Рынок аутлет-магазинов в Украине, Казахстане и Польше: краткий обзор
809

Рынок аутлет-магазинов в Украине, Казахстане и Польше: краткий обзор

Анализ рынка аутлет-магазинов в Украине, Казахстане и Польше проведен компанией Pro-Consulting в июне 2023 года. Маркетинговое исследование выполнялось в сокращенном варианте и содержит сведения о:

  • общих показателях рынка аутлет-магазинов в Украине, Казахстане и Польше;
  • сегментации рынка по регионам охваченных стран, видам товаров;
  • основных операторах рынка аутлет-магазинов в Украине, Казахстане и Польше.

Готовый анализ рынка аутлет-магазинов в Украине, Казахстане и Польше можно приобрести на сайте компании.

Рынок аутлет-магазинов привлекает покупателей возможностью купить одежду по сниженным ценам. Такой формат бизнеса появился в развитых странах еще в первой половине прошлого века. Торговые точки рынка аутлет-магазинов располагались вблизи производств или складов, не нуждались в привлекательном внешнем оформлении, дорогостоящей рекламе и применении других методов продвижения.

Также вам может пригодиться анализ рынка одежды и обуви в Украине – посмотрите структуру проекту. Любое готовое исследование рынка будет актуализировано по вашему запросу.

В 1990-х годах в Польше открывались небольшие павильоны, торговавшие преимущественно одеждой с производственным браком. Позже польский рынок аутлет-магазинов пополнился объектами в виде комплексов торговых точек, в которых продавалась продукция одежных брендов из прошлых коллекций. Эта концепция рынка аутлет-магазинов в Польше постепенно развилась до специализированных торговых центров. В настоящее время в стране работают более трех десятков таких ТЦ площадью 12-20 тыс. квадратных метров каждый.

Если вы планируете анализировать свой рынок, предварительно ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка для подготовки технического задания.

Рынок аутлет-магазинов в Украине получил импульс к развитию в период пандемии коронавируса и введенного для борьбы с ней карантина. Из-за падения спроса, на складах производителей и дистрибьютеров скопилось большое количество продукции. Реализовать одежду можно было только существенно снизив цену, поэтому бренды прибегли к формату временных магазинов. Проанализировав результаты продаж и увидев их эффективность, многие компании решили перевести временные торговые площадки в постоянное качество, и таким образом вышли на рынок аутлет-магазинов в Украине. Например, Пума перевела в постоянный режим восемь из десяти pop-up магазинов, открытых в 2020 году.  У нас есть еще один рыночный отчет на релевантную тему - анализ рынка одежды в Украине – мы также можем его актуализировать после вашего обращения.

Рынок аутлет-магазинов в Казахстане наименее развит среди трех стран исследования. На нем представлены в основном сравнительно небольшие торговые точки, расположенные в отдельных помещениях или в обычных ТЦ.

Мониторинг рынка аутлет-магазинов в Украине, Казахстане и Польше позволил выполнить его сегментацию по видам и направлениям деятельности операторов:

  • монобрендовый аутлет – создается производителем или владельцем бренда для продажи своих товаров старых коллекций или не пользующихся спросом;
  • фабричный аутлет – торговая точка рядом со швейной фабрикой, в которой реализуется продукция с заводскими дефектами или для разгрузки склада; на фабрике может выпускаться как один, так и несколько брендов одежды;
  • мультибрендовый аутлет – магазины дистрибьютеров, которые предлагают товары по сниженным ценам от многих производителей; такие площадки пользуются наибольшей популярностью у потребителей из-за широкого ассортимента.

По сроку деятельности субъекты рынка аутлет-магазинов в Украине, Казахстане и Польше можно разделить на:

  • временные торговые точки, которые организуются на непродолжительный срок для реализации излишков товаров, образовавшихся в период форс-мажоров или по иным причинам;
  • постоянные магазины для реализации предыдущих коллекций и излишков продукции.

Торговля на рынке аутлет-магазинов в Украине, Казахстане и Польше может вестись также в форматах:

  • стоковых отделов обычных розничных магазинов, предлагающих скидки на нераспроданные остатки товаров и специальные акции для привлечения покупателей;
  • интернет-магазинов;
  • платформ Р2Р, где перепродают или обменивают одежду сами потребители.

Для получения всей собранной информации об этой сфере бизнеса можно приобрести полное маркетинговое исследование рынка аутлет-магазинов в Украине, Казахстане и Польше в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами