Заказать маркетинговое исследование: когда, зачем, где
672

Заказать маркетинговое исследование: когда, зачем, где

Самая главная причина того, чтобы заказать маркетинговое исследование – необходимость получения достоверной и полной информации о рынке, на котором работает или собирается работать ваше предприятие. Данные, полученные по результатам анализа рынка, могут использоваться для решения самых различных задач, например, таких как:

  • ребрендинг компании;
  • вывод на рынок нового товара или освоение дополнительного направления бизнеса;
  • разработка маркетинговой стратегии для улучшения рыночной позиции;
  • поиск новых каналов сбыта или поставщиков;
  • выход на экспорт;
  • проведение антикризисных мероприятий;
  • оценка инвестиционной привлекательности рынка.

В каталоге готовых проектов доступно более 1800 готовых маркетинговых исследований

Решение заказать маркетинговое исследование обосновано в любое время и в любых условиях. Ведь высокая степень информированности поможет не только в форс-мажорных обстоятельствах, но и в каждодневной деятельности бизнеса. Полученные сведения позволят составить прогноз изменения рынка на среднесрочную перспективу и планомерно развивать бизнес согласно трендам.

Как заказать маркетинговое исследование?

Для того чтобы заказать маркетинговое исследование нужно всего лишь обратиться в Pro-Consulting, воспользовавшись контактными данными. После этого мы проведем совместный брифинг, на котором определим:

  • задачи, которые необходимо решить посредством маркетингового исследования;
  • структуру исследования рынка;
  • ресурсы для проведения маркетингового исследования;
  • сроки и стоимость маркетингового исследования. 

Финалом подготовительного этапа является техническое задание, при составлении которого руководствуются типовым перечнем информационных разделов итогового документа.

По каким направлениям можно заказать маркетинговое исследование?

Pro-Consulting предоставляет своим клиентам следующие возможности:

  1. Заказать маркетинговое исследование рынка в целом:
    • описание экономических условий и прогноз их изменения;
    • расчет емкости рынка, определение других ключевых показателей;
    • сегментация рынка по интересующим заказчика параметрам;
    • присущие рынку факторы влияния и тенденции развития.
  2. Заказать маркетинговое исследование конкурентной среды на рынке:
    • перечень прямых и косвенных конкурентов;
    • характеристика деятельности крупнейших игроков рынка;
    • соотношение рыночных долей;
    • конкурентные риски для бизнеса заказчика.
  3. Заказать маркетинговое исследование потребительской аудитории:
    • портрет потребителя;
    • количественные и качественные опросы потребителей с помощью колл-центра;
    • особенности потребления онлайн;
    • потребление в государственном секторе, возможность и правила участия в тендерах;
    • потребление в секторе В2В.

Узнайте больше об анализе конкурентов как части маркетингового исследования

  1. Заказать маркетинговое исследование позиции на рынке:
    • объем рынка и динамика его изменения;
    • выделение рыночной доли заказчика, ее сравнение с долями конкурентов;
    • аудит работы заказчика с клиентами с помощью методов «тайный звонящий» и «тайный покупатель»;
    • определение направлений корректировки маркетинговой стратегии заказчика с целью улучшения рыночной позиции.
  2. Заказать маркетинговое исследование эффективности рекламы на рынке:
    • мониторинг рекламных носителей с целью их ранжирования по эффективности;
    • анализ поисковых запросов в сети интернет и выделение рекламных ключей;
    • проведение фокус-групп и телефонных опросов до и после рекламных кампаний.
  3. Заказать маркетинговое исследование каналов реализации продукции:
    • характеристика существующих каналов для сбыта продукции заказчика;
    • критерии выбора канала сбыта в сложившихся рыночных условиях;
    • маркетинговые стратегии и ценовые политики поставщиков и продавцов;
    • эффективность инструментов продвижения на определенных каналах сбыта.
  4. Заказать маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности рынка:
    • факторный анализ и поиск рынка для товара заказчика;
    • риски и возможности для новых игроков по результатам SWOT- и PEST-анализа.

Заказать маркетинговое исследование любой сложности в Pro-Consulting можно по электронной почте или телефону.

Ознакомьтесь с краткими обзорами рынков в разделе «Аналитика и бизнес-идеи»

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами