Обзор рынка: аналитика и прогнозы от Pro-Consulting
395

Обзор рынка: аналитика и прогнозы от Pro-Consulting

Обзор рынка: задачи исследования

Компания Pro-Consulting рекомендует владельцам и менеджерам субъектов бизнеса периодически проводить обзор рынка, на котором работает их предприятие. Обзор рынка позволяет получить актуальные сведения о текущих экономических условиях, прогнозы развития рынка, а также создать информационный базис для принятия решений, таких как:

  • инвестирование в создание нового рыночного игрока;
  • освоение дополнительного направления деятельности;
  • корректировка ассортиментного ряда продукции;
  • ребрендинг компании;
  • реагирование на негативные факторы экономического кризиса, пр.

Узнайте больше об анализе экспорта как части обзора рынка

Обзор рынка: выбор подрядчика

Обзор рынка можно провести силами маркетингового отдела предприятия, но лучше заказать его команде, имеющей для этого необходимые силы и средства, знания и опыт. Заказывая услугу «обзор рынка» в Pro-Consulting, вы получаете аналитическое исследование, подготовленное по международным стандартам ESOMAR, которое будет понятно пользователю любой страны мира.

Другими преимуществами Pro-Consulting при выборе исполнителя на обзор рынка являются:

  • пятнадцатилетний опыт реализации проектов в сфере маркетинговых исследований и стратегического консалтинга;
  • портфолио, насчитывающее около 2000 исследований, среди которых преобладает именно обзор рынка;
  • наличие технических возможностей для проведения кабинетных и полевых исследований – доступа к базам данных по различным рынкам, собственного колл-центра, студии для фокус-групп и экспертных интервью.

Рекомендуем ознакомиться с каталогом готовых анализов рынков – вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%

Обзор рынка: освещаемые вопросы

Существует типовая структура обзора рынка. Она служит для того, чтобы заказчик ориентировался в перечне вопросов, которые могут быть освещены в рамках данного маркетингового исследования. Типовой обзор рынка включает следующие разделы:

  1. Общий обзор рынка:
    • Общее описание рынка;
    • числовое и графическое представление основных показателей рынка;
    • структура рынка;
    • главные факторы влияния и тенденции развития.
  2. Особенности государственного регулирования:
    • обзор законодательно-нормативной базы рынка;
    • налогообложение;
    • условия участия в тендерах по госзакупкам;
  3. Обзор рынка по показателям производства и реализации конкурирующей продукции:
    • количественное и денежное представление;
    • динамика изменения объемов производства и реализации.
  4. Обзор рынка с точки зрения деятельности крупнейших операторов:
  5. Обзор рынка в разрезе продаж:
    • сегментирование продаж по:
      • продавцам;
      • видам товаров.
    • продажи в секторе В2В.
  6. Внешнеэкономический обзор рынка:
    • экспорт и импорт, сегментированные по:
      • географии;
      • объемам;
      • ценам;
      • видам продукции.
  1. Ценовой обзор рынка:
    • динамика изменения цен;
    • условия сохранения рентабельности;
    • возможности ценовых маневров;
    • факторы ценообразования;
    • преобладающие ценовые политики операторов.
  2. Потребительский обзор рынка:
    • описание целевой аудитории;
    • потребительские ожидания и мотивации;
    • потребление онлайн;
    • потребление в публичной сфере.

Почитайте более развернутый материал об анализе спроса

  1. Анализ эффективности каналов сбыта продукции:
    • перечень возможных каналов сбыта;
    • условия использования конкретного канала;
    • рекомендации по выбору канала сбыта.
  2. Обзор рынка по ассортименту представленной продукции:
    • товарный ряд прямых конкурентов;
    • ассортимент косвенных конкурентов.
  3. Обзор рынка с точки зрения инвестиционной привлекательности:
    • результаты SWOT и PEST анализов;
    • риски и возможности на рынке.
  4. Резюмирующий раздел:
    • выводы;
    • прогнозы на перспективу;
    • рекомендации аналитика по достижению сформулированных заказчиком целей.

Итоговый отчет с результатами обзора рынка базово содержит результаты анализа информации за прошедший трех-пятилетний период с прогнозом на кратко- или среднесрочную перспективу. По желанию заказчика обзор рынка может быть выполнен по сокращенной схеме. Это позволит получить быстрый обзор рынка для принятия неотложных решений в период кризиса.

Заказать обзор рынка в Pro-Consulting можно прямо сейчас, воспользовавшись нашими контактными данными.

Если у вас есть еще пара минут, рекомендуем почитать материал об анализе производства и реализации продукции как составляющей обзора рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами