Заказать маркетинговое исследование – в Pro-Consulting
1724

Заказать маркетинговое исследование – в Pro-Consulting

Решение заказать маркетинговое исследование обычно принимается участниками рынка не спонтанно, а в момент, когда они ощущают дефицит информации для подготовки и проведения важных для развития бизнеса мероприятий, таких как:

  • изменение товарного предложения или структуры бренда;
  • расширение сферы деятельности за счет освоения нового направления;
  • инвестирование в создание нового игрока;
  • поиск партнеров для организации каналов экспорта или импорта;
  • оценка последствий кризиса и составление маркетинговой стратегии дальнейшего развития;
  • поиск новых контрагентов;
  • подготовка рекламной кампании для расширения потребительской аудитории, пр.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка

Все описанные выше и другие подобные шаги настолько влияют на дальнейшую судьбу бизнеса, что делать их необходимо на основании максимально полной информации о текущих и прогнозных экономических условиях на целевом рынке.

Именно поэтому рыночные субъекты заказывают маркетинговое исследование в консалтинговых агентствах, выводам которых у них есть основания полностью доверять.

Почему выбирают Pro-Consulting?

В портфолио нашей консалтинговой фирмы уже более 1860 готовых анализов рынков, проведенных для свыше тысячи клиентов. Среди заказчиков Pro-Consulting:

  • представительства крупнейших международных корпораций – Shell, British Petroleum, Exxon, Bosch, L’Oréal, Nestle, Auchan, Coca-Cola, Johnson & Johnson, Bayer, DuPont, Amman, Hyundai;
  • представители крупного, среднего и малого бизнеса;
  • торговые палаты и посольства иностранных государств;
  • банковские структуры и инвестиционные фонды;
  • юридические компании;
  • частные лица.

Все перечисленные выше категории клиентов предпочли заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting с учетом того, что:

  • мы накопили богатый опыт проведения таких исследований в различных экономических условиях, входя в УАМ с 2005 года;
  • Pro-Consulting в 2010 году стала консультантом ЕБРР по вопросам развития МСБ;
  • в 2011 году наша компания первой из Украины стала победителем международной премии им. Габриэля Аль-Салем «Консультант года»;
  • маркетинговые исследования Pro-Consulting соответствуют международным стандартам качества ESOMAR;
  • наши аналитики обладают доступом ко многим источникам информации для кабинетных исследований;
  • полевые исследования команда Pro-Consulting проводит с помощью собственного колл-центра и специально оборудованной студии для фокус-групп и интервью.

На сайте доступно более 1860 готовых анализов рынков – найдите отчет по вашему рынку

Какие направления маркетинговых исследований можно заказать?

В зависимости поставленных целей, вы можете заказать маркетинговое исследование по следующим направлениям:

  1. Общее маркетинговое исследование рынка:
    • емкость рынка и другие параметры;
    • сегментация рынка в нужных разрезах;
    • динамика и тенденции развития;
    • государственное регулирование и планы по его изменению;
    • факторы влияния и прогноз на среднесрочную перспективу.
  2. Маркетинговое исследование конкурентов:
    • перечень и характеристики прямых и косвенных конкурентов;
    • маркетинговые стратегии конкурирующих операторов;
    • соотношение рыночных долей;
    • определение позиции клиента на рынке;
    • рекомендации по минимизации рисков;
  3. Анализ сферы потребления:
    • результаты телефонных опросов потребителей и фокус-групп;
    • потребление в режиме дистанцирования;
    • потребление в секторах B2B и B2G.
  4. Исследование каналов сбыта:
    • перечень и рейтинг возможных каналов реализации продукции;
    • критерии выбора канала сбыта в определенных экономических условиях;
    • анализ политик ритейлеров;
    • маркетинговые приемы продвижения в различных каналах сбыта.
  5. Анализ инвестиционной привлекательности рынка:
    • поиск новых рынков;
    • риски, барьеры и возможности по результатам SWOT- и PEST-анализа.

Структура готового отчета при заказе маркетингового исследования в каждом конкретном случает определяется исходя из технического задания клиента.

Заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting можно воспользовавшись нашими контактными данными.

Узнайте больше об анализе внешней торговли как части маркетингового исследования

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами