Маркетинговые исследования зарубежных рынков проводятся компанией Pro-Consulting c целью создания для заказчиков надежной информационно-аналитической базы для принятия бизнес-решений, связанных с внешнеэкономической деятельностью.
На каком бы рынке не работало предприятие, оно всегда действует в условиях постоянного изменения обстановки, которое создает некоторую неопределенность при попытке выбора наиболее оптимальной стратегии действий. Маркетинговое исследование зарубежных рынков существенно снизит степень такой неопределенности при решении таких задач, как:
Приведенный выше перечень задач не является исчерпывающим, так как каждая компания-заказчик сама определяет цели проведения маркетинговые исследования зарубежных рынков.
Узнайте больше об анализе рынка сбыта товаров и услуг как части исследования рынка
Маркетинговые исследования зарубежных рынков: почему их заказывают у нас?
В современных экономических условиях ни одна стремящаяся к успеху фирма не может обходиться без исследования рынка. Выдающийся систематизатор маркетинга Филип Котлер считает, что, чтобы уверенно себя чувствовать на рынке, предприятие должно выделять бюджет на маркетинговые исследования около 1-2% от объема продаж.
Маркетинговые исследования зарубежных рынков требуют участия команды аналитиков, владеющих методами получения первичной и вторичной информации, статистическим и экономическим анализом, методиками формирования прогнозов. Поэтому даже крупные компании заказывают маркетинговые исследования зарубежных рынков в специализированных консалтинговых агентствах.
Также почитайте более развернутый материал о комплексном изучении рынка
Pro-Consulting за пятнадцатилетний период деятельности удалось завоевать доверие более 1000 клиентов, в чем можно убедиться, просмотрев наше портфолио-каталог, в котором представлено более 1700 готовых исследований рынков.
Маркетинговые исследования зарубежных рынков: содержание
Pro-Consulting практикует индивидуальный подход к каждому клиенту, заказывающему исследование зарубежных рынков. Поэтому содержание каждого исследования носит эксклюзивный характер, направленный на максимальное удовлетворение информационных запросов заказчика. В тоже время, маркетинговые исследования внешнего рынка проводятся тем же инструментарием, что и обычные комплексные исследования рынков в Украине. Типовая структура отчетного документа по услуге маркетингового исследования зарубежных рынков состоит из следующих разделов:
Если вы находитесь в поисках информации по вашему рынку, но не можете ее найти или систематизировать , свяжитесь с нами – Pro-Consulting гарантирует независимую аналитику рынка для правильного развития вашего предприятия
Изучите материал об анализе рынка как инструменте получения ретроспективной аналитики и прогнозных показателей как внутреннего так и внешнего рынков
Маркетинговые исследования зарубежных рынков от Pro-Consulting базово содержат обработанную информацию за 3-5 последних года и прогнозы развития на кратко- и среднесрочную перспективы.
Заказав маркетинговые исследования внешнего рынка у Pro-Consulting, вы получите возможность использовать для пользы своего бизнеса профессионализм, опыт, информационные и технические возможности нашей команды.
Если в ваша бизнес-идея предполагает вывод товара на экспорт, почитайте статью о выходе компании на рынки других стран