Маркетинговое исследование, заказать которое можно в консалтинговой компании Pro-Consulting, позволяет инициатору получить актуальную и достоверную информацию об интересующей его сфере экономической активности. Такие сведения необходимы для эффективного управления предприятием, особенно в форс-мажорных обстоятельствах или при принятии важных для судьбы бизнеса решений, например, направленных на:
Почему маркетинговое исследование заказать лучше в Pro-Consulting
Любое изучение рынка теоретически можно делать самостоятельно, но, изучив все за и против такого подхода, более тысячи клиентов приняли решение маркетинговое исследование заказать в компании Pro-Consulting.
В качестве примера структуры маркетингового исследования от Pro-Consulting ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка пластиковых труб в Украин (2022 год) – по аналогичной структуре можно исследовать и важ рынок.
Типовое маркетинговое исследование, заказать которое можно прямо сейчас
Приняв решение о том, что маркетинговое исследование заказать более целесообразно, клиенты первым делом интересуются, какую информацию они могут получить за свои деньги.
Типовая структура отчета по результатам анализа рынка включает:
Кроме указанных основных направлений изучения рынка, маркетинговое исследование, заказать которое возможно по техническому заданию, может включать и другие информационные блоки:
Полная типовая структура исследования рынка доступна тут.
Для того чтобы маркетинговое исследование заказать прямо сейчас, воспользуйтесь контактными данными компании Pro-Consulting.
На выбор нас как подрядчика по маркетинговым исследованиям влияются такие факторы:
1. Pro-Consulting непрерывно занимается рыночными исследованиями с 2004 года. За время деятельности компании стала:
2. Все выполненные маркетинговые исследования, заказать которые когда-либо решили наши клиенты, доступны для приобретения и ознакомления в магазине готовых проектов на сайте компании. Среди более 2100 исследований очень трудно найти рынок, еще не исследованный нами.
3. Pro-Consulting располагает необходимыми ресурсами для качественного анализа рынка:
Очевидно, что лучше маркетинговое исследование заказать у тех, кто выполнял такую работу тысячи раз и имеет для этого исчерпывающие возможности, чем пытаться делать анализ рынка своими силами с неизвестным уровнем достоверности полученного результата.
Читать также: Анализ рыночной доли как часть маркетингового исследования