Маркетинговые исследования дают их инициатору важнейшую информацию об условиях ведения бизнеса на интересующем его рынке. Иногда клиенты Pro-Consulting заказывают анализ отдельных элементов рынка, которые требуются для уточнения уже имеющихся у них данных. Однако комплексное исследование рынка предусматривает отображение целостной картины, сложившейся в целевой сфере экономической активности, поэтому оно наиболее ценно и популярно у заказчиков. С клиентскими кейсами по исследованию рынка ознакомьтесь в каталоге готовых проектов.
Комплексное исследование рынка предусматривает анализ воздействия на бизнес-среду наиболее значимых факторов:
Готовое комплексное исследование рынка предусматривает наличие в отчете следующих разделов:
Часто комплексное исследование рынка предусматривает предварительное ознакомление с бизнес-сферой. Оно может быть реализовано либо путем покупки готового исследования рынка в магазине готовых проектов Pro-Consulting, либо путем проведения оперативного анализа для составления паспорта рынка, включающего только общие данные и характеристики.
Заказ комплексного исследования рынка предусматривает обращение в компанию Pro-Consulting и последующее проведение брифинга для согласования всех рабочих вопросов.
Читать также: Анализ внешней торговли