2005
Заказать маркетинговое исследование – в Pro-Consulting
Решение заказать маркетинговое исследование обычно принимается участниками рынка не спонтанно, а в момент, когда они ощущают дефицит информации для подготовки и проведения важных для развития бизнеса мероприятий, таких как:
- изменение товарного предложения или структуры бренда;
- расширение сферы деятельности за счет освоения нового направления;
- инвестирование в создание нового игрока;
- поиск партнеров для организации каналов экспорта или импорта;
- оценка последствий кризиса и составление маркетинговой стратегии дальнейшего развития;
- поиск новых контрагентов;
- подготовка рекламной кампании для расширения потребительской аудитории, пр.
Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка
Все описанные выше и другие подобные шаги настолько влияют на дальнейшую судьбу бизнеса, что делать их необходимо на основании максимально полной информации о текущих и прогнозных экономических условиях на целевом рынке.
Именно поэтому рыночные субъекты заказывают маркетинговое исследование в консалтинговых агентствах, выводам которых у них есть основания полностью доверять.
Почему выбирают Pro-Consulting?
В портфолио нашей консалтинговой фирмы уже более 1860 готовых анализов рынков, проведенных для свыше тысячи клиентов. Среди заказчиков Pro-Consulting:
- представительства крупнейших международных корпораций – Shell, British Petroleum, Exxon, Bosch, L’Oréal, Nestle, Auchan, Coca-Cola, Johnson & Johnson, Bayer, DuPont, Amman, Hyundai;
- представители крупного, среднего и малого бизнеса;
- торговые палаты и посольства иностранных государств;
- банковские структуры и инвестиционные фонды;
- юридические компании;
- частные лица.
Все перечисленные выше категории клиентов предпочли заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting с учетом того, что:
- мы накопили богатый опыт проведения таких исследований в различных экономических условиях, входя в УАМ с 2005 года;
- Pro-Consulting в 2010 году стала консультантом ЕБРР по вопросам развития МСБ;
- в 2011 году наша компания первой из Украины стала победителем международной премии им. Габриэля Аль-Салем «Консультант года»;
- маркетинговые исследования Pro-Consulting соответствуют международным стандартам качества ESOMAR;
- наши аналитики обладают доступом ко многим источникам информации для кабинетных исследований;
- полевые исследования команда Pro-Consulting проводит с помощью собственного колл-центра и специально оборудованной студии для фокус-групп и интервью.
На сайте доступно более 1860 готовых анализов рынков – найдите отчет по вашему рынку
Какие направления маркетинговых исследований можно заказать?
В зависимости поставленных целей, вы можете заказать маркетинговое исследование по следующим направлениям:
- Общее маркетинговое исследование рынка:
- емкость рынка и другие параметры;
- сегментация рынка в нужных разрезах;
- динамика и тенденции развития;
- государственное регулирование и планы по его изменению;
- факторы влияния и прогноз на среднесрочную перспективу.
- Маркетинговое исследование конкурентов:
- перечень и характеристики прямых и косвенных конкурентов;
- маркетинговые стратегии конкурирующих операторов;
- соотношение рыночных долей;
- определение позиции клиента на рынке;
- рекомендации по минимизации рисков;
- Анализ сферы потребления:
- результаты телефонных опросов потребителей и фокус-групп;
- потребление в режиме дистанцирования;
- потребление в секторах B2B и B2G.
- Исследование каналов сбыта:
- перечень и рейтинг возможных каналов реализации продукции;
- критерии выбора канала сбыта в определенных экономических условиях;
- анализ политик ритейлеров;
- маркетинговые приемы продвижения в различных каналах сбыта.
- Анализ инвестиционной привлекательности рынка:
- поиск новых рынков;
- риски, барьеры и возможности по результатам SWOT- и PEST-анализа.
Структура готового отчета при заказе маркетингового исследования в каждом конкретном случает определяется исходя из технического задания клиента.
Заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting можно воспользовавшись нашими контактными данными.
Узнайте больше об анализе внешней торговли как части маркетингового исследования