорта-импорта;
  • выработать стратегию продвижения и развития на казахстанском рынке товаров или услуг.

Возможно, вам пригодится почитать материал о выводе нового продукта на рынок – качественная аналитика рынка поможет сэкономить вам деньги в будущем

Исследование рынка в Казахстане заказывают именно в Pro-Consulting, поскольку мы:

  • выполняем исследование рынка Казахстана по международным стандартам ESOMAR;
  • являемся полномочным членом Украинской Ассоциации Маркетинга с 2005 года;
  • уже реализовали более 1700 проектов по маркетинговым исследованиям и стратегическому консалтингу для свыше тысячи украинских и иностранных клиентов.

Рекомендуем вам ознакомиться с аннотациями и структурами готовых анализов рынков от Pro-Consulting – вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%

Анализ рынков Казахстана: методика и источники информации

Pro-Consulting при реализации услуги по анализу рынка Казахстана использует кабинетный метод сбора и оценки информации, которая содержится в:

  • сводках статистического комитета;
  • отчетах отраслевых министерств и ведомств;
  • презентациях и других материалах ведущих игроков рынка;
  • публикациях специализированных изданий;
  • материалах неправительственных организаций, ранее проводивших анализ рынка в Казахстане;
  • собственных информационных массивах компании и наших партнеров.

Вторичная информация подвергается статистической обработке и анализу. Отчет по результатам анализа рынка Казахстана предоставляется заказчику в максимально наглядном и удобном для дальнейшего использования виде.

В качестве примера, предлагаем вам ознакомиться со структурой готового отчета по рынку оборудования для очистки и сушки зерна в Украине, Молдове и Казахстане – мы можем исследовать ваш рынок по аналогичной структуре или адаптировать

Анализ рынка в Казахстане: индивидуальный подход и типовая структура отчета

При реализации услуги по исследованию рынка в Казахстане Pro-Consulting практикует индивидуальный подход к каждому клиентском кейсу. Вы формируете техническое задание на проведение анализа рынка в Казахстане, основываясь на преследуемых целях и решаемых задачах. Мы проводим исследование по интересующим вас вопросам.

Типовая структура отчета по исследованию рынков в Казахстане состоит из следующих аналитических блоков:

  1. Общие данные по рынку / отрасли Казахстана:
    • качественные и количественные характеристики;
    • структурирование рынка;
    • наиболее значимые факторы влияния;
    • ярко выраженные тенденции развития рынка.
  2. Рамки государственного регулирования:
    • действующая нормативно-правовая база;
    • особенности лицензирования;
    • налоговая нагрузка;
    • возможность участия в государственных тендерах.
  3. Анализ рынка Казахстана в производственном секторе:
  4. Деятельность ведущих участников рынка Казахстана:
  5. Исследование рынка в Казахстане с точки зрения реализации продукции:
    • объемы реализации продукции по:
      • видам товаров;
      • происхождению;
      • сферам потребления;
    • графическое отображение динамики реализации.
  6. Цены и ценообразование на рынке:
    • факторы, влияющие на цены;
    • характеристики ценовых диапазонов;
    • возможности ценовых маневров при сохранении приемлемого уровня рентабельности.
  7. Маркетинговое исследование рынка в Казахстане в разрезе потребления:
    • характеристика потребительской аудитории;
    • степень удовлетворенности потребителей существующим предложением;
    • модели поведения потребителей;
    • особенности публичных сфер потребления.
  8. Оценка эффективности каналов сбыта:
    • описание возможных каналов сбыта;
    • сбыт продукции в различных условиях;
    • критерии выбора того или иного канала сбыта.
  9. Ассортиментный ряд продукции прямых и косвенных конкурентов.
  10. Анализ рынка в Казахстане в точки зрения целесообразности внесения инвестиций или вывода нового продукта:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • описание существующих возможностей и рисков.
  11. Выводы, прогнозы и рекомендации

Готовый анализ рынка Казахстана может содержать все или некоторые из перечисленных выше разделов. Также с заказчиком отдельно обговариваются временные рамки данных, подлежащих обработке, и сроки проведения исследования.

Для получения коммерческого предложения по исследованию вашего рынка или уточнения деталей по методологиям анализа и прогнозирования, свяжитесь с Pro-Consulting

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами