Как заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting
1436

Как заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting

Клиенты компании Pro-Consulting принимают решение заказать маркетинговое исследование для получения комплексных сведений о текущем состоянии рынка, прогнозе его дальнейшего изменения, возможностях для создания, сохранения и развития бизнеса. С более 2300 кейсами по исследованию и анализу рынков Украины и мира можно ознакомиться в каталоге готовых проектов.

Заказать маркетинговое исследование целесообразно для получения информационной базы как в целях текущего управления предприятием, так и для обеспечения ключевых мероприятий, таких как:

  • инвестирование в нового или действующего рыночного игрока;
  • освоение дополнительных направлений, сфер деятельности и рыночных ниш;
  • противодействие прямым и косвенным конкурентам – анализ конкурентов;
  • изменение торгового предложения в соответствии с выявленными потребительскими трендами;
  • выход на внешние рынки для осуществления импортных или экспортных операций;
  • минимизация влияния кризисных факторов.

По итогам опервичного общения с вами составляется техническое задание, направленное на максимальное удовлетворение ваших запросов.

Чаще всего инициаторы хотят заказать маркетинговое исследование по следующим направлениям:

  1. Общая информация о состоянии рынка:
    • объемы производства, импорта и экспорта целевой продукции;
    • текущая емкость рынка и ее временная динамика;
    • сегментация рынка по видам товаров, операторам, географии и другим параметрам;
    • наиболее значимые факторы влияния на целевую сферу экономики;
    • тенденции и модели дальнейшего развития рыночной ситуации.
  2. Правила работы на рынке, определенные государством:
    • положения законов и подзаконных нормативных актов;
    • налоговая нагрузка и варианты ее минимизации;
    • возможности и ограничения внешнеторговой деятельности;
    • порядок проведения государственных закупок и участия в тендерах;
    • известные планы по изменению регулирования рынка;
    • а качестве примера структуры рыночного отчета посмотрите структуру анализа рынка свежего мяса, копченостей и консервов в Украине
  3. Производственный анализ рынка:
    • сегментация объема производства целевых товаров;
    • местная сырьевая база, конъюнктура внешних рынков сырья и ресурсов;
    • текущий и возможный технологический уровень производства;
    • условия обеспечения и сохранения рентабельности производственной деятельности.
  4. Импортеры и экспортеры всегда хотят заказать маркетинговое исследование внешнеэкономической деятельности:
    • объемы экспортно-импортных операций в натуральном и денежном выражениях;
    • структура внешних поставок;
    • распределение рыночных долей импортеров;
    • размер таможенных пошлин на определенных направлениях;
    • международные, национальные санкции и иные рестрикции;
    • факторное сравнение внешних рынков;
    • вы можете заказать и отчет по иностранному рынку. В качестве примера ознакомьтесь с анализом рынка газобетона в Польше, Словакии, Румынии и Венгрии.
  5. Всегда важно заказать маркетинговое исследование потребительской сферы:
    • описание потребительской аудитории;
    • модели поведения покупателей в различных форматах приобретения товаров;
    • опционально можно организовать телефонные опросы, фокус-группы, глубинные интервью потребителей;
    • потребление товаров в сегментах В2В и В2G.
  6. Конкурентный анализ рынка:
    • перечень и характеристики прямых и косвенных конкурентов;
    • распределение долей конкурирующих субъектов, определение положения заказчика;
    • сильные и слабые стороны предложений конкурентов;
    • применяемые стратегии и практические приемы конкурентной борьбы;
    • конкурентные риски для реализации планов клиента.
  7. Всегда можно заказать маркетинговое исследование каналов сбыта продукции:
    • сравнительная характеристика существующих каналов продаж;
    • особенности взаимодействия с операторами каналов сбыта;
    • эффективность методов продвижения в зависимости от способа реализации;
    • целесообразные структуры сбыта в зависимости от рыночной ситуации.
  8. Инвестиционная привлекательность рынка:
    • факторный анализ рыночных ниш;
    • SWOT-анализ;
    • PESTLE-анализ;
    • карта рисков и барьеров для организации и развития бизнес-проектов.

Эту и другую необходимую информацию можно получить, если заказать маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting, воспользовавшись нашими контактными данными.    

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами