Маркетинговое исследование: заказать в консалтинговой компании
1564

Маркетинговое исследование: заказать в консалтинговой компании

Маркетинговое исследование, заказать которое можно в консалтинговой компании Pro-Consulting, позволяет инициатору получить актуальную и достоверную информацию об интересующей его сфере экономической активности. Такие сведения необходимы для эффективного управления предприятием, особенно в форс-мажорных обстоятельствах или при принятии важных для судьбы бизнеса решений, например, направленных на:

  • расширение деятельности путем освоения нового направления;
  • разработки маркетинговой стратегии развития в изменившихся условиях;
  • реализацию инвестиционного проекта на целевом рынке;
  • поиск внешнего рынка сбыта и партнеров на нем;
  • создание канала импорта / экспорта товаров;
  • определение и проведение первоочередных антикризисных мероприятий.

Почему маркетинговое исследование заказать лучше в Pro-Consulting

Любое изучение рынка теоретически можно делать самостоятельно, но, изучив все за и против такого подхода, более тысячи клиентов приняли решение маркетинговое исследование заказать в компании Pro-Consulting.

В качестве примера структуры маркетингового исследования от Pro-Consulting ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка пластиковых труб в Украин (2022 год) – по аналогичной структуре можно исследовать и важ рынок.

Типовое маркетинговое исследование, заказать которое можно прямо сейчас  

Приняв решение о том, что маркетинговое исследование заказать более целесообразно, клиенты первым делом интересуются, какую информацию они могут получить за свои деньги.

Типовая структура отчета по результатам анализа рынка включает:

  • общие сведения о сфере бизнеса:
    • показатели производства, экспорта и импорта товаров;
    • расчет емкости рынка;
    • сегментацию в значимых срезах;
    • факторы влияния и тенденции развития;
  • анализ конкурентной среды (узнайте больше об анализе конкурентов);
    • распределение долей операторов;
    • ассортимент продукции конкурентов;
    • формы и методы конкурентной борьбы;
    • риски для бизнеса клиента, связанные с конкуренцией;
  • обзор потребительской сферы:
    • характерные черты потребительской аудитории;
    • требования, ожидания, критерии выбора товара потребителями по результатам опросов колл-центра Pro-Consulting и фокус-групп;
    • потребление на интернет-площадках;
    • государственный и корпоративный сектора потребления;
  • оценку инвестиционной привлекательности рынка:
    • результаты SWOT- и PEST-анализа;
    • факторный анализ нескольких рынков;
    • карта возможностей, рисков и барьеров для реализации проекта заказчика.

Кроме указанных основных направлений изучения рынка, маркетинговое исследование, заказать которое возможно по техническому заданию, может включать и другие информационные блоки:

  • особенности государственного регулирования отрасли;
  • параметры внешнеэкономической деятельности;
  • использование различных каналов реализации продукции;
  • анализ рекламной сферы рынка;
  • факторы и политики ценообразования;
  • рыночная позиция заказчика и рекомендации по ее улучшению.

Полная типовая структура исследования рынка доступна тут.

Для того чтобы маркетинговое исследование заказать прямо сейчас, воспользуйтесь контактными данными компании Pro-Consulting.

На выбор нас как подрядчика по маркетинговым исследованиям влияются такие факторы:

1. Pro-Consulting непрерывно занимается рыночными исследованиями с 2004 года. За время деятельности компании стала:

  • членом Украинской Ассоциации Маркетинга;
  • консультантом ЕБРР по программам поддержки малого и среднего бизнеса;
  • участником авторитетнейшей европейской организации исследователей European Society of Marketing Research Professionals (ESOMAR);
  • первым украинским лауреатом международной премии имени Габриэля Аль-Салем и звания «Консультант года».

2. Все выполненные маркетинговые исследования, заказать которые когда-либо решили наши клиенты, доступны для приобретения и ознакомления в магазине готовых проектов на сайте компании. Среди более 2100 исследований очень трудно найти рынок, еще не исследованный нами.

3. Pro-Consulting располагает необходимыми ресурсами для качественного анализа рынка:

  • подготовленной и опытной командой аналитиков и других специалистов;
  • доступом к широкому спектру источников информации;
  • материально-технической базой для использования любых кабинетных и полевых методов сбора и обработки данных.

Очевидно, что лучше маркетинговое исследование заказать у тех, кто выполнял такую работу тысячи раз и имеет для этого исчерпывающие возможности, чем пытаться делать анализ рынка своими силами с неизвестным уровнем достоверности полученного результата.

Читать также: Анализ рыночной доли как часть маркетингового исследования

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами