Маркетинговое исследование рынка для новых и действующих игроков
701

Маркетинговое исследование рынка для новых и действующих игроков

Эффективность бизнеса во многом зависит от способности менеджмента использовать в своих целях ситуацию на рынке, избегая барьеров для развития предприятия и минимизируя имеющиеся риски. Предлагаем вам уже сейчас ознакомиться с типовой структурой исследования рынка для того, чтобы узнать все возможности данного инструмента.

Маркетинговое исследование рынка позволяет отследить результаты воздействия на сферу реализации бизнес-проекта постоянных и временных факторов влияния, таких как:

  • макроэкономическая обстановка в стране;
  • международные отношения на глобальном и региональном уровнях;
  • деятельность законодательной и исполнительной ветвей власти;
  • активность конкурирующих рыночных субъектов (узнайте больше об анализе конкурентов);
  • доминирующие потребительские тренды;
  • появление новых технологий;
  • обстоятельства непреодолимой силы.

Вероятно, мы уже исследовали ваш рынок – найдите подходящий рыночный отчет. Мы актуализируем и адаптируем любой из них по вашему запросу – контакты.

Заказывая маркетинговое исследование рынка, клиенты компании Pro-Consulting преследуют цель получения информационной базы, на основе которой смогут осознанно принимать ключевые решения по:

  • реализации инвестиционных проектов;
  • освоению дополнительных рыночных ниш и направлений деятельности;
  • корректировке ассортимента, свойств товаров, состава брендов;
  • продвижению предложения в каналах продаж;
  • приобретению лояльности потребителей;
  • противодействию стратегиям конкурентов;
  • улучшению собственной рыночной позиции;
  • выводу предприятия из кризиса.

Каждое маркетинговое исследование рынка проводится эксклюзивно для инициатора и направлено на наилучшее удовлетворение его информационных потребностей. Вместе с тем, при схожести основных целей и задач, готовое маркетинговое исследование рынка может быть полезно и другим игрокам.

Приобретя или заказав маркетинговое исследование рынка клиент получает:

  1. Общую характеристику рыночной ситуации:
    • показатели производителей, импортеров и экспортеров продукции;
    • текущая и прогнозируемая емкость рынка;
    • сегментация рынка в определенных срезах;
    • наиболее сильные факторы влияния;
    • траектория развития рынка;
    • в качестве примера структуры реального отчета посмотрите структуру анализа рынка комбикормов в Украине.
  2. Описание системы государственного регулирования деятельности рыночных субъектов:
    • законодательная база и ее основные положения;
    • варианты организации предприятий;
    • налоговая нагрузка;
    • условия лицензирования и соответствия стандартам;
    • правила участия в тендерах по госзакупкам;
    • известные планы в отношении изменения регулирования рынка.
  3. Анализ производственной сферы:
    • перечень крупнейших производителей целевой продукции;
    • сегментация общего объема выпуска по видам товаров, производителям, географическому и иным признакам;
    • характеристики местной сырьевой и ресурсной базы;
    • конъюнктура рынков сбыта;
    • доступность передовых технологий, оборудования, обученных кадров;
    • достижимый уровень рентабельности производства в текущей и прогнозируемой обстановке.
  4. Условия внешнеэкономической деятельности:
    • структуры импорта и экспорта;
    • сравнительная характеристика внешних рынков;
    • санкции и ограничения внешней торговли;
    • фискальная нагрузка на ВЭД;
    • условия конкурентоспособности на иностранных рынках;
    • в качестве примера структуры исследования внешних рынков, посмотрите структуру анализа рынка газобетона в Польше, Словакии, Румынии и Венгрии.
  5. Потребительское маркетинговое исследование рынка:
    • описание потребительской аудитории;
    • динамика доходов населения;
    • требования покупателей к товарам и степень их удовлетворенности имеющимся предложением (возможно вы запланируете проведение CSI- или NPS-опроса);
    • модели поведения потребителей на офлайновых и интернет-площадках;
    • ключевые запросы потребителей в Интернете;
    • потребление целевых товаров бизнесом и бюджетными организациями.
  6. Оценку инвестиционного потенциала отрасли:
    • факторное сравнение рыночных ниш;
    • карта рисков и барьеров по результатам SWOT- и PEST-анализа;
    • рекомендации для новых и действующих игроков по организации и развитию предприятий.

Маркетинговое исследование рынка также может включать и другие разделы, например, конкурентный анализ, изучение каналов сбыта, мониторинг рекламы, ценовой анализ.

Техническое задание на маркетинговое исследование рынка мы помогаем составить и согласовываем в процессе совместного брифинга с участием инициатора и исполнителя.

Узнать подробности реализации услуги и заказать маркетинговое исследование рынка можно, воспользовавшись нашими контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами