Анализ внешней торговли в том или ином виде присутствует в составе каждого маркетингового исследования от компании Pro-Consulting. Объемы импорта и экспорта учитываются при расчете емкости рынка, а активность импортеров и экспортеров является существенным фактором влияния на условия функционирования изучаемой сферы бизнеса.
Анализ внешней торговли для субъектов внешнеэкономической деятельности
Клиенты, работающие с внешними рынками или планирующие выход на них, заказывают детальный анализ внешней торговли. Он может оформляться в виде информационного блока в отчете по результатам комплексного исследования рынка, либо предоставляться в отдельном документе.
Анализ внешней торговли содержит сведения, необходимые заказчику для решения стоящих перед ним задач, таких как:
Типовая структура готового анализа внешней торговли
Анализ внешней торговли объединяет два направления исследований: анализ импорта и анализ экспорта. Заказчик определяет в техническом задании на анализ внешней торговли, какому аспекту внешнеэкономической деятельности уделить более пристальное внимание. Типовой анализ внешней торговли включает:
Более 2000 анализов рынков доступны в каталоге готовых проектов.
Данные по перечисленным выше тематикам оформляются в текстовом, табличном и графическом виде в соответствии с международными стандартами маркетинговых исследований, разработанными ассоциацией ESOMAR. Натуральные объемы приводятся в общепринятых единицах измерения, а денежное представление рассчитывается в национальной валюте либо в долларах США.
Источники информации для анализа внешней торговли
Анализ внешней торговли проводится аналитиками Pro-Consulting с применением преимущественно кабинетных методов исследования. Обычно анализ внешней торговли базируется на:
Также посмотрите структуру анализа рынка одежды медицинского и промышленного назначения в Украине (2023 год) – по аналогичной структуре можно исследовать и ваш рынок.
Анализ внешней торговли может дополняться полевыми исследованиями, такими как интервью с экспертами и инсайдерами компаний, занимающимися внешними поставками.
Дополнительные опции услуги «анализ внешней торговли»
По желанию клиента анализ внешней торговли может не ограниваться только предоставлением информации. По его результатам возможен дополнительный консалтинг с выработкой рекомендаций по:
Заказать анализ внешней торговли можно по телефону или электронной почте компании Pro-Consulting.