Способность избегать и преодолевать негативные эффекты от действий конкурентов является одной из важнейших составляющих успешности менеджмента предприятия. Поэтому любое маркетинговое исследование, проводимое компанией Pro-Consulting по заказам клиентов, включает конкурентный анализ рынка.
Однако конкурентный анализ рынка обычно не является самодостаточной частью исследования. Для того чтобы составлять и успешно применять какие-либо маркетинговые стратегии необходимо получить как можно более актуальную, достоверную и полную информацию и о других аспектах рыночной среды, таких как:
На сайте доступно более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог
То есть конкурентный анализ рынка наиболее полезен в сочетании с остальными разделами комплексного маркетингового исследования.
Типовой перечень направлений анализа рынка от компании Pro-Consulting
Заказывая маркетинговое исследование, наши клиенты получают не только конкурентный анализ рынка, но и все возможные сведения о сфере бизнеса, в которой работает фирма. Перед началом работы мы проводим брифинг заказчика, на котором уточняем:
Почитайте также об анализе импорта как части анализа рынка
Таким образом, каждое маркетинговое исследование, в том числе и конкурентный анализ рынка, выполняется по отдельному техническому заданию клиента и имеет для него эксклюзивный характер. В то же время любой анализ рынка проводится по отработанным за долгие годы методикам и направлениям, благодаря чему мы получаем результат, соответствующий лучшим международным стандартам качества.
Типовой перечень разделов маркетингового исследования включает:
В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализ рынка оптики в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно проанализировать ваш рынок
Узнайте больше об опросах населения как инструменте исследования целевой аудитории
Также изучите материал об анализе рыночной доли
Конкурентный анализ рынка является всего лишь одним из элементов всестороннего маркетингового анализа, и именно как его составляющая он наиболее эффективен.
Заказать конкурентный анализ рынка в составе комплексного исследования можно, воспользовавшись контактными данными Pro-Consulting.
Если у вас есть еще пара минут, почитайте об анализе спроса как части анализа рынка