Рынок мужских рубашек в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2018-2020 годов. Маркетинговое исследование рынка включает расчет его основных характеристик, таких как емкость, объемы производства и импорта, сегментацию продукции по типу, происхождению, материалу изготовления и другим признакам, распределение долей операторов, характеристику потребительской аудитории, выявленные факторы влияния и тенденции развития. Готовый анализ рынка мужских рубашек в Украине можно приобрести на сайте компании.
Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка
Рынок мужских рубашек в Украине, пострадавший во время кризиса 2014-2015 годов, получил новый импульс для развития по мере повышения покупательной способности населения нашей страны. Так, в 2020 году средняя заплата украинцев была на 176% больше, чем в 2015 году, что повысило возможности наших соотечественников по приобретению товаров первой необходимости, в том числе и мужских рубашек.
Мониторинг рынка мужских рубашек в Украине оказывает, что за последние семь лет он изменился не только количественно, но и качественно. Если влияние кризиса спровоцировало рост интереса покупателей в отечественным мелким и средним производителям, которые предлагали одежду дешевле и нередко лучше импортной, то новое увеличение емкости рынка мужских рубашек в Украине привлекло внимание к нему некоторых известных иностранных брендов. В то же время покупатели стали обращать внимание не только на цену изделия, среди приоритетов выбора появились:
На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка мужских рубашек в Украине (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового отчета
Вместе в тем, ядро потребительской аудитории рынка мужских рубашек в Украине все еще составляют потребители с уровнем дохода средним и ниже. Для привлечения их внимания к своей продукции операторы рынка активно используют сезонные скидки и другие акционные предложения.
Существенным трендом рынка мужских рубашек в Украине в исследуемый период стало динамичное снижение объемов внутреннего производства. В 2019 году его падение составило почти 17% по сравнению с 2018-м. В 2020 году выпуск отечественных мужских рубашек сократился еще на 38%, и главной причиной этого оказались карантинные ограничения, введенные для борьбы с коронавирусом. Освобождающиеся украинскими производителями доли рынка мужских рубашек занимаются импортом, чаще всего имеющим турецкое происхождение.
Также вам пригодится обзор рынка одежды в Украине - почитайте
Анализ каналов сбыта рынка мужских рубашек в Украине позволил определить важность перехода в современных условиях на дистанционные форматы продаж. Развитие онлайн-шопинга предоставило покупателям ряд удобств, таких как:
Вам будет интересен материал о рынке женского белья в Украине
Многие интернет-магазины на рынке мужских рубашек в Украине реализуют услугу доставки товара на дом с примеркой и возможностью возврата. В настоящее время лучшим вариантом сбыта мужских рубашек является сочетание офлайновых и онлайновых торговых точек, что позволяет охватить максимальную аудиторию покупателей.
Мониторинг цен на рынке мужских рубашек в Украине свидетельствует о том, что импортные брендовые вещи в магазинах нашей страны стоят дороже, чем за границей, например, в странах ЕС. Это объясняется влиянием следующих факторов:
Узнайте о рынках торговой и офисной недвижимости в Киеве
Возможность украинцев покупать товары на иностранных интернет-площадках была ограничена 1 июля 2019 года путем уменьшения необлагаемой стоимости посылки из-за границы со 150 до 100 евро.
Более подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса можно получить из материалов маркетингового исследования рынка мужских рубашек в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Почитайте еще один материал о рынке одежды в Украине
Мы подготовили для вас короткий перечень готовых проектов на эту и смежные темы. Данные проекты могут быть актуализированы и расширенны по товарным и географическим границам под ваши цели: