2372
Маркетинговый анализ: всего один звонок, и вы в курсе дела
Маркетинговый анализ рынков - один из основных видов деятельности Pro-Consulting. С 2004 года нам доверили провести маркетинговый анализ более тысячи клиентов. В числе наших заказчиков как гиганты отечественного и иностранного бизнеса, так и предприятия поменьше, а также другие организации, интересующиеся состоянием той или иной сферы бизнеса, и даже отдельные частные лица. Все обратившиеся за маркетинговым анализом к нашей фирме получили сведения, необходимые для достижения намеченных целей:
- обновления ассортимента предложения;
- освоения новых направлений деятельности;
- увеличения доли и повышения устойчивости на рынке;
- минимизации воздействия кризисных факторов;
- поиска рынков сбыта;
- реализации инвестиционных проектов.
С результатами каждого из более двух тысяч выполненных Pro-Consulting маркетинговых анализов можно ознакомиться, приобретя отчет в магазине готовых проектов. Получить собственный маркетинговый анализ также очень просто – достаточно воспользоваться нашими контактными данными.
Порядок реализации услуги «маркетинговый анализ»
Опыт позволил нашим аналитикам отточить маркетинговый анализ, отработать методику оптимального задействования сил и средств, для того чтобы клиент, с одной стороны, получил всю нужную ему информацию, с другой стороны, сделал это за приемлемые время и цену.
В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка флоат-стекла в Украине (2022 год)
В Pro-Consulting практикуется индивидуальный подход к каждому заказчику услуги «маркетинговый анализ». После получения вашей заявки мы, свяжемся с вами для:
1. Сверки понимания поставленных клиентом целей и задач.
2. Составления технического задания на выполнение работ исходя из типовой структуры маркетингового анализа, включающей:
- раздел с общими данными:
- производство, импорт, экспорт;
- расчет емкости рынка;
- структурирование по важным параметрам;
- главные факторы влияния и тренды;
- система госрегулирования отрасли:
- действующие нормативные акты;
- лицензирование;
- стандартизация;
- налоговая нагрузка;
- планы по реформированию;
Читать также: Анализ спроса
- маркетинговый анализ сферы потребления:
- описание целевой аудитории;
- мотивация и ожидания потребителей;
- особенности потребления с использованием возможностей электронных площадок;
- потребление в государственном секторе;
- потребление рыночных субъектов;
- анализ конкурентной среды (узнайте больше об анализе конкурентов):
- перечень крупнейших конкурентов – прямых и косвенных;
- ассортимент и свойства конкурирующих товаров;
- соотношение рыночных долей игроков;
- применяемые стратегии конкурентной борьбы;
- маркетинговый анализ каналов продаж:
- перечень и характеристики доступных каналов реализации продукции;
- особенности коммуникации с операторами каналов продаж;
- применение маркетинговых инструментов продвижения товаров;
- варианты сбытовых политик в различных рыночных условиях;
- маркетинговый анализ рекламной сферы:
- мониторинг рекламных сообщений на различных носителях;
- контент-анализ потребительских запросов, формирование рекламных ключей;
- предложения к концепции и содержанию рекламных кампаний;
- контроль хода и результативности рекламных акций;
Более 2000 готовых анализов рынков – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку
- текущее рыночное положение клиента:
- доли инициатора маркетингового анализа в разных срезах;
- аудит внутренних и внешних бизнес-процессов с задействованием «тайного покупателя» или «тайного звонящего»;
- выявление возможностей для упрочения рыночной позиции;
- поиск рынков сбыта или импорта, оценка привлекательности:
- факторный маркетинговый анализ нескольких рынков;
- риски и возможности по результатам SWOT- и PEST-анализа;
- рекомендации к маркетинговым стратегиям становления и развития новых предприятий.
Читать также: Анализ экспорта
3. Выделения необходимых для проведения маркетингового анализа кадровых, информационных и технических ресурсов, в числе которых:
- источники данных с открытым и ограниченным доступом;
- собственный колл-центр Pro-Consulting;
- студия для проведения фокус-групп и интервью;
- контент-анализа Интернета.
Для того чтобы заказать маркетинговый анализ, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.
Читать также: Телефонные опросы населения